31.01.2013 01:15
 0 просмотров  11748  61

Большой пак идей

Автор: dsdred





Эти идеи подобраны на основании выводов в результате проделанного анализа:

Часть 1

Часть 2

Часть 3


Я уже пересмотрел все, что предлагал ранее и сделал доработку. Гильдию алхимиков переделал полностью, так как возложил на нее ранее функции другой, уже существующей гильдии.


Как говорится, был неправ, исправлюсь.


Хочу вас уверить, я не предлагаю сделать игру полностью коммерческим проектом! Нет, это совсем не так! Проект как был бесплатным, так им и останется, просто появится смысл вкладывать реал, а у простых игроков появится возможность продать что-то реальщикам за алмазы. Я предлагаю в корне поменять подход к боевым уровням, умелке, золоту и экономике в целом, ну и БК тоже затронул.

Предложу ежеквартальные ивенты, но... Лучше начну расписывать, а то меня уже понесло, да и Толстой гневно показывает кулак. – Простите меня Лев Николаевич, больше не буду.


Только после написания всех трех частей я понял приоритеты развития проекта:


1. Экономика

2. Развитие персонажа

3. Гильдии и БК

4. Баланс, классы и КВ


Часть первая. Боевые уровни, умелка, цены


Проблема проекта в том, что люди не хотят расти по уровням. Решение очевидное:

1. Сделать привлекательным рост по БУ, а не прокачку умки. Как сделать?

а) Умка дает только умение фракции и антиумение.

б) БУ прибавляет то, что раньше лежало на умке: +инициативы, +защиты, +нападения отрядам

в) Возможность качать анти без замков по образцу последнего ивента «Портала времени» или Тыквика.

г) Ограничить анти 30-33% максимум.

д) Найти оптимальный левел по набору мяса и все последующие уровни придерживаться только этого набора, усиливая игрока только статами и перками. Поясню: чем больше мяса, тем длиннее бои, дольше править баланс. Если уровней будет более 21, то страшно представить те тонны мяса.


Итоги:

– Рост по боевым левелам становится более «желанным».

– Прокачка гильдий становится более необходимой.

– Баланс стал ближе.

– Монофракция? Что это? Зато честно.


*Мини идея: можно за умку давать с 11 уровня +1 очко к перкам, а на 12 сделать активным центральный перк.


2. Дать людям воевать.

а) Удешевление стоимости боя в гос. фулле.

б) Запуск автоивентов, данжеров и т.д.


Итоги:

– Люди станут играть, а не выживать.

– Чем больше люди воюют, тем меньше соплей на форуме – нет времени плакать просто. Об этом я более подробно говорил во второй части.


Часть вторая. Экономика


После того, как я начал все обдумывать при написании, мне стало очевидно, что именно из-за нее проект не развивается в должном темпе.


Решение простых проблем:


1 Убрать ресурсы или сделать их востребованными.

а) Премию за левел перевести только в золото.

б) Постройки в замке – только за ресурсы.

В) На охоте ресурсы не выпадают.

г) Сдача в гос только за золото.

д) В ивентах ресурсы не падают.

е) В магазине – приобретение/аренда артов только за ресурсы.

ж) На предприятия арты продаются за ресурсы, а на баланс поступает золото (руда, дерево по 180, драгоценные камни и сера с ртутью по 360).


Итоги:

– Начнется разгружаться захламление предприятий от накопившихся тонн ресурсов.

– При дефиците ресурсов меняется коэффициент выработки.


Хотя честно, вообще нужно от них избавляться, на них уже давно нет никакой смысловой нагрузки, а шахты могут выдавать золото и производить золото.


Предупреждаю, прежде чем критиковать следующие пункты, прочитайте их и осмыслите. Я ни в коем случае не предлагаю сделать проект чисто коммерческим, данные идеи должны улучшить жизнь всех игроков и сделать проект более интересным. По сути, я предлагаю пересмотреть подход в целом.


Решение сложных проблем:


2. Золото и алмазы. Хватит играть в «перетяни канат» до бесконечности.


а) Двойная бухгалтерия.

– Прекращаем выводить золото, а наоборот даем людям его зарабатывать.

– Делаем вторую стоимость у всего за алмазы.

– Убираем возможность покупки алмазов за золото.

– Даем возможность игрокам продавать другим игрокам вещи (не гос арты) за алмазы с повышенным процентом отчисления администрации, допустим, 25%. То есть игрок, продав за алмаз, получит 0.75 алмаза, а реальщик потратит 1 алмаз, а 0.25 уйдет администрации.


б) Добавляем боевую валюту, выпадает только в боях (но не более 3-5 за день), «ключ времени» + добавляем в магазин еще несколько сундуков, которые можно купить только за «ключ времени». В сундуках, в зависимости от стоимости, новые элементы. (10 штук, по аналогии с ГН):

– 5 ключей – зеленый сундук (рандомно выпадет 5 элементов низшего и\или среднего уровня)

– 15 ключей – желтый сундук (рандомно выпадет 15 элементов низшего\среднего и\или высокого уровня)

– 30 ключей – красный сундук (рандомно выпадет 30 элементов среднего\высокого уровня)


Новые Элементы добыть можно только в битвах и из сундуков, продать можно только за золото\реал другим игрокам:

+ Кристалл души (Уровень Низший).

+ Смола дерева (Уровень Низший).

+ Лапка квакши (Уровень Низший).

+ Волчья ягода (Уровень Низший).

+ Кристалл природы (Уровень Средний).

+ Кровь виверны (Уровень Средний).

+ Зуб вампира (Уровень Средний).

+ Цветок крови (Уровень Средний).

+ Слеза дракона (Уровень Высший).

+ Кристалл стихий (Уровень Высший).

– В наградах за достижения присутствует «ключ времени».


в) Вводим мирные артефакты 3-х типов. Низший (от 5 БУ), средний (от 12 БУ) и высокий (от 20 БУ). Их дроп происходит с каким-то процентом из сундука. Продавать можно только за алмазы или сдавать старьевщику.

Эффекты артов работают, только если надеты они не меньше суток: например, тип арта влияет на эффективность:

+ Повышают скорость передвижения.

+ Повышают шанс получения «ключа времени».

+ Увеличивают коэффициент добычи золота.

+ Уменьшают количество мобов на охоте в следующий раз.

+ Уменьшают время ожидания заданий, охот.

+ Уменьшают время восстановления.

+ Дают возможность 2-3 миссий в ГН на выбор.

+ Уменьшают стоимость покупки в золоте.


Продолжать можно долго. Артов 9, как и боевых. Они не ломаются, но если их надел, то когда снял - продать нельзя.


Вот несколько артов, например:

+ Мешок фальшивок – уменьшает стоимость покупок в золоте на 10%.

+ Плащ пограничника – 1% к анти к побежденным фракциям, от набранной умелки в победном бою.

+ Сланцы скороходы – +5% к передвижению по карте.

+ Вечная колода золотых карт.

И т.д.


Ненужные арты сдаются старьевщику за дроп из элементов и золота.


г) Улучшают мирные артефакты все те же Оружейники, Ювелиры и Броневики, но используют уже новые элементы. Возможно, вперемешку со старыми.


д) Золото даем зарабатывать и уменьшаем стоимость боя.


е) Дроп в гильдиях новых элементов с какой-то вероятностью. Выпадение легко правится администрацией.


ж) Ввод гильдии алхимиков. Качается по аналогии с крафтерами и имеет 5 уровней. На каждом уровне есть от 1 до 10 рецептов. На 5 уровне самый могучий рецепт и возможность сварить зелье с лучшим эффектом.


Рецепт, как формула – для каждого игрока рецепт будет рандомен и повторение с другим игроком скорее исключение из правил.


Пример 1: ..*..*..+..-..+..+..-..+..-..= Зелье атаки

Пример 2: ..+..*..-..-../..+..*..+..*..= Зелье скорости


Игрок заходит в кузницу и выбирает рецепт. Стоимость для всех игроков в элементах одинаковая. Отличаются лишь формулы. Дальше он вместо (..) подставляет элементы из списка. В случае успеха ему открывается весь рецепт и варится зелье. В случае неудачи – открывается только одна из тех частей, которые он угадал и варится брага (эффект браги, как у эля, но зависит от уровня зелья). Получается, в случае неудачи открываем 10% рецепта, ну или 0, если вообще промахнулись во всем.


+ Брагу и зелья 1-2 уровня продаем за золото.

+ Зелье 3-4 или 1-2 с лучшим эффектом – за золото\алмазы.

+ Зелье 5 уровня или 3-5 с лучшим эффектом – только за алмазы.

+ Игрок раз в день может продавать 10% открытого зелья другим игрокам за золото\алмазы. В случае, если не нашлось покупателя, «клочок» рецепта с 10% пропадает.

+ Зелье на 5 уровне должно иметь эффект по типу Грааля на 1 день.


з) Ввод квартальных ивентов по типу последнего с Рыцарями Времен. На время проведения ивента в магазине появляется возможность купить мирные арты или сундуки за ивентовую валюту «Кристалл времени».


и) «Лучший охотник» – ежемесячный миниивент.


Раз в месяц рандом выбирает существо, на которое объявлена охота. Любой игрок с 6 ГО может в гильдии охотников оплатить вступительный взнос в это соревнование, например, 5000 золота.

Охота осуществляется так же, как во время празднования нового года. То есть, на это существо охотишься так, словно никогда ранее не охотился и частота его появления высокая, но по окончанию ивента все возвращается на круги своя.


Выводится табличка лучших по аналогии с елочным ивентом. Награждают ТОП-30 лучших пофракционно, ТОП-10 пофракционно по уровню.


Почему это будет интересно? Народ может чутка подкачать анти и ГО. Лучшие получат награды (не только значок).


к) Групповые задания в ГН.


Итоги:

– Гос дешевеет, народ забывает про мин ОА.

– Ввод Гильдии Алхимиков.

– Ввод мирных артефактов.

– Вводим квартальные ивенты.

– Повышение активности и интереса к проекту в целом.

– Увеличение смысла гильдий.

– Разнообразие.

– Возможность торговать с рельщиками увеличивает доход администрации. Простой игрок сможет накопить на образ, нужно только воевать и добывать то, что интересно купить реальщику.

– При обесцененном золоте рулетка уже не повод блока.


Часть третья. Боевые кланы.


Пора уже отходить от того принципа, что есть сейчас: «И сам не ем? И другие пусть голодают».


В идеях я предлагаю поднять интерес игры для активных игроков и сделать подготовку к КВ.


1 Активный игрок? В БК интересней.


а) Разбиваем все БК по дивизионам.

+ I Самые сильные БК.

+ II Средние БК.

+ III Слабые БК.

Данное деление – задел для КВ. Сильные нападают на сильных. Слабые нападают на слабых и Дивизион клана + I


б) Боевая слава БК не пропадает после ивента или войн, а дает возможность открывать новые постройки. Типы построек:


– Конюшня – возможность кланового транспорта. Делаем улучшения за золото/боевую славу.

+ Грейдим транспорт (максимально выйдет как конь в магазине, но по цене слона).

+ Грейдим количество единиц в конюшне (максимально 250).


– Госпиталь. В отстроенных секторах лечит сокланов по аналогии с комнатами. Эффект может быть увеличен, если снять еще и комнату.


– Хранилище ресурсов/элементов.

+ Грейдим возможную вместимость.


– Кузница артефактов.

+ Возможность создавать клановые артефакты.

+ Пользоваться ими можно только на войнах, КВ и ивентах.

+ Грейд за Золото/Боевую славу.


– Зал славы – просто протокол по сокланам: кто поставил рекорд, где победил и т.д.


– Клан таверна – играют только сокланы внутри.

+ Турнирная комната таверны. Возможность устраивать карточные турниры с другими кланами. По типу Синей и Золотой колоды. Несколько кланов договариваются о времени турнира, потом один из кланов в своей комнате создает игру на указанное время с указанными кланами. У всех кланов участников должен быть данный грейд.


– Зал переговоров. Комната для дипломатии. У кого есть данная постройка, тот может заключить союз с другими БК официально.

Ну и разорвать союз тоже ничего не мешает, только разрыв будет проходить 7 дней.


– Стол заказов. Тут глава может заказать определенный грейд у соклана.


И т.д. Можно еще много придумать.


в) Данжи для БК. Походы на монстров и т.д. Можно позвать дружественные кланы (зал переговоров).


Мелкие улучшения:


г) Пересмотреть звания.

– Звания должны быть как список значений, а не текстовое поле-примечание. На звания можно повесить какой-то доступ, какие-то возможности.

д) Сделать оповещение о дне рождения в виде иконки тортика.

е) Стоимость артефактов на складе привязать к званию или доступу. Допустим доступ 1 –- 110% от стоимости, доступ 9 - 100%.

ж) Возможность заказать за алмазы клановый образ. Женский и мужской образ, а игрок в настройках ставит галочку использовать клан-образ или нет.


Сразу скажу – придумать можно много чего и дальше, но я рассмотрел лишь самые накипевшие проблемы. Данные изменения сделают проект более разнообразным в игровом процессе, поднимет актив и приток новых игроков. Создаст задел для дальнейших путей развития и поднимет приток реала для администрации, при этом простому игроку станет легче дышать.


Можете судить строго, я лишь сделал попытку «достучатся до небес». Не хочу смотреть на закат, хочу смотреть на рассвет.


Всем спасибо за терпение, особенно тем, кто прочитал все 3 части в ОИФ. Больше такие темы создавать не буду, ну если только Толстой смс не пришлет. С надеждой на лучшее и уважением ко всем игрокам, dsdred!

метки:
Обзор форума
Комментарии
41 / 02.02.2013 10:07 / MessirSceletons [15] ?
Часть первая. Боевые уровни, умелка, цены - полный бред.
Поясню:
1.
б) Смысл добавлять статы на БУ, если всем они капают одинаковые (при условии, что армия меняется)? Это всё равно, что всем не добавлять статы.
в) Да-да... Одни потратили кучу золота на анти, а другим на халяву. Дисбаланс, однако )
г) А я хочу играть несколькими фраками. А значит, хочу хорошую умку на них иметь.
д) От мяса длительность боя не зависит. Наиболее зависимо для мага, но и у него СМ с уровнем растёт. У воинов также растёт дамаг с уровнем, но у каждого стека (в отличии от мага, где дамаг только у гера), а значит, больше мяса сносим.

Остальное не читал, ибо уже всё ясно...
42 / 02.02.2013 12:06 / Buybuck- [15] ?
д) Найти оптимальный левел по набору мяса и все последующие уровни придерживаться только этого набора, усиливая игрока только статами и перками. Поясню: чем больше мяса, тем длиннее бои, дольше править баланс. Если уровней будет более 21, то страшно представить те тонны мяса.
полная ерунда.....
43 / 02.02.2013 12:20 / dsdred [15] ?
Цитата: MessirSceletons
б) Смысл добавлять статы на БУ, если всем они капают одинаковые (при условии, что армия меняется)? Это всё равно, что всем не добавлять статы.
Смысл в том что сейчас нет смысла идти по уровням вверх, лучше сидеть на левеле всю жизнь откачивая умку и в турнирах как бы говорить на этом уровне я имба Уга-га!

Цитата: MessirSceletons
в) Да-да... Одни потратили кучу золота на анти, а другим на халяву. Дисбаланс, однако )
Во первых админ сам ни раз говорил что анти зло.
Во вторых посмотри на мое анти я их получал в основном через ивенты и как подарки от игры. Это тоже самое что ктото купил ПГВ а кто то Ренджер. Оба получают один и тот же бонус, только кому то качать проще.

Цитата: MessirSceletons
г) А я хочу играть несколькими фраками. А значит, хочу хорошую умку на них иметь.
Ни кто не запрещает, хочешь играй, для тебя даже зелье фракции сделали.

Цитата: MessirSceletons
д) От мяса длительность боя не зависит. Наиболее зависимо для мага, но и у него СМ с уровнем растёт. У воинов также растёт дамаг с уровнем, но у каждого стека (в отличии от мага, где дамаг только у гера), а значит, больше мяса сносим.

Тогда почему на 5-6 уровнях битвы в 4 раза быстрее проходят чем на хаях?
44 / 02.02.2013 14:31 / dsdred [15] ?
Цитата: ГлаваВсехМагов
проблемы в чем-то не заставляют делать из одной игры другую.
А герои трудно назвать игрой тут везде все сыро и сделано на отвяжись. Со словами потом доделаю.

Управление кланом, это жесть. Уже ни один раз мысли появлялись написать конфигурацию в 1с с парсингом и тд.
Нехватает, табеля по налогу, причины ухода\изгнания бывших сокланов, дни рождения, статистики по ивентам и миниивентам, Статистики активности ой да много чего нет.
или сам делаешь или комуто платишь за работу. Глава БК должен быть или терпеливым к однообразному труду или программистом.

Передача артефактов вообще сделана для програмеров а не для игроков. Передать на столько то дней, а где часов минут?
Из-за этого кстати я изучил html+java script чтобы сделать для людей вот это  http://www.uley.clan.su/arendator.html

Опять же крафт, сколько чего нужно при крафте, докрафте?
Нету этого в игре, сделал http://www.uley.clan.su/masters.html

Задания в ГН?

Ой начинаю капать и опять Толстой приходит.

Сейчас игра на стадии альфа\бета, при этом она с 2007 года с этой стадии сойти не может.
45 / 02.02.2013 14:56 / Диникин [16] ?
dsdred, Молодец , куча хорошо озвученных идей. Где ты был когда ,я предлагал в ОиФе сделать развлекухи для кланов в мирной жизни.

ИМХО кланы надо развивать и я за любой клановый двигатель.

Мирняки в обще теперь не кому не нужны и ты правильно озвучил надо поднимать-я бы еще добавил, делаем крафт на свет и тьму-альты появились-гибриды будут расти нужен крафт


100% надо улучшать плюшки за ПВП. Да же пох на баланс тем кто бьется в ПВП , давать очки перков и побольше чем ты озвучил)))


Так же респект Дэли-за то озвучили ИИП. Предлагаю ввести рубрику-может сюда админы заглянут)))
46 / 02.02.2013 16:05 / dsdred [15] ?
Цитата: Диникин
Молодец , куча хорошо озвученных идей. Где ты был когда ,я предлагал в ОиФе сделать развлекухи для кланов в мирной жизни.  
)) я до этого тоже 3 темы в ОИФе писал с могобуквием))
Твою тему читал кстати. Понравился стиль написания и мысли правельные.

Цитата: Диникин
Так же респект Дэли-за то озвучили ИИП. Предлагаю ввести рубрику-может сюда админы заглянут)))
Эта статья специально под Дейли точилась она как бы соединяет все 3 части в одну.

Посмотрим что из этого выйдет.

Просто если проект будет двигаться так как двигается, то его смерть неминуема.
47 / 02.02.2013 17:01 / kotLeon [12] ?
Цитата: dsdred
А герои трудно назвать игрой тут везде все сыро и сделано на отвяжись. Со словами потом доделаю.
С этим сложно не согласиться, юзабилити в игре никакущий, и для более менее нормальной игры необходимо использовать десятки скриптов и разнообразных сервисов придуманных игроками.
Цитата: dsdred
Просто если проект будет двигаться так как двигается, то его смерть неминуема.
С этим я не соглашусь, как бы много не пророчили смерть проекту он не умрет пока админ собственноручно рубильник на сервере не дернет...
По сути для игры хватит и того что есть сейчас. Ком сервер тому доказательство - жил себе без новостей и нововведений... Да мало народу было там, но для фанатов серии игр героев ГВД - единственная более менее нормальная игра где можно поиграть не с компом, а с людьми. Поэтому эти люди останутся в ГВД даже если от админов больше не будет никаких новостей...

Просто для нормальной игры не хватает комфорта.
48 / 02.02.2013 20:11 / Raptor [16] ?
и нужно было мусолить 3 темы в оифе чтобы в итоге выдать такой вот, извините, высер?
80% предложений если не бессмысленны и спорны, то на уровне " а давайте сделаем что когда проигрываешь бой выбегают карлики в тапках и уносят твоего героя с поля". изменения ради изменений. Соберите идеи которые _действительно_решают_ актуальные проблемы и у бедитесь что это изменение - лучшее что то можно сделать с текущим положением дел.
49 / 02.02.2013 21:55 / dsdred [15] ?
Цитата: kotLeon
Ком сервер тому доказательство - жил себе без новостей и нововведений...
полтора инвалида за 4 года существования?
Жизнью это можно назвать с натяжкой, скорее это похоже на клиническую смерть.

Цитата: Raptor
и нужно было мусолить 3 темы в оифе чтобы в итоге выдать такой вот, извините, высер?
80% предложений если не бессмысленны и спорны, то на уровне " а давайте сделаем что когда проигрываешь бой выбегают карлики в тапках и уносят твоего героя с поля". изменения ради изменений. Соберите идеи которые _действительно_решают_ актуальные проблемы и у бедитесь что это изменение - лучшее что то можно сделать с текущим положением дел.

Нет ну написал очень толково ты, разложил все по полочкам за каждый пункт. Все конкретно, все по делу. Сразу видно осмысленно дал заключение.
Конкретику можно получить или где?
А по поводу что то сделать с текущим положением. Есть ряд идей не требующий больших усилий, все в статье присутствует.
50 / 03.02.2013 02:07 / immtur [13] ?
г) Ограничить анти 30-33% максимум.

а прикол-то в чем от данного ограничения???
51 / 03.02.2013 04:35 / Альбин [14] ?
Феноменально, что у человека нашлось достаточно времени, энтузиазма и настойчивости что бы выдать подобное. Вот только больше чем “медаль за старания” все это не заслуживает. Если бы  у проекта действительно было столько проблем, которые остро необходимо исправлять, он бы давно развалился. На мой взгляд, лучшее применение этим идеям - найти не менее мотивированных программиста и художника и сделать все с нуля. Можно будет под шумок замок темницы(подземелья) из ГероиIII ввести, это уже личное, но очень уж не хватает))
52 / 03.02.2013 16:53 / Raptor [16] ?
Цитата: dsdred
Сразу видно осмысленно дал заключение.
Конкретику можно получить или где?
ок, давай возьмем по одной "идее" из каждого раздела например
"б) БУ прибавляет то, что раньше лежало на умке: +инициативы, +защиты, +нападения отрядам"
чем отличатся тэ атакер с 0й умелкой от такого же с 11й умелкой. ровно ничем. в отличие от некра который без резерва никто. умелка - двигатель прогресса, руки прочь от нее.

"Убрать ресурсы или сделать их востребованными. "
"Делаем вторую стоимость у всего за алмазы. "

Зачем чинить то что не сломано? у когото аллергия на ресурсы? И чем вам брульянты не угодили? не вижу с ними никаких проблем. Если бы нужно было придумать куда еще вкладывать бриллианты - есть гораздо более интересные идеи чем "Делаем вторую стоимость у всего за алмазы. "
изменения бессмысленны и бесполезны. дальше в разделе экономики идет просто оголтелый школьный полет фантази из серии "а давайте запилим, будет круто!"
зачем? что это изменит? ничего

часть 3..
"Разбиваем все БК по дивизионам. "
лолшто? с какого перепугу? по каким критериям? вообще зачем?
дальше идет куча клановых построек сомнительной нужности и всякие рюшечки из серии "шоб красиво".

"Сразу скажу – придумать можно много чего и дальше, но я рассмотрел лишь самые накипевшие проблемы."

если дунуть то можно такого понапридумывать, огого. не увидел ниодного решения "накипевших проблем", ниодно из изменений по факту не решает проблему.
53 / 03.02.2013 17:51 / тарррантул [14] ?
Цитата: Raptor
умелка - двигатель прогресса

поржал - спасибо))


как раз таки умелка - главный тормоз всея ГВД.

Откройте форум и почитайте "а как взять больше умки, а какие бои выгоденее, а я хорошо прокачан,.." и т.д и т.п.. Меня в ВиП утомили вопросы мелких - "как сделать так, чтоб было много циферок" - кач ради кача. как писалось и напишу еще -5 лет задротства ради нарисованойц медальки в инфе..
читайте статью ниже - там написано "как прокачатся".. только вот ради чего?, обьясните мне дураку?, я не вижу смысла "качатся правильно" а потом переходить на новый уровень и... вы не поверите , опять "качатся правильно", потому что "у когото умелка больше" - И ЧЕ??? Где ПвП бои с вашей умелкой? покажите мне их?.. Где фан ? я конечно понимаю, в любом обществе не без мазохистов, ноне до такой же степени.... увольте. Никогда не качался и не буду. Играл для фана и буду так играть.
54 / 03.02.2013 19:09 / dsdred [15] ?
Цитата: immtur
г) Ограничить анти 30-33% максимум.

а прикол-то в чем от данного ограничения???
Нет ну правда устаю от ответов на одни и теже вопросы. Ну почитать то трудно?

Последний раз отвечаю.
Когда придумали анти то не подумали о ограничении. Представь анти с выше 60% у зеркалок, битвы долгие будут.
А 34 умка вообще лечить должны друг друга при ударе.
55 / 03.02.2013 19:22 / dsdred [15] ?
Цитата: Raptor
чем отличатся тэ атакер с 0й умелкой от такого же с 11й умелкой.
33% анти, нет? Мало?

Цитата: Raptor
умелка - двигатель прогресса, руки прочь от нее.
Уважаемый у вас извращенное понятие слова Двигатель!
двигатель это то что двигает. Тормоз это то что тормозит.
Дак вот люди сидят на одном уровне чтобы умка соответствовала, поэтому именно умка и есть тормоз!

Цитата: Raptor
"Убрать ресурсы или сделать их востребованными. "
"Делаем вторую стоимость у всего за алмазы. "

Зачем чинить то что не сломано? у когото аллергия на ресурсы?

А вы гляньте сколько ресурсов на предприятиях лежит. Все норм?

Нет ну правда дальше даже писать не буду так как смысла не вижу. Честно признайся читал первую и вторую тему в ОИФе?
56 / 03.02.2013 19:30 / dsdred [15] ?
Цитата: Альбин
На мой взгляд, лучшее применение этим идеям - найти не менее мотивированных программиста и художника и сделать все с нуля.

)) мысль не раз такая посещала))
2-3 программиста и 1 художник сделают за полтора - два года реально офигенный проект на HTML5 или Flash.
Дальше нанимаются программеры на разработку клиета. И параллельно развивается проект.
57 / 07.02.2013 16:21 / Ашурбанипал [11] ?
Мда...ТС все же решил опубликовать свой опус,без учета рекомендаций))
По поводу умелки Тс-у уже высказали в предыдущих постах
Зачем вводить непонятные сундуки с непонятными булыжниками  и эликами то же  -хз.Если ТС думает что толпа рванет в ПВП ради этих плюшек,он глубоко ошибается))Кто-хочет и может,тот и так ходит в ПВП.Гильдия алхимиков - то же не совсем понятно зачем так все усложнять.Какие рецепты и зачем этот рандом с варкой,прости господи )).Можно использовать тот же функционал,что есть на миниках мага.В зависимости от уровня гильдии (N) можно сварить зелье с общим количеством статов (n). А куда перекинуть эти n статов в зелье решает сам алхимик
Идея с "двойной бухгалтерией" то же попахивает ,мягко говоря,бредом)) Нужен свободный рынок покупки-продажи брюликов ,но обязательно в связке с расширением возможности их использования.Это и лицензии ГН,ГВ,Грыжи с сокращением времени ожидания.Или тот же грааль с урезаными свойствами(без неслома ). ТС даже не смотрел какие ему идеи подкидывали в его топики
58 / 19.02.2013 23:49 / Алексей_ака [16] ?
пчёл! ты прав только походу не кого не волнуют данные проблемы

2. Дать людям воевать.

а) Удешевление стоимости боя в гос. фулле.

б) Запуск автоивентов, данжеров и т.д.

Итоги:

– Люди станут играть, а не выживать.

– Чем больше люди воюют, тем меньше соплей на форуме – нет времени плакать просто. Об этом я более подробно говорил во второй части.
59 / 26.02.2013 15:58 / Pr1koLiSt [10] ?
Ввели бы уже хоть что то с этого списка... Экономика очень нравится, боевая часть средненько, остальное хорошо... Жалко что идеи гниют...
60 / 07.03.2013 15:00 / Ветвь_эволюции [10] ?
Не продуманная хрень, конечно присутствуют "лучи света", но этого мало.

Возможность комментировать доступна после регистрации