16.11.2020 12:30
 3 просмотров  15036  31

Некромант 14-й уровень в СМТ

Авторы: #823 Kligan-Dog Perfect death 

Введение

Идея написания данного гайда возникла в первый день СМТ.  Я решил выбрать игрока и смотреть его бои. В итоге  выбор пал на игрока 14 уровня — некроманта, с 11 умением. С 12-м умением есть игрок Faust VIII , который выиграл золото в итоге, но у большинства игроков на 14-м уровне 11 умение и сами понимаете, что лучше разобрать бои игрока с таким же умением.

Perfect death  приглянулся мне тем, что у него усеян профиль кубками. В итоге мой выбор был вознагражден серией побед и интересных боев

На момент нашей договоренности о написании данной статьи результат был 12-0 и если я не ошибаюсь, то это золото по старому формату.  Но к сожалению случился неприятный слив из-за игрока высокого уровня, который проспал расстановку, а затем было еще пару поражений.

Данная статья будет немного менять стиль описания, это связано с тем, что мнение игрока Perfect death будет подано дословно и будет встречаться по ходу статьи в разных разделах.

Распределение команд в СМТ с точки зрения комбинаторики.

Сразу возьмем быка за рога! Конечно это самый важный элемент в данном турнире и я даже не буду спорить с вами.  Но все же мы с вами сначала отойдем от темы и вернемся в школу на урок математики и решим задачу на теорию вероятности.

Задача: бросают 3 монеты. Какова вероятность, что выпадет 2 орла?

Для того, чтобы решить такую задачу, нам потребуется перебрать все варианты выпадения 3 монет.

ООО ООР ОРР ОРО  РРР РОР РОО РРО

На каких монетах они выпадут нас не интересует и мы просто складываем количество вариантов, где выпало 2 орла. Итого их 3.

Затем делим на 8 и получаем ⅜ или 0,375.

Зная эту вероятность можно предложить игру на деньги — вы выигрываете когда у вас 2 орла, а соперник выиграет если у него выпадет 3 орла и 3 решки (0,25).
Какая же связь спросите вы между СМТ и монетами? Очень серьезная!

Если вы посмотрите на статистику последнего 38-го СМТ, то  вы увидите, что игроки, которые взяли от 80% побед (серебро и золото) в основном герои высоких уровней.  Может это совпадение? Или может быть уровень игры игроков с высоким уровнем выше?

Да если вы спросите это где-нибудь на форуме вам так и ответят.

Но открою вам секрет, все случайные события имеют закономерность, и мы попробуем с вами разобраться в возможных вариантах распределения в смешанном турнире.

Для общего понимания возьмем команду из 3-х героев и посмотрим возможные варианты.  Предварительно разделим игроков на 3 категории: перекач — П, средний — С, недокач — Н.  На данный момент перекачи/недокачи и средние игроки официально  различаются  только по умениям. Но мы берем в общем:  параметры + умения. Естественно деление это условно,  но для понимания давайте разделим например  игроков 13 уровня:

  • 25-30 статов — перекач
  • 20-24 — средний
  • ниже 20 — недокач.

В итоге мы можем понять, что перекач с 11 умением и 28-ю статами, гораздо сильнее игрока с 9 умением и с 18-ю параметрами.

1-я группа 2-я группа 3-я группа
ПСН
ПСС
ПНС
ППП
ППС
ПСП
ПНН
ПНП
ППН
СПП
СПС
ССП
ССН СНС
СНН
ССС
СПН
СНП
НПП
НПС
НСС
НСП
НСН
ННН
НПН
ННС
ННП

Если говорить о шансах команд. То команды из 1 группы будут побеждать команды из 3 группы — где-то в 70-90% случаев.

Команды из первой группы будут побеждать в 50-70% случаев команды из второй группы.

На первом месте всегда будет игрок более высокого уровня. От которого зависит очень много в бою. Поэтому иметь в команде перекача высокого уровня  будет большим счастьем и наоборот недокач высокого уровня может легко слить бой.

Т.е. например Левиофан никогда не попадет в 2-3 группы. Он является перекачем и его будет всегда кидать в первую группу (не обязательно его команда будет состоять из 3-х игроков, может быть  2 игрока или 1, но смысл в том, что игрок самого высокого уровня будет занимать всегда первую позицию. А следовательно лично от него самого будет зависеть результат боя.

Напротив него может быть любая команда из 3 групп. Но согласитесь если ему попадется команда из 3-й группы, где например игрок 19-го уровня будет хлипким, а два других даже перекача 16  и 15 уровня, то бой пройдет  в одни ворота. Причем разницы большой не будет какие напарники попадутся перекачу 23-го уровня.

Проблемы у перекача 23-го уровня могут возникнуть в комбинации ПНН против ППП (ППС, ПСС) например. Но такие комбинации имеет  низкую вероятность и могут встретиться всего несколько раз за весь турнир.

Если брать грубый подсчет, то вероятность на победу в боях у перекача 23-го уровня равна: (50% +60% +80%)/3 = 63%.

А добавьте еще возможность расстановки в боях 1(2) против 3, не всегда хорошую  координацию противников, скандалы в чатах  и панику. Итого можно смело ставить около 70%. 

Также стоит учитывать технические проблемы. Если например проблемы с интернетом возникнут у игрока 5-го уровня, то кардинально рисунок боя не поменяется,  а вот если самый высокий игрок в команде не будет играть, то поражение обеспечено:

Игрок высокого уровня не вступил в бой 

Если брать игрока перекача 18 уровня, то он тоже будет чаще оказывается в первой группе, так как такие бои 21+18+5 = 20+17+15 встречаются все же реже, чем бои 18+12+11 = 16+14+13

А вот если брать перекача 12-15 уровня, то попадать в первую группу он будет  не так часто. Иногда он может быть самым высоким уровнем в своей команде, но таких боев будет немного.А также за него будут играть недокачи и средние игроки более высоких уровней чаще, чем перекачи высоких уровней.

Точную вероятность мы не можем определить, как в задаче с монетами, так как количество игроков в заявках постоянно разное и сами бойцы также отличаются по прокачке. 

Но количество возможных комбинаций распределения игроков по прокачке в боях 3 на 3 мы можем посчитать 27*27 — 27*13=378. 378 вариантов распределения проанализировать крайне сложно, не говоря про то, что игроки будут разных уровней. Если еще добавить различные комбинации из уровней и фракций то мы точно перевалим за 1 млн различных вариантов. 

Но если прикинуть образно, то перекач 23 уровня всегда будет вести бой попадая в первую группу, перекач 18 уровня будет вести бой в 70-80% случаев в 1-й группе, а перекач 14 уровня будет уже попадать в такие бои в 30-40% случаев.

Вы должны понять, что вероятность победить в бою будет различаться у перекачей разных уровней — чем выше игрок, тем выше вероятность на победу. 

То же самое будет и у недокачей, только наоборот. Недокач высокого уровня имеет вероятность победить меньше, чем недокачи более низкого уровня.
Грубо говоря игрок 5 уровня будет иметь в среднем 50% независимо от прокачки. А игроки высоких уровней могут иметь вилку 30-100%.

Злая_киса например имела винрейт в 38-м СМТ всего лишь 31%.

Распределение команд в СМТ — действие; алгоритма.

Представьте себе, что каждый уровень имеет какое-то число очков лидерства.

Возьмем например 10 уровень. Пусть условное лидерство его равно 10 000. Но если этот игрок идет  варваром шаманом с магией тьмы, то алгоритм может принять его например за 15 000. Точных данных у нас нет, все это условно — для понимания. В конечном итоге алгоритм старается подобрать равные команды по сумме очков лидерства.

Но можно сделать вывод, если вы идете воином (все параметры распределены в атаку и защиту), то ваше лидерство будет в нормальных пределах, и шанс попасть в хорошую команду (по сумме уровней) у вас выше.  Но застраховаться от попадания в команду к недокачам у вас не получится, какой билд вы бы не взяли.

Любителей бафов/дебаффов, огнерушки может поджидать неприятный сюрприз в виде например такого распределения: 18 = 14+12+10.

Алгоритм   формирует  регулярно бои с жутким перекосом сил одной из сторон. Основные причины:

  • Сомнительные значения    коэффициентов на различных игроков с разными билдами 
  • алгоритм не учитывает прокачку 
  • огромный разрыв уровней 

Далее вы посмотрите 20 боев распределений некроманта 14 уровня — воин. 

Таблица будет разбита на 4 столбца. В первой указан номер  боя. Во второй бои и ссылка на бой.  В третьей результат, в четвертой баланс исходя из уровней (учитывать билд и прокачку мы не будем) . “+” — в пользу команды некроманта, “=” — равный баланс сил, “-” — в пользу противников некроманта.

Бои W/L +/-=
1 Strange_Elf[19], Dzabimary[10], Сеншаль[8] vs ka4o4ka2[15], Perfect death[14], _Mon_[14] w =
2 Urfaust[15], Gnomando[13], Kha Beleth[11] vs Kitana85[16], Perfect death[14], Бэмц[8] w =
3  BonusDayHero[15], Perfect death[14], Mechanical Moth[13] vs leha_vel84[17], AVBel[16] w
4  Hawoc[17], Smashr[11] vs Perfect death[14], lScipionl2[13], Sayros[10] w
5 NOFARMBRO[16], Герой 7497984[13], пилюлкин[6] vs Jako_B[15], Perfect death[14], Nicekostya199gm[8] w =
6 4Pride[13], Никелевый цех[10] vs Perfect death[14], WarryASB[9] w +/=
7 Zonk[16], HeroBlant[15], __Hitman__[15] vs Сунь Цзы[18], Perfect death[14], соня48[12] w +/=
8 Perfect death[14] vs Cvicha[10], _Чак_Норрис[8], Перс__[5] w +
9 Вьетнам[18], dochka2[16], WarryASB[9] vs God of Life[17], serlis[15], Perfect death[14] w =
10 Хэнтроу[13], Бесполезногиня[9], Tropic Gun[9] vs Perfect death[14], miluxa[12] w +
11 Perfect death[14], КоТёНоЧеГгГ[14], Belanna5[13] vs shurasik[16], DRAGON_86_[15], ЛюкСкайПокер[6] w =
12 СтальнойМолот[18], bublik-man[11] vs ЧайкаЖулик[17], Perfect death[14] w =
13 Perfect death[14], BeBetter[9], SergMT[8] vs demonarius[15], Ludoman777[10] w =
14 Ork_0013[19], Perfect death[14] vs С0ва1[17], karinusja[16], Irden[6] L =
15 F e — N i k — S[17], Perfect death[14] vs Гера1[18], Sapfira94[7], Мереолеона[7] w +
16  inreality3[20], Aureliak[16] vs duiavol[19], БЕЗЛиЦ[14], Perfect death[14] L =
17 Святой-рыцарь[13], я_цемент[13], Серёга181[12] vs Карл-Маркс[16], Perfect death[14] w +
18 Perfect death[14], Мистер Жук[13], хлоди[12] vs God of Life[17], God_with_Beard[9], Сеншаль[8] w =
19 Perfect death[14], -Джаконда-[14], Satan 666[8] vs Ондрионал[16], Sherman202[13] L =/-
20 macentoshi1[21], Gnomando[13], Йенчик[12] vs Bohdan10[20], Dw4rfe[15], Perfect death[14] L =

Артефакты для турнира 

Стоит ли брать обсидиановый  щит вместо кинжала и амулет ярости вместо клевера фортуны?

Некромант довольно-таки мясистая фракция, тем более если ходить с искусным дефом. Поэтому в лишнем арморе она не нуждается + из личного опыта для батл некра эти артефакты лучше.

Забегая вперед будущей статьи, скажу, что так оно и есть искусная защита компенсирует параметры защиты.

Навыки

Если говорить про билд для этого СМТ, то тут все просто, у некра классика на 14 лвле есть всего 2 играбельных билда от высшего образования, стойкости и духовной связи и тот, в котором ходил я, искусный деф стойкость и начальное образование. Оба билда сильные первый хорош против магов и стрелковых фрак, второй против всех остальных.

Стратегия и тактика в боях

Здесь представлено полностью мнение некроманта  Perfect death.
Конечно  изначально стоит планировать стратегию боя. Стратегия формируется исходя из напарников и врагов. Я сразу пишу кого мы будем фокусить, причем при выборе цели я всегда думаю, каким образом враг может нас победить.
Расстановка в этом турнире, в принципе как и в любом другом, имеет критическое значение, так как именно она определяет вектор атаки. Чтобы правильно расставляться нужно понимать, как враг будет действовать, например, если напротив твоего хая стоит ЭЗ или гном, а твой хай маг, то понятное дело, что враг будет рашить в этом случае. Необходимо расставляться так, чтобы ты сразу мог оказать поддержку своему хаю. Также во время расстановки, полезно смотреть прошлые бои соперников, особенно если это рашер и он стоит напротив тебя, так как обычно рашеры жмут на кнопку старт боя, не меняя свою расстановку:)

Как координировать действия в бою?

Почти во всех боях я координировал напарников, однако, если напарники предлагают, какой-то полезный мув, то прислушиваюсь к ним.

А что делать если возникают проблемные ситуации?

Когда я попадаюсь с таким союзником, в начале если в команде со мной 2 игрока я успокаиваю другого союзника и пытаюсь выиграть, когда бой заканчивается то пишу руинеру, чтобы он/она  пересмотрели свой подход к PvP боям и не подводили команду:)

Комментарии к боям

Бой №1

В данном бою все решила ошибка моего тэ-мага и отбрасывающие удары варвара 8 уровня. Начнем с расстановки, это как раз то о чем я и говорил. Отвечая на вопрос про важность расстановки: как видно в бою все мои основные боевые стеки стоят так, чтобы я мог сразу помогать своему магу, расставившись по другому, шанса на победу бы не было.

Далее про сам бой, я сразу же прошу своего ТЭшку прикрыться от вражеского грома, он так и делает. Однако, вместо того, чтобы закрыться двумя фуриями, одной фурией он нажал ожидание, я сразу же ему написал, что вражеский берс убьет его фуру с руной энергии.

Так и происходит из-за этого мне приходится отдавать дракона, чтобы закрыть ТЭшку от БЯ грома и тут гном делает критическую ошибку — бьет моего драка медведем так, что я могу достать до его мишки всеми стеками. И тут я понимаю, что в теории если влить весь урон в мишку, то мы можем успеть убить его до руны и вместо того, чтобы стрелять в стрелков врага стреляю всеми в медведя и действительно нам впритык хватает урона, чтобы убить медведя, но даже это не гарантирует нам победу. Гном как положено ему лачит каждый ход и почти сносит моего ТЭшку дав кастануть ему 2 раза.

Посмотрев на АТБ шкалу становится понятно, что врагу хватает урона, чтобы убить ТЭшку до его третьего хода, но потом я замечаю: есть шанс засейвить ТЭшку если варвар сможет отбросить дракона за героя ТЭ, и прошу варвара отбросить дракона. Как и ожидалось варвар смог отбросить дракона, благодаря чему наш ТЭ выживает и успевает дать важный каст, который обеспечивает нам победу.

Бой № 2 (это как раз 3-я группа распределения из таблицы — игрок самого высокого уровня в вашей команде является недокачем)

В начале поговорим подробней про мою расстановку. В этом бою я поделил лучников и поставил в разные углы, чтобы ДТ врага, не мог дебафать сразу весь стек, призов и драконов я поставил так, чтобы помочь моему эльфу убить демона, а вампира направил к демону тьмы и магу.

На первый взгляд расклад полностью в нашу сторону: 16 лвл сэ от танцев с тактикой и аурой скорости напротив демона равностата 15 лвла, однако, как оказалось не все так просто эльфийка оказалась сильным недокачем имея на 9 статов меньше чем у меня (14 лвла) и такую же умку, но это не самое главное. После расстановки стало понятно, что эльф абсолютно не угадала с расстановкой и все ее перкопоинты брошенные в тактику и ауру скорости можно выбросить в помойку. После первых ходов всех боевых стеков, ей удалось убить только 2 дьяволов, безусловно, это не то, что ты ждешь от СЭ с танцами. Бой развивался стремительно и уже к первому ходу героев у моего СЭ остались только 15 друидов и 40 танцев, но и вражеского демона и основных стеков оставались только пещерные владыки и демонессы. С помощью союзного гнома огня удалось быстро расправиться с остатками армии демона и вот фактически я остался один против мага 12 лвла с фул армией и ДТ 11 лвла, связка не самая приятная особенно против медленного некра. Благодаря изначальной расстановки мой вамп смог быстро догнать ДТ и убить, не позволив постоянно держать в дебафе мою армию. Дальше оставалось делом техники догнать вражескую гаргу и закончить бой победой.

Бой № 3

В этом бою наша команда состоящая из батл некра 14 лвла (меня), дебаффера некра 13 лвла в бомже фуле и гнома огня 12 лвла без колец холода (очень важный нюанс) противостоит гному 17 лвла с пронзайкой, гному огня 9 лвла и сэ бафферу 8 лвла. На первый взгляд, бой более менее равный, однако, тот факт, что мой ГО был без колец холода дает преимущество врагам т.к мой ГО мог прожигать защиту только у мастеров копья из-за того, что старейшины рун и магма драконы имеют защиту от огня, а у медведя есть броня в навыках. Традиционно начнем бой с моей расстановки, как я и говорил во время расстановки, когда ты стоишь напротив рашеров по типу гнома или ЭЗ, очень важно смотреть предыдущие бои противников, т.к большинство не меняют свою расстановку, собственно я так и сделал и не прогадал, как и ожидалось гном нажал авторасстановку и я смог укрыть основные стеки от грома и даже то, что союзный некр подставил под БЯ не дало гному особого профита, а скорей наоборот, гном забайтился (клюнул на приманку) и отдал грома за 3-ёх моих драков. После того как я пережил первый натиск от гнома, оставались еще несколько проблем в виде вражеского гнома огня и магма драконов с медведями, которых я фактически не пробивал. Своим тимейтам я дал указание убивать ГО, а сам пытался сохранить как можно больше армии, чтобы к моменту когда мой дебаффер задебафает врага у меня было чем атаковать. Ключевым стало то, что вражеский гном подставил напрямую своего дракона, а медведем ударил так, что не смог достать до моего лича.

В таком матчапе каждый ход имеет значение т.к под медлой дебаффера особо много ходов не сделаешь. После таких ошибок гнома я уже подумал, что победа в кармане. Но тут у гнома началась жесткая пруха: он попал обеими ударами дракона в приза причем оба удара были с лаком, а потом еще сморалил медведем и не дал лучнику стрельнуть в него напрямую, после такого я решил поменять тактику боя. Так как у гнома остался один стек-медведь с руной реса, мы решили закайтить  его (Кайтить — это наносить урон по противнику издалека, не давая ему, приблизится к вам на дистанцию ближнего боя). Я дал команду убегать от него всеми пока он расправлялся с моим лучником и потихоньку бить его героями, как и ожидалось гному не хватило мяса, чтобы нас убить и мы забрали свою заслуженную победу.

Бой № 4

Далее рассмотрим подробней мой единственный слив где у меня были шансы на победу. Исходя из прокачек персонажей этот бой можно назвать равным, будь на месте ЭЗ 16 лвла менее прокаченный персонаж шансов у него было бы немного. Начнем с расстановки, этот бой как и предыдущие разобранные бои очень хорошо демонстрирует как важно правильно расставляться. Во время расстановки этого боя я отвлекся и зашел в бой когда оставалось 50 сек до конца отведенного времени на расстановку, как и в бою против гнома я успел посмотреть на предыдущий бой ЭЗ, но не успел сделать хорошую расстановку, по итогу ЭЗ как и гном не стали менять свою расстановку, но разница в том, что против гнома я смог подстроить свою расстановку, а против ЭЗ нет, возможно, это стало ключевым фактором моего поражения.

На скрине видна моя расстановка, разберем, как в теории я должен был расставится, фактически зная расстановку ЭЗ: личей я должен был поставить на самый вверх, таким образом, ни танец, ни рог, ни дракон не смогли бы достать до него первым ходом, напротив танца надо было ставить дракона, а напротив единорога умку, такая расстановка практически не дала бы ЭЗ нанести урон по моим ключевым стекам. Однако, даже с такой не совсем удачной расстановкой мы могли бы победить, для этого нужно было действовать безошибочно и делать максимально командные действия, а также надеяться, что у вражеского ЭЗ не будет сверкать БД и лак, к слову показатели БД и лака у ЭЗ были не очень большими 3 и 1 соответственно. Несмотря на эти показатели первым же ходом танец моралит, что позволяет ему добить лича и спрятаться почти от всех стеков гнома. Далее я прошу у союзного гнома таном встать так, чтобы достать до 32 снайперов следующим ходом. Несмотря на это гном решает улететь вниз таном объясняя это тем, что она полетела на арбалетчиков, хотя в начале боя я сразу сказал, что нам не следует обращать внимание на деффера рыцаря с 26 атакой, так как у него просто нет урона, после этого хода мы фактически лишились шансов на победу. Танец, которого нам нечем убить в одиночку убил мне всех лучников и у нас не осталось армии, чтобы воевать с противниками. Так, неправильная расстановка и плохая командная игра привела нас к поражению в относительно равном матчапе.

Заключение

Данный гайд писался на скорую руку и не претендует на серьезное исследование. Но все же, учитывая тот факт, что подобных гайдов практически нет в газете  — его актуальность во время смешанного турнира  высока.

В целом наш герой взял золото  СМТ по старому формату — выиграл 12 боев подряд.

Но 14-й бой был проигран чисто по техническим причинам из-за того, что игрок 19-го уровня проспал расстановку.

Ну, и определяющий бой против эльфа заклинателя Ондрионал, как раз против перекача более  высокого уровня, был все-таки явно не в пользу команды некроманта.

Что касается работы алгоритма СМТ, то навряд ли его приведут в порядок. Очень много факторов влияет на расклад в боях:

  • разные уровни
  • разные фракции
  • разные навыки
  • разные прокачки
  • разница в артефактах между уровнями.

Чем больше различных переменных, тем сложнее решить такое уравнение.

Комментарии
12 »
1 / 16.11.2020 13:37 / Ромчик [18] ?
Чет столько текста а смысла не нашел. По мойму Клиган графоман
2 / 16.11.2020 13:53 / Aventhor [15] ?
Чушь какая, для кого это пишется вообще ? Кому нужны эти тонны сочинений ? Гайдом это Точно никак называться не может
3 / 16.11.2020 14:07 / 6STALKER6 [14] ?
Лучшеб по мт сделали такое, а про смт странно на самом деле
4 / 16.11.2020 14:12 / Faust VIII [14] ?
забавно) гайд по смт пишет чувак, никогда в него не игравший, совместно с игроком взявшим в нем серебренную чашку. ну и конечно это не гайд, а сочинение на тему "как мы с другом поиграли в СМТ"
5 / 16.11.2020 14:29 / Kligan-Dog [14] ?
Друзья, я прекрасно знаю как вы ведете себя на форуме.

Если вы все прекрасно знаете и имеете высокий % побед, то данный гайд вам может быть  и не нужен.
Но в игре много игроков, которые имеют низкий процент побед в боях ГТ и СМТ - для них и пишутся гайды.

Если вы хотите написать свой гайд , пожалуйста обращайтесь в редакцию  и работайте.
6 / 16.11.2020 14:30 / Скифиец [16] ?
Гайд по СМТ? Это же не турнир а пародия
7 / 16.11.2020 14:32 / МиЛЛионерЪ [15] ?
Цитата: Kligan-Dog
Друзья, я прекрасно знаю...
Цитата: Kligan-Dog
Но в игре много игроков, которые имеют низкий процент побед в боях ГТ и СМТ - для них и пишутся гайды.

Хотел сказать, что прекрасно знаешь, что эти игроки наверняка не читают подобные "гайды"?
8 / 16.11.2020 14:35 / Faust VIII [14] ?
даа, "гайд" рассчитан на некромантов 14-го уровня, имеющих прокачку +- топ 10 на уровне. вот это обширная аудитория, ничего не скажешь)
9 / 16.11.2020 16:44 / Гек Фин [16] ?
слишком много бесполезного текста, сомневаюсь что многие прочтут полностью.
советую прочитать книгу "пиши сокращай" Ильяхова.

да и гайд не особо полезен, т.к. те на кого он расчитан не имеют такую прокачку как герой статьи, да и понимание игры у них хуже.
10 / 16.11.2020 16:55 / Krillan [16] ?
Чето букв дохрена, страшно читать)
Вот мой гайд для некра на 14м.
Если топ прокач - боевой билд как для МТ, с кинжалом, луком, клевером, вышка, стойкость, все в атаку.
Если не очень/средний прокач, билд от тьмы, повелитель боли и разума ну и че там на осаток влезет.
Тактику игры в СМТ описывать смысла нет в частностях, в каких то боях надо стоять стрелять, в каких то бежать рашить, в какихто выносить сапортов, в какихто нет, в какихто сносить хаоса, в какихто игнорить хаоса итд итп. Но есть общее правило для любого боя в СМТ и почти любой фракции, а именно создание локального численного преимущества или если по другому - стараемся сделать так чтоб наши ребята избивали толпой одного пока их ребята где-то там и не успевают на помощь или отвлекаются на какуюто фигню)
А еще не забываем поддерживать моральный дух тиммэйтов, если они на старте ноют "Тута нипабидить, все пропало" и всякое такое, говорим им чета типа "Да я уже 3 боя точно таких же выиграл, только что, не баитесь, играем аккуратно и затащим инфа 146" ну или чето еще мотивирующее этих ссыкунов, с руганью не борщите, а то они не только ссыкливые паникеры но еще бывают и очень обидчивые.

Конец)
11 / 16.11.2020 17:12 / Гек Фин [16] ?
во, это гораздо лучше)
12 / 16.11.2020 18:58 / Товит [13] ?
Я знаю что в турнирах в основном участвуют перекачанные хай лвл игроки, но все-таки некоторые места в этой статье показались достаточно забавными. Например то место где указано что для 13 уровня распределение статов:
25-30 перекач
20-24 средний
0-19 недокач
У меня 13 уровень и 20 статов. Сервис "перекач / недокач" на этом сайте пишет что 5.26% игроков 13 уровня имеют больше статов чем у меня (т.е. больше 20).
Если посмотреть статистику по статам всех игроков 13-го уровня (http://abouthwm.ru/players.php?page=1&lvlp=13&lvln=13&male=1&female=1&perpage=50&exp=&ordtype=stat3&napr=1&stat=3&nick=&clan=-1), можно заметить, что:
25-29 статов 28 игроков из 14643 (примерно 0.19%)
20-24 статов 471 игроков из 14643 (примерно 3.22%)
0-19 статов 14144 игроков из 14643 (примерно 96.59%)
То есть судя по этому вашему заявлению в ГВД недокачаны почти все (за редчайшим исключением) игроки 13-го уровня?
13 / 16.11.2020 19:43 / Perfect death [14] ?
Считаю не плохой старт в газете)) За 8 часов 500 + просмотров . А главное все  мои форумные хейтеры и хейтеры Клигана в комментах отписались.

P.S Когда клиган предложил думал, что никому не будет интересно )
14 / 16.11.2020 19:55 / Kligan-Dog [14] ?
Цитата: Товит
что для 13 уровня распределение статов:
25-30 перекач
20-24 средний
0-19 недокач

это просто ориентировочные данные для понимания, хотя по сути в нынешних реалиях так  и есть.
Возможно когда-нибудь введут и перекач по статам, вот там и будут определяться точные границы.

Цитата: Товит
можно заметить, что:
25-29 статов 28 игроков из 14643 (примерно 0.19%)
20-24 статов 471 игроков из 14643 (примерно 3.22%)
0-19 статов 14144 игроков из 14643 (примерно 96.59%)

В данной статистике очень много старых игроков и естественно у них нет ГС, ГИ и они конкретно проседают.

Выборку нужно брать из участвующих игроков.
15 / 16.11.2020 19:59 / Faust VIII [14] ?
ну и зачем тогда вся эта писанина, если она не интересна аудитории, на которую якобы рассчитана. да и если это "пиар ход", то тоже не слишком удачный. ну и еще раз повторюсь - это не гайд.

если бы вы расписали что из себя представляет нынешний турнир, какими билдами лучше ходить на лоу/мидл/хай уровнях, какие фракции и билды имеют меньший вес у балансера и так далее. взяли бы интервью у тех, кто выигрывал сей турнир много раз подряд, вместо своего некомпетентного мнения. тогда вопросов бы не возникло. а то, что сейчас здесь написано, не несет в себе ничего полезного
16 / 16.11.2020 20:12 / Гек Фин [16] ?
Считаю не плохой старт в газете)) За 8 часов 500 + просмотров . А главное все  мои форумные хейтеры и хейтеры Клигана в комментах отписались.

P.S Когда клиган предложил думал, что никому не будет интересно )

из этих 500+ скорее всего ни кто полностью не прочитал
17 / 16.11.2020 20:16 / Perfect death [14] ?
Цитата: Гек Фин
из этих 500+ скорее всего ни кто полностью не прочитал
Ну это мы не узнаем) Я вот прочитал часть Клигана, мне даже интересно было, хотя я не особо люблю такое читать)
18 / 16.11.2020 20:28 / МиЛЛионерЪ [15] ?
Цитата: Гек Фин
из этих 500+ скорее всего ни кто полностью не прочитал
Посмотрел заголовок.
Зная, что в турнире 14 лвл особо ничего не решает, глянул мельком текст, понял, что читать не стоит.

Не могу говорить за всех, но, думаю, что многие сделали так же. Разве что некроманты 14 уровня прочитали полностью...
19 / 16.11.2020 20:31 / Kligan-Dog [14] ?
Ну и к слову - игроку Faust VIII я предложил дать подробное интервью,  но он не захотел.

Его бои были также разобраны и его взгляд был бы написан здесь в статье.

Если вы сами хотите написать статью или гайд на любую тему - милости просим, пишите. Может у вас это получится лучше.
Можете обратится либо ко мне либо на прямую к Морелло - он вам расскажет и про гонорары и про возможную тематику статей.
20 / 16.11.2020 20:44 / Товит [13] ?
Цитата: Товит
что для 13 уровня распределение статов:
25-30 перекач
20-24 средний
0-19 недокач

это просто ориентировочные данные для понимания, хотя по сути в нынешних реалиях так  и есть.
Возможно когда-нибудь введут и перекач по статам, вот там и будут определяться точные границы.

Цитата: Товит
можно заметить, что:
25-29 статов 28 игроков из 14643 (примерно 0.19%)
20-24 статов 471 игроков из 14643 (примерно 3.22%)
0-19 статов 14144 игроков из 14643 (примерно 96.59%)

В данной статистике очень много старых игроков и естественно у них нет ГС, ГИ и они конкретно проседают.

Выборку нужно брать из участвующих игроков.

Это спорно, ведь не совсем понятно что такое "участвующий игрок". Если игрок зарегистрировался 10 лет назад, а сейчас заходит провести 3-10 боев в неделю, он участвующий или нет? А если 1 бой в неделю? Некоторые игроки не качают ГС и ГИ, но играют достаточно активно, они не участвующие или все-таки участвующие?
Вообще на сколько я вижу, на моем уровне хорошее соотношение дают за бои в ГС, ГИ, в ивентах (возможно не во всех) и в защитах (но это не точно). В ГО дают ужасное соотношение (за исключением минимальных охот), в ГН - тоже ужасное (за исключением начальных уровней некоторых типов заданий). Например, можно получить 1 к 800 в ивенте или в ГС и 1 к 6000 в ГО. Вообще по ощущениям в основном хорошее соотношение имеют бои которые требую одевать как минимум фулл. Если бой не требует фулл - с вероятностью 85-90% там будет кошмарное соотношение (в 2-3-5 раз хуже чем могло бы), администрация как бы подталкивает к тому чтобы игроки либо играли в фулле - либо не играли вообще и это немного печально.
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации