31.01.2013 01:15
 0 просмотров  11746  61

Большой пак идей

Автор: dsdred





Эти идеи подобраны на основании выводов в результате проделанного анализа:

Часть 1

Часть 2

Часть 3


Я уже пересмотрел все, что предлагал ранее и сделал доработку. Гильдию алхимиков переделал полностью, так как возложил на нее ранее функции другой, уже существующей гильдии.


Как говорится, был неправ, исправлюсь.


Хочу вас уверить, я не предлагаю сделать игру полностью коммерческим проектом! Нет, это совсем не так! Проект как был бесплатным, так им и останется, просто появится смысл вкладывать реал, а у простых игроков появится возможность продать что-то реальщикам за алмазы. Я предлагаю в корне поменять подход к боевым уровням, умелке, золоту и экономике в целом, ну и БК тоже затронул.

Предложу ежеквартальные ивенты, но... Лучше начну расписывать, а то меня уже понесло, да и Толстой гневно показывает кулак. – Простите меня Лев Николаевич, больше не буду.


Только после написания всех трех частей я понял приоритеты развития проекта:


1. Экономика

2. Развитие персонажа

3. Гильдии и БК

4. Баланс, классы и КВ


Часть первая. Боевые уровни, умелка, цены


Проблема проекта в том, что люди не хотят расти по уровням. Решение очевидное:

1. Сделать привлекательным рост по БУ, а не прокачку умки. Как сделать?

а) Умка дает только умение фракции и антиумение.

б) БУ прибавляет то, что раньше лежало на умке: +инициативы, +защиты, +нападения отрядам

в) Возможность качать анти без замков по образцу последнего ивента «Портала времени» или Тыквика.

г) Ограничить анти 30-33% максимум.

д) Найти оптимальный левел по набору мяса и все последующие уровни придерживаться только этого набора, усиливая игрока только статами и перками. Поясню: чем больше мяса, тем длиннее бои, дольше править баланс. Если уровней будет более 21, то страшно представить те тонны мяса.


Итоги:

– Рост по боевым левелам становится более «желанным».

– Прокачка гильдий становится более необходимой.

– Баланс стал ближе.

– Монофракция? Что это? Зато честно.


*Мини идея: можно за умку давать с 11 уровня +1 очко к перкам, а на 12 сделать активным центральный перк.


2. Дать людям воевать.

а) Удешевление стоимости боя в гос. фулле.

б) Запуск автоивентов, данжеров и т.д.


Итоги:

– Люди станут играть, а не выживать.

– Чем больше люди воюют, тем меньше соплей на форуме – нет времени плакать просто. Об этом я более подробно говорил во второй части.


Часть вторая. Экономика


После того, как я начал все обдумывать при написании, мне стало очевидно, что именно из-за нее проект не развивается в должном темпе.


Решение простых проблем:


1 Убрать ресурсы или сделать их востребованными.

а) Премию за левел перевести только в золото.

б) Постройки в замке – только за ресурсы.

В) На охоте ресурсы не выпадают.

г) Сдача в гос только за золото.

д) В ивентах ресурсы не падают.

е) В магазине – приобретение/аренда артов только за ресурсы.

ж) На предприятия арты продаются за ресурсы, а на баланс поступает золото (руда, дерево по 180, драгоценные камни и сера с ртутью по 360).


Итоги:

– Начнется разгружаться захламление предприятий от накопившихся тонн ресурсов.

– При дефиците ресурсов меняется коэффициент выработки.


Хотя честно, вообще нужно от них избавляться, на них уже давно нет никакой смысловой нагрузки, а шахты могут выдавать золото и производить золото.


Предупреждаю, прежде чем критиковать следующие пункты, прочитайте их и осмыслите. Я ни в коем случае не предлагаю сделать проект чисто коммерческим, данные идеи должны улучшить жизнь всех игроков и сделать проект более интересным. По сути, я предлагаю пересмотреть подход в целом.


Решение сложных проблем:


2. Золото и алмазы. Хватит играть в «перетяни канат» до бесконечности.


а) Двойная бухгалтерия.

– Прекращаем выводить золото, а наоборот даем людям его зарабатывать.

– Делаем вторую стоимость у всего за алмазы.

– Убираем возможность покупки алмазов за золото.

– Даем возможность игрокам продавать другим игрокам вещи (не гос арты) за алмазы с повышенным процентом отчисления администрации, допустим, 25%. То есть игрок, продав за алмаз, получит 0.75 алмаза, а реальщик потратит 1 алмаз, а 0.25 уйдет администрации.


б) Добавляем боевую валюту, выпадает только в боях (но не более 3-5 за день), «ключ времени» + добавляем в магазин еще несколько сундуков, которые можно купить только за «ключ времени». В сундуках, в зависимости от стоимости, новые элементы. (10 штук, по аналогии с ГН):

– 5 ключей – зеленый сундук (рандомно выпадет 5 элементов низшего и\или среднего уровня)

– 15 ключей – желтый сундук (рандомно выпадет 15 элементов низшего\среднего и\или высокого уровня)

– 30 ключей – красный сундук (рандомно выпадет 30 элементов среднего\высокого уровня)


Новые Элементы добыть можно только в битвах и из сундуков, продать можно только за золото\реал другим игрокам:

+ Кристалл души (Уровень Низший).

+ Смола дерева (Уровень Низший).

+ Лапка квакши (Уровень Низший).

+ Волчья ягода (Уровень Низший).

+ Кристалл природы (Уровень Средний).

+ Кровь виверны (Уровень Средний).

+ Зуб вампира (Уровень Средний).

+ Цветок крови (Уровень Средний).

+ Слеза дракона (Уровень Высший).

+ Кристалл стихий (Уровень Высший).

– В наградах за достижения присутствует «ключ времени».


в) Вводим мирные артефакты 3-х типов. Низший (от 5 БУ), средний (от 12 БУ) и высокий (от 20 БУ). Их дроп происходит с каким-то процентом из сундука. Продавать можно только за алмазы или сдавать старьевщику.

Эффекты артов работают, только если надеты они не меньше суток: например, тип арта влияет на эффективность:

+ Повышают скорость передвижения.

+ Повышают шанс получения «ключа времени».

+ Увеличивают коэффициент добычи золота.

+ Уменьшают количество мобов на охоте в следующий раз.

+ Уменьшают время ожидания заданий, охот.

+ Уменьшают время восстановления.

+ Дают возможность 2-3 миссий в ГН на выбор.

+ Уменьшают стоимость покупки в золоте.


Продолжать можно долго. Артов 9, как и боевых. Они не ломаются, но если их надел, то когда снял - продать нельзя.


Вот несколько артов, например:

+ Мешок фальшивок – уменьшает стоимость покупок в золоте на 10%.

+ Плащ пограничника – 1% к анти к побежденным фракциям, от набранной умелки в победном бою.

+ Сланцы скороходы – +5% к передвижению по карте.

+ Вечная колода золотых карт.

И т.д.


Ненужные арты сдаются старьевщику за дроп из элементов и золота.


г) Улучшают мирные артефакты все те же Оружейники, Ювелиры и Броневики, но используют уже новые элементы. Возможно, вперемешку со старыми.


д) Золото даем зарабатывать и уменьшаем стоимость боя.


е) Дроп в гильдиях новых элементов с какой-то вероятностью. Выпадение легко правится администрацией.


ж) Ввод гильдии алхимиков. Качается по аналогии с крафтерами и имеет 5 уровней. На каждом уровне есть от 1 до 10 рецептов. На 5 уровне самый могучий рецепт и возможность сварить зелье с лучшим эффектом.


Рецепт, как формула – для каждого игрока рецепт будет рандомен и повторение с другим игроком скорее исключение из правил.


Пример 1: ..*..*..+..-..+..+..-..+..-..= Зелье атаки

Пример 2: ..+..*..-..-../..+..*..+..*..= Зелье скорости


Игрок заходит в кузницу и выбирает рецепт. Стоимость для всех игроков в элементах одинаковая. Отличаются лишь формулы. Дальше он вместо (..) подставляет элементы из списка. В случае успеха ему открывается весь рецепт и варится зелье. В случае неудачи – открывается только одна из тех частей, которые он угадал и варится брага (эффект браги, как у эля, но зависит от уровня зелья). Получается, в случае неудачи открываем 10% рецепта, ну или 0, если вообще промахнулись во всем.


+ Брагу и зелья 1-2 уровня продаем за золото.

+ Зелье 3-4 или 1-2 с лучшим эффектом – за золото\алмазы.

+ Зелье 5 уровня или 3-5 с лучшим эффектом – только за алмазы.

+ Игрок раз в день может продавать 10% открытого зелья другим игрокам за золото\алмазы. В случае, если не нашлось покупателя, «клочок» рецепта с 10% пропадает.

+ Зелье на 5 уровне должно иметь эффект по типу Грааля на 1 день.


з) Ввод квартальных ивентов по типу последнего с Рыцарями Времен. На время проведения ивента в магазине появляется возможность купить мирные арты или сундуки за ивентовую валюту «Кристалл времени».


и) «Лучший охотник» – ежемесячный миниивент.


Раз в месяц рандом выбирает существо, на которое объявлена охота. Любой игрок с 6 ГО может в гильдии охотников оплатить вступительный взнос в это соревнование, например, 5000 золота.

Охота осуществляется так же, как во время празднования нового года. То есть, на это существо охотишься так, словно никогда ранее не охотился и частота его появления высокая, но по окончанию ивента все возвращается на круги своя.


Выводится табличка лучших по аналогии с елочным ивентом. Награждают ТОП-30 лучших пофракционно, ТОП-10 пофракционно по уровню.


Почему это будет интересно? Народ может чутка подкачать анти и ГО. Лучшие получат награды (не только значок).


к) Групповые задания в ГН.


Итоги:

– Гос дешевеет, народ забывает про мин ОА.

– Ввод Гильдии Алхимиков.

– Ввод мирных артефактов.

– Вводим квартальные ивенты.

– Повышение активности и интереса к проекту в целом.

– Увеличение смысла гильдий.

– Разнообразие.

– Возможность торговать с рельщиками увеличивает доход администрации. Простой игрок сможет накопить на образ, нужно только воевать и добывать то, что интересно купить реальщику.

– При обесцененном золоте рулетка уже не повод блока.


Часть третья. Боевые кланы.


Пора уже отходить от того принципа, что есть сейчас: «И сам не ем? И другие пусть голодают».


В идеях я предлагаю поднять интерес игры для активных игроков и сделать подготовку к КВ.


1 Активный игрок? В БК интересней.


а) Разбиваем все БК по дивизионам.

+ I Самые сильные БК.

+ II Средние БК.

+ III Слабые БК.

Данное деление – задел для КВ. Сильные нападают на сильных. Слабые нападают на слабых и Дивизион клана + I


б) Боевая слава БК не пропадает после ивента или войн, а дает возможность открывать новые постройки. Типы построек:


– Конюшня – возможность кланового транспорта. Делаем улучшения за золото/боевую славу.

+ Грейдим транспорт (максимально выйдет как конь в магазине, но по цене слона).

+ Грейдим количество единиц в конюшне (максимально 250).


– Госпиталь. В отстроенных секторах лечит сокланов по аналогии с комнатами. Эффект может быть увеличен, если снять еще и комнату.


– Хранилище ресурсов/элементов.

+ Грейдим возможную вместимость.


– Кузница артефактов.

+ Возможность создавать клановые артефакты.

+ Пользоваться ими можно только на войнах, КВ и ивентах.

+ Грейд за Золото/Боевую славу.


– Зал славы – просто протокол по сокланам: кто поставил рекорд, где победил и т.д.


– Клан таверна – играют только сокланы внутри.

+ Турнирная комната таверны. Возможность устраивать карточные турниры с другими кланами. По типу Синей и Золотой колоды. Несколько кланов договариваются о времени турнира, потом один из кланов в своей комнате создает игру на указанное время с указанными кланами. У всех кланов участников должен быть данный грейд.


– Зал переговоров. Комната для дипломатии. У кого есть данная постройка, тот может заключить союз с другими БК официально.

Ну и разорвать союз тоже ничего не мешает, только разрыв будет проходить 7 дней.


– Стол заказов. Тут глава может заказать определенный грейд у соклана.


И т.д. Можно еще много придумать.


в) Данжи для БК. Походы на монстров и т.д. Можно позвать дружественные кланы (зал переговоров).


Мелкие улучшения:


г) Пересмотреть звания.

– Звания должны быть как список значений, а не текстовое поле-примечание. На звания можно повесить какой-то доступ, какие-то возможности.

д) Сделать оповещение о дне рождения в виде иконки тортика.

е) Стоимость артефактов на складе привязать к званию или доступу. Допустим доступ 1 –- 110% от стоимости, доступ 9 - 100%.

ж) Возможность заказать за алмазы клановый образ. Женский и мужской образ, а игрок в настройках ставит галочку использовать клан-образ или нет.


Сразу скажу – придумать можно много чего и дальше, но я рассмотрел лишь самые накипевшие проблемы. Данные изменения сделают проект более разнообразным в игровом процессе, поднимет актив и приток новых игроков. Создаст задел для дальнейших путей развития и поднимет приток реала для администрации, при этом простому игроку станет легче дышать.


Можете судить строго, я лишь сделал попытку «достучатся до небес». Не хочу смотреть на закат, хочу смотреть на рассвет.


Всем спасибо за терпение, особенно тем, кто прочитал все 3 части в ОИФ. Больше такие темы создавать не буду, ну если только Толстой смс не пришлет. С надеждой на лучшее и уважением ко всем игрокам, dsdred!

метки:
Обзор форума
Комментарии
21 / 01.02.2013 19:14 / _Jey_ [15] ?
dsdred, я думаю если до 34 умений у нас дойдёт, хотя не верю в это, ограничение анти установят. Далеко больно планируешь, а о сегодняшних монофраках не думаешь.
22 / 01.02.2013 19:16 / _Jey_ [15] ?
dsdred, ну а вообще за 14 умку спасибо, настроение поднял
23 / 01.02.2013 19:18 / _Jey_ [15] ?
*34 умку
24 / 01.02.2013 19:58 / dsdred [15] ?
Цитата: _Jey_
dsdred, я думаю если до 34 умений у нас дойдёт, хотя не верю в это, ограничение анти установят. Далеко больно планируешь, а о сегодняшних монофраках не думаешь.

А смысл о них думать? Сам был монофраком, но все что вводилось и вводится направлено на их истребление. Тем более админ сам дает возможность качать анти, тоесть они осознали что убили монофраков.
А на счет далеко смотрю, 21 БУ тоже никто не ждал, но у нас то пусто то густо. Только это густо опять таки не по уму сделано.
25 / 01.02.2013 20:12 / dsdred [15] ?
Цитата: Sornik
Ну где-то половина идей неплохих, остальное бред. Толи ТС многое не учитывает, толи халявы так хочет... Все это приведет к тому, что админ не будет это серьезно рассматривать. Не надо было быть таким жадным.

Хотелось бы конкретики.
Я лишь предлагаю
1 золото превратить в фантики и раздавать эти фантики, что сделает сверх доступными Гос арты.
2 Решить проблемму с ресурсами
3 Ввести боевую валюту
4 Сделать у всего альтернативную цену в алмазах
5 Пересмотреть Умелку и БУ в пользу БУ
6 Ввести предметы и элементы которые можно продовать\покупать за алмазы с отчислением процента от сделки проекту
7 Сделать регулярные события и соревнования
8 Повысить значимость БК

Вот как то так
26 / 01.02.2013 20:43 / ГлаваВсехМагов [10] ?
много хороших идей, но это уже будут совсем другие Герои...
27 / 01.02.2013 20:46 / dsdred [15] ?
Цитата: ГлаваВсехМагов
много хороших идей, но это уже будут совсем другие Герои...
А к чему приведут эти герои?
28 / 01.02.2013 21:25 / kotLeon [12] ?
Хорошие идеи, только сейчас не увидит их админ, занят он разруливанием багов после слияния.
А когда разрулит все уже забудется.

Особенно понравились идеи по ресурсам.

К экономической части можно добавить еще одну идею:
Открыть в столице приемный пункт гос артов для магазина, чтобы раз в час можно было продать в приемный пункт определенное количество стандартных гос артов которые перечислены в магазине. Артефакты купленные приемным пунктом сразу появляются в ассортимент магазина. Закупочные цены на пару золотых выше чем цены на предприятиях.
Сейчас предприятия с артефактами которые редко используются простаивают, а так можно будет запустить все предприятия в работу. Админу не придется больше ручками рисовать арты в магазине, народ будет сам наполнять ассортимент магазина.
29 / 01.02.2013 21:42 / Sorit [7] ?
Цитата: dsdred
А к чему приведут эти герои?
к слиянию с мэйлом,ванга одобряет.
30 / 01.02.2013 22:10 / dsdred [15] ?
Цитата: kotLeon
Открыть в столице приемный пункт гос артов для магазина, чтобы раз в час можно было продать в приемный пункт определенное количество стандартных гос артов которые перечислены в магазине. Артефакты купленные приемным пунктом сразу появляются в ассортимент магазина. Закупочные цены на пару золотых выше чем цены на предприятиях.
Сейчас предприятия с артефактами которые редко используются простаивают, а так можно будет запустить все предприятия в работу. Админу не придется больше ручками рисовать арты в магазине, народ будет сам наполнять ассортимент магазина.

Можно вообще чтобы с предприятий автоматом арт попадал в магазин.
31 / 01.02.2013 22:26 / тарррантул [14] ?
мне понравиласт идея об отвязке статов от умелки)) это не просто 5 с +, а 5 + 1005000. Честно, экспофобы достали уже..

играйте, а не считайте циферки..
32 / 01.02.2013 22:33 / kotLeon [12] ?
Цитата: dsdred
Можно вообще чтобы с предприятий автоматом арт попадал в магазин.
Автоматизация вещь хорошая но в разумных пределах, иначе теряется фан от самого процесса игры , наподобие автобоев - тупой неинтересный кач (лучше бы ввели автобой когда у человека оборвалась связь, а организовывать турниры автобоев - верх безумия)
Если автоматом тогда ресурсы будут не использованы, а так покупаешь арт за ресурсы на предприятии и сдаешь его в приемный пункт за золото при этом заработав пару золотых себе в карман... Всем хорошо, и арт в магазин, и предприятие заработало, и ресурсы задействовали, и человек немного в профите...
33 / 01.02.2013 22:41 / dsdred [15] ?
Цитата: kotLeon
Если автоматом тогда ресурсы будут не использованы, а так покупаешь арт за ресурсы на предприятии и сдаешь его в приемный пункт за золото при этом заработав пару золотых себе в карман... Всем хорошо, и арт в магазин, и предприятие заработало, и ресурсы задействовали, и человек немного в профите...
На самом деле тоже самое.
Магазин выкупил за золото а игрок из магазина покупает за ресурсы. Только по карте бегать не надо за артом, так как он в магазине есть.
34 / 01.02.2013 22:46 / kotLeon [12] ?
Цитата: dsdred
Магазин выкупил за золото а игрок из магазина покупает за ресурсы.
А если купить за ресурсы с предприятия (продать в магазин за золото), и потом купить за ресурсы с магазина - это уже двойной вывод ресурсов ))
35 / 01.02.2013 22:57 / dsdred [15] ?
Цитата: kotLeon
А если купить за ресурсы с предприятия (продать в магазин за золото), и потом купить за ресурсы с магазина - это уже двойной вывод ресурсов ))

Так оно но может в итоге выйти что ресурсов не будет хватать))

Хотя даже страшно представить))
36 / 01.02.2013 23:00 / FRIKKY [14] ?
иип в дейли, сурово...
37 / 01.02.2013 23:39 / jonnyfast [15] ?
Пункт первый о переносе статов с умелки на БУ - ключевой. Назрело и сильно это решение.

Плюсом:

1. Для паритета баланса моно-поли-анти надо будет снизить значение резиста анти до 1-2%
2. Для снижения КНБ межфракционнные поуровневые коэффициенты урона
3. участие старших БУ в ПВП ГФБК младших БУ на основе антинакрута

Остальное не особо интересно.
38 / 01.02.2013 23:45 / ГлаваВсехМагов [10] ?
Цитата: dsdred
А к чему приведут эти герои?
проблемы в чем-то не заставляют делать из одной игры другую.

потому и написал, что много хороших идей - так много, что можно новую игру делать.часть из них не улучшают существующую, а становятся альтернативой (ни лучше, ни хуже)
39 / 01.02.2013 23:47 / InTeXoN [11] ?
Очень интересная темка) спасибо dsdred)
раскрыл глаза на игровой мир...
40 / 02.02.2013 09:50 / Maladict [15] ?
Я уже 3 года только и делаю, что кодотырцкаю и не вижу этому горизонта, как и разнообразия в игре. Сильное подорожание золота за всё это последнее время обеспечило мои кландолги астраномической суммой и я физически не могу выплатить его уже много лет.

Недавно вот стал опять вкладывать реал как лет 5 тому назад и что я вижу? 140$ уходят за 10 дней и то при экономии и тактических изысканиях в боях (ГТ), а эффективность прокачки такая же как и при тупом устройстве в гр   

Я всё равно по прежнему могу выбирать между карами/охотами/гн даже не смотря на то, что они безбожно задраны, а политика админов сейчас строится на сверхбыстром взлёте до 15 лвл с последующим замедлением всего кроме ГТ, но мне это всё не интересно и я не собираюсь больше выливать деньги в ничто, я даже толком на 16 не могу уйти за последний год и лучше всего стал понимать, что в ближайшем будущем это неосуществимо, как только увидел как быстро испарились доллары.

Но интерес мой к этой игре выживет если большая часть из предложений в этой статье будет реализована, а золото подешевеет, я даже снова буду вкладываться в игру деньги.

Однозначный + автору, может  и не всё так и гладко как хотелось бы, но ты выполнил титаническую работу и прощупал все нюансы, я прям снова ожил

Возможность комментировать доступна после регистрации