Большой пак идей
Автор: dsdred
Эти идеи подобраны на основании выводов в результате проделанного анализа:
Я уже пересмотрел все, что предлагал ранее и сделал доработку. Гильдию алхимиков переделал полностью, так как возложил на нее ранее функции другой, уже существующей гильдии.
Как говорится, был неправ, исправлюсь.
Хочу вас уверить, я не предлагаю сделать игру полностью коммерческим проектом! Нет, это совсем не так! Проект как был бесплатным, так им и останется, просто появится смысл вкладывать реал, а у простых игроков появится возможность продать что-то реальщикам за алмазы. Я предлагаю в корне поменять подход к боевым уровням, умелке, золоту и экономике в целом, ну и БК тоже затронул.
Предложу ежеквартальные ивенты, но... Лучше начну расписывать, а то меня уже понесло, да и Толстой гневно показывает кулак. – Простите меня Лев Николаевич, больше не буду.
Только после написания всех трех частей я понял приоритеты развития проекта:
1. Экономика
2. Развитие персонажа
3. Гильдии и БК
4. Баланс, классы и КВ
Часть первая. Боевые уровни, умелка, цены
Проблема проекта в том, что люди не хотят расти по уровням. Решение очевидное:
1. Сделать привлекательным рост по БУ, а не прокачку умки. Как сделать?
а) Умка дает только умение фракции и антиумение.
б) БУ прибавляет то, что раньше лежало на умке: +инициативы, +защиты, +нападения отрядам
в) Возможность качать анти без замков по образцу последнего ивента «Портала времени» или Тыквика.
г) Ограничить анти 30-33% максимум.
д) Найти оптимальный левел по набору мяса и все последующие уровни придерживаться только этого набора, усиливая игрока только статами и перками. Поясню: чем больше мяса, тем длиннее бои, дольше править баланс. Если уровней будет более 21, то страшно представить те тонны мяса.
Итоги:
– Рост по боевым левелам становится более «желанным».
– Прокачка гильдий становится более необходимой.
– Баланс стал ближе.
– Монофракция? Что это? Зато честно.
*Мини идея: можно за умку давать с 11 уровня +1 очко к перкам, а на 12 сделать активным центральный перк.
2. Дать людям воевать.
а) Удешевление стоимости боя в гос. фулле.
б) Запуск автоивентов, данжеров и т.д.
Итоги:
– Люди станут играть, а не выживать.
– Чем больше люди воюют, тем меньше соплей на форуме – нет времени плакать просто. Об этом я более подробно говорил во второй части.
Часть вторая. Экономика
После того, как я начал все обдумывать при написании, мне стало очевидно, что именно из-за нее проект не развивается в должном темпе.
Решение простых проблем:
1 Убрать ресурсы или сделать их востребованными.
а) Премию за левел перевести только в золото.
б) Постройки в замке – только за ресурсы.
В) На охоте ресурсы не выпадают.
г) Сдача в гос только за золото.
д) В ивентах ресурсы не падают.
е) В магазине – приобретение/аренда артов только за ресурсы.
ж) На предприятия арты продаются за ресурсы, а на баланс поступает золото (руда, дерево по 180, драгоценные камни и сера с ртутью по 360).
Итоги:
– Начнется разгружаться захламление предприятий от накопившихся тонн ресурсов.
– При дефиците ресурсов меняется коэффициент выработки.
Хотя честно, вообще нужно от них избавляться, на них уже давно нет никакой смысловой нагрузки, а шахты могут выдавать золото и производить золото.
Предупреждаю, прежде чем критиковать следующие пункты, прочитайте их и осмыслите. Я ни в коем случае не предлагаю сделать проект чисто коммерческим, данные идеи должны улучшить жизнь всех игроков и сделать проект более интересным. По сути, я предлагаю пересмотреть подход в целом.
Решение сложных проблем:
2. Золото и алмазы. Хватит играть в «перетяни канат» до бесконечности.
а) Двойная бухгалтерия.
– Прекращаем выводить золото, а наоборот даем людям его зарабатывать.
– Делаем вторую стоимость у всего за алмазы.
– Убираем возможность покупки алмазов за золото.
– Даем возможность игрокам продавать другим игрокам вещи (не гос арты) за алмазы с повышенным процентом отчисления администрации, допустим, 25%. То есть игрок, продав за алмаз, получит 0.75 алмаза, а реальщик потратит 1 алмаз, а 0.25 уйдет администрации.
б) Добавляем боевую валюту, выпадает только в боях (но не более 3-5 за день), «ключ времени» + добавляем в магазин еще несколько сундуков, которые можно купить только за «ключ времени». В сундуках, в зависимости от стоимости, новые элементы. (10 штук, по аналогии с ГН):
– 5 ключей – зеленый сундук (рандомно выпадет 5 элементов низшего и\или среднего уровня)
– 15 ключей – желтый сундук (рандомно выпадет 15 элементов низшего\среднего и\или высокого уровня)
– 30 ключей – красный сундук (рандомно выпадет 30 элементов среднего\высокого уровня)
Новые Элементы добыть можно только в битвах и из сундуков, продать можно только за золото\реал другим игрокам:
+ Кристалл души (Уровень Низший).
+ Смола дерева (Уровень Низший).
+ Лапка квакши (Уровень Низший).
+ Волчья ягода (Уровень Низший).
+ Кристалл природы (Уровень Средний).
+ Кровь виверны (Уровень Средний).
+ Зуб вампира (Уровень Средний).
+ Цветок крови (Уровень Средний).
+ Слеза дракона (Уровень Высший).
+ Кристалл стихий (Уровень Высший).
– В наградах за достижения присутствует «ключ времени».
в) Вводим мирные артефакты 3-х типов. Низший (от 5 БУ), средний (от 12 БУ) и высокий (от 20 БУ). Их дроп происходит с каким-то процентом из сундука. Продавать можно только за алмазы или сдавать старьевщику.
Эффекты артов работают, только если надеты они не меньше суток: например, тип арта влияет на эффективность:
+ Повышают скорость передвижения.
+ Повышают шанс получения «ключа времени».
+ Увеличивают коэффициент добычи золота.
+ Уменьшают количество мобов на охоте в следующий раз.
+ Уменьшают время ожидания заданий, охот.
+ Уменьшают время восстановления.
+ Дают возможность 2-3 миссий в ГН на выбор.
+ Уменьшают стоимость покупки в золоте.
Продолжать можно долго. Артов 9, как и боевых. Они не ломаются, но если их надел, то когда снял - продать нельзя.
Вот несколько артов, например:
+ Мешок фальшивок – уменьшает стоимость покупок в золоте на 10%.
+ Плащ пограничника – 1% к анти к побежденным фракциям, от набранной умелки в победном бою.
+ Сланцы скороходы – +5% к передвижению по карте.
+ Вечная колода золотых карт.
И т.д.
Ненужные арты сдаются старьевщику за дроп из элементов и золота.
г) Улучшают мирные артефакты все те же Оружейники, Ювелиры и Броневики, но используют уже новые элементы. Возможно, вперемешку со старыми.
д) Золото даем зарабатывать и уменьшаем стоимость боя.
е) Дроп в гильдиях новых элементов с какой-то вероятностью. Выпадение легко правится администрацией.
ж) Ввод гильдии алхимиков. Качается по аналогии с крафтерами и имеет 5 уровней. На каждом уровне есть от 1 до 10 рецептов. На 5 уровне самый могучий рецепт и возможность сварить зелье с лучшим эффектом.
Рецепт, как формула – для каждого игрока рецепт будет рандомен и повторение с другим игроком скорее исключение из правил.
Пример 1: ..*..*..+..-..+..+..-..+..-..= Зелье атаки
Пример 2: ..+..*..-..-../..+..*..+..*..= Зелье скорости
Игрок заходит в кузницу и выбирает рецепт. Стоимость для всех игроков в элементах одинаковая. Отличаются лишь формулы. Дальше он вместо (..) подставляет элементы из списка. В случае успеха ему открывается весь рецепт и варится зелье. В случае неудачи – открывается только одна из тех частей, которые он угадал и варится брага (эффект браги, как у эля, но зависит от уровня зелья). Получается, в случае неудачи открываем 10% рецепта, ну или 0, если вообще промахнулись во всем.
+ Брагу и зелья 1-2 уровня продаем за золото.
+ Зелье 3-4 или 1-2 с лучшим эффектом – за золото\алмазы.
+ Зелье 5 уровня или 3-5 с лучшим эффектом – только за алмазы.
+ Игрок раз в день может продавать 10% открытого зелья другим игрокам за золото\алмазы. В случае, если не нашлось покупателя, «клочок» рецепта с 10% пропадает.
+ Зелье на 5 уровне должно иметь эффект по типу Грааля на 1 день.
з) Ввод квартальных ивентов по типу последнего с Рыцарями Времен. На время проведения ивента в магазине появляется возможность купить мирные арты или сундуки за ивентовую валюту «Кристалл времени».
и) «Лучший охотник» – ежемесячный миниивент.
Раз в месяц рандом выбирает существо, на которое объявлена охота. Любой игрок с 6 ГО может в гильдии охотников оплатить вступительный взнос в это соревнование, например, 5000 золота.
Охота осуществляется так же, как во время празднования нового года. То есть, на это существо охотишься так, словно никогда ранее не охотился и частота его появления высокая, но по окончанию ивента все возвращается на круги своя.
Выводится табличка лучших по аналогии с елочным ивентом. Награждают ТОП-30 лучших пофракционно, ТОП-10 пофракционно по уровню.
Почему это будет интересно? Народ может чутка подкачать анти и ГО. Лучшие получат награды (не только значок).
к) Групповые задания в ГН.
Итоги:
– Гос дешевеет, народ забывает про мин ОА.
– Ввод Гильдии Алхимиков.
– Ввод мирных артефактов.
– Вводим квартальные ивенты.
– Повышение активности и интереса к проекту в целом.
– Увеличение смысла гильдий.
– Разнообразие.
– Возможность торговать с рельщиками увеличивает доход администрации. Простой игрок сможет накопить на образ, нужно только воевать и добывать то, что интересно купить реальщику.
– При обесцененном золоте рулетка уже не повод блока.
Часть третья. Боевые кланы.
Пора уже отходить от того принципа, что есть сейчас: «И сам не ем? И другие пусть голодают».
В идеях я предлагаю поднять интерес игры для активных игроков и сделать подготовку к КВ.
1 Активный игрок? В БК интересней.
а) Разбиваем все БК по дивизионам.
+ I Самые сильные БК.
+ II Средние БК.
+ III Слабые БК.
Данное деление – задел для КВ. Сильные нападают на сильных. Слабые нападают на слабых и Дивизион клана + I
б) Боевая слава БК не пропадает после ивента или войн, а дает возможность открывать новые постройки. Типы построек:
– Конюшня – возможность кланового транспорта. Делаем улучшения за золото/боевую славу.
+ Грейдим транспорт (максимально выйдет как конь в магазине, но по цене слона).
+ Грейдим количество единиц в конюшне (максимально 250).
– Госпиталь. В отстроенных секторах лечит сокланов по аналогии с комнатами. Эффект может быть увеличен, если снять еще и комнату.
– Хранилище ресурсов/элементов.
+ Грейдим возможную вместимость.
– Кузница артефактов.
+ Возможность создавать клановые артефакты.
+ Пользоваться ими можно только на войнах, КВ и ивентах.
+ Грейд за Золото/Боевую славу.
– Зал славы – просто протокол по сокланам: кто поставил рекорд, где победил и т.д.
– Клан таверна – играют только сокланы внутри.
+ Турнирная комната таверны. Возможность устраивать карточные турниры с другими кланами. По типу Синей и Золотой колоды. Несколько кланов договариваются о времени турнира, потом один из кланов в своей комнате создает игру на указанное время с указанными кланами. У всех кланов участников должен быть данный грейд.
– Зал переговоров. Комната для дипломатии. У кого есть данная постройка, тот может заключить союз с другими БК официально.
Ну и разорвать союз тоже ничего не мешает, только разрыв будет проходить 7 дней.
– Стол заказов. Тут глава может заказать определенный грейд у соклана.
И т.д. Можно еще много придумать.
в) Данжи для БК. Походы на монстров и т.д. Можно позвать дружественные кланы (зал переговоров).
Мелкие улучшения:
г) Пересмотреть звания.
– Звания должны быть как список значений, а не текстовое поле-примечание. На звания можно повесить какой-то доступ, какие-то возможности.
д) Сделать оповещение о дне рождения в виде иконки тортика.
е) Стоимость артефактов на складе привязать к званию или доступу. Допустим доступ 1 –- 110% от стоимости, доступ 9 - 100%.
ж) Возможность заказать за алмазы клановый образ. Женский и мужской образ, а игрок в настройках ставит галочку использовать клан-образ или нет.
Сразу скажу – придумать можно много чего и дальше, но я рассмотрел лишь самые накипевшие проблемы. Данные изменения сделают проект более разнообразным в игровом процессе, поднимет актив и приток новых игроков. Создаст задел для дальнейших путей развития и поднимет приток реала для администрации, при этом простому игроку станет легче дышать.
Можете судить строго, я лишь сделал попытку «достучатся до небес». Не хочу смотреть на закат, хочу смотреть на рассвет.
Всем спасибо за терпение, особенно тем, кто прочитал все 3 части в ОИФ. Больше такие темы создавать не буду, ну если только Толстой смс не пришлет. С надеждой на лучшее и уважением ко всем игрокам, dsdred!
• Обзор форума •