19.10.2010 11:00
 0 просмотров  6778  30

Обзор ОиФ с 5 августа по 30 сентября

Приветствую, уважаемые читатели!


Предлагаю вашему вниманию обзор интересных и обсуждаемых тем за последние два месяца. Согласно сложившейся традиции, вашему вниманию предлагаются наиболее запомнившиеся и интересные темы из ОиФ. Для удобства чтения материал разбит на тематические группы, чтобы читатель мог сам выбирать какому разделу отдать предпочтение.

Просмотр данного обзора позволит читателю быть в курсе последних событий без значительных затрат сил и времени. Из сотни тем, возникающих на форуме, в конечную редакцию обзора попадает не более двух десятков.


Классика жанра.


На форуме давно уже поселилась тема Бои с Хомяком [Общая тема], собравшая пеструю толпу из охотников и почитателей "Великого Хомы".

В этой теме игроки обсуждают появление в боях Хомяка. Как известно, Хомяк – специальный монстр, придуманный администрацией, который появляется в битве каждый миллионный бой (если warid боя заканчивается на 000 000). Убить его сложно (моб обладает высокими статами нападения и защиты), но за победу игрок получает 100000 золотых.


За рассматриваемый период Хомяк появлялся:


9 августа

Опытный охотник-эльф 12 уровня Spirit-1 был готов ко встрече с четырехлапой угрозой. Герой одел на охоту за тремя сотнями грифонов свои лучшие доспехи и поэтому смог пробить толстую шкуру хомяка. Уверенная победа охотника стала хорошим началом нового месяца боев с пушистым юбиляром ГВД.


13 августа

Некромант 10 уровня Lekks налегке решил развлечься охотой. Две сотни огров не были особо тяжелым противником, если бы в бой не вмешался Хомяк. Воевать с таким зверем голышом было невозможно, даже прямые выстрелы склетов-лучников не наносили особого урона. Охотник быстро понял, что в этой охоте его ждет неминуемое поражение.


17 августа

Эльф 13 уровня ИНДИГОЗЕР вышел на миссию Гильдии Наемников. Задача была до смешного простой, поэтому появление пушистой подмоги не стало критичным для победы. Тем не менее, победа далась охотнику нелегко. Долго, упорно и умело он наносил противнику минимальный урон. Заслуженная победа эльфа добавила оптимизма будущим охотникам за шкурой Хомяка.


20 августа

Неопытный темный эльф 7 уровня ДОХЛЫЙ_АНАРХИСТ вышел на миссию Гильдии Наемников. Незваный гость из леса с легкостью загрыз молодого воина. Бой был краток и поражение стало для бойца освобождением от бессмысленной схватки.


24 августа

Светлый эльф Spirit-1 вторично за месяц поймал золотоносного зверька. Второй бой и вторая победа принесли воину еще 100 000 золотых.


27 августа

Леди-варвар 9 уровня ХОЧУ_МЯСА методично выполняла задания Гильдии Наемников. К сожалению, выполнить это задание воительнице не хватило сил. После непродолжительного противостояния бой был проигран.


31 августа

Юный эльф 8 уровня SMERONE тоже пытался добыть победу в миссии Гильдии Наемников. После появления пушистого злодея наш герой не смог найти способ победить. Последний бой с Хомяком в августе месяце был проигран.


4 сентября

Опытный некромант 13 уровня necromanager пошел на рискованную охоту за полчищем пауков. Боец храбро сражался, но каких-либо заметных успехов в борьбе с альянсом Хомяка и пауков не достиг. Тяжелый бой довести до победы игроку не удалось.


7 сентября

Одесский маг 14 уровня Farmaceft собрался идти на опасную миссию Гильдии Наемников. Уничтожить армию демонов-разбойников {22} непросто даже без появления златорунного хомяка. Однако иногда неожиданные неприятности только расширяют горизонт возможностей. Маг вовремя воспользовался удачно сложившейся ситуацией, намеренно позволяя хомяку заблокировать свой бронированный стек в самом углу поля боя. Уверенная победа в бою добавила оптимизма всем охотникам за зубастым сокровищем.


11 сентября

Неискушенный в искусстве охоты эльф 6 уровня DenAs1993 выбрал себе легкую добычу и не стал даже расставлять войска. Довольно часто Хомяку попадаются такие вояки. Но в этот раз пушистая угроза не появилась. Бой 219000000 прошел без участия Хомяка и завершился победой охотника. Естественно, никакого золота эльф не получил.


15 сентября

Зачистка кладбища из рутинного времяпрепровождения стала для бойцов Avazhon, Илфинор и Игорьлив увлекательным тестом на слаженность команды. Вслед за нежитью на поле боя выполз Хомяк, окончательно похоронив надежды бойцов на победу в этом бою. Но воины не стали отчаиваться. Бросив все оставшиеся отряды в атаку на щекастого врага, наши герои смогли прогнать его с поля боя. Хотя бой был проигран и золото никто не получил, игроки смогли победить Хомяка.


19 сентября

Шутки Хомяка привлекли внимание действительно серьезного охотника. Известный многим боец 16 уровня alex_kocharin специально вылавливал злодейское животное в лесах империи. Короткий бой и очевидная победа. Наконец-то Хомяк встретил достойного противника.


22 сентября

В этот раз Хомяк был более осторожен и подстерег на Турнире на Выживание рыцаря 8 уровня Wictore. Бой на выживание изначально проигрышен, поэтому существовал только один вариант концовки для этой битвы.


26 сентября

Юный некромант 4 уровня Solaan спокойно охотился на небольшой отряд гномов. Появление пузатого подкрепления у противника полностью лишило бойца шансов на победу. Следует отметить, что несмотря на бессмысленность сопротивления молодой воин сражался упорно и до последнего солдата.


29 сентября

Бывалый некромант 10 уровня A_narhist решил выполнить миссию в Гильдии Наемников. Вмешательство толстолапого зверя не сильно отразилось на исходе сражения с набегом пещерных демонов. Умелое использование 1 чумного зомби для снятия могучей защиты хомяка позволило без особых затруднений выиграть бой.



Итоги: Август и сентябрь принесли Хомяку и победы и поражения. Приятно видеть, что охотники смогли противопоставить броненосному врагу силу своего оружия и проверенные опытом боевые умения. Статистика юбилейных боев за период обзора: [8-6] в пользу Хомяка.



Тема Самые интересные и красивые бои иногда пополняется красочными и интересными боями. С искренним сожалением хочу отметить, что уже давно эта тема форума лишилась своей прежней красоты и смысла. Игроки выкладывают голые ссылки на проведенный бой, обычно без описания. Модерирование в ветке идет по принципу "не мат, значит пусть будет". При наполнении обзора пришлось столкнуться с двумя проблемами: малое количество выставленных на общее обозрение боев и несодержательный характер части представленных боев. В этом контексте мне кажется возможным поставить вопрос об обоснованности существования раздела "интересные бои" в обзоре ОиФ. Если у Вас есть мнение по этому вопросу, не стесняйтесь указать его в комментарии к статье. Как бы то ни было, мне удалось наскрести несколько боев, которые можно на досуге посмотреть:


{Гильдия Воров: Некромант 12 уровня против некроманта 12 уровня (минОА)}

Суть боя: Некромант попался в засаду к своему собрату. Снаряжение артефактами приблизительно равное. Баланс боя постоянно меняется, пока не достигает полного паритета. Основная фишка боя - уничтожение сотни чумных зомби силами героя. Если верить словам участника этого сражения, битва длилась более трех часов.


{Смешанный Турнир: (15+9+9) против (14+8+10)}

Суть боя: Обычный бой смешанного турнира. В начале боя за пару ходов хайлевл практически полностью уничтожает одного из противников, но далее завязывается серьезный обмен сильными ударами и победа переходит из рук в руки. Основная фишка боя - хорошая командная игра команды, возглавляемой 14 уровнем. Именно командная игра и удача принесли победу в этом поединке.


Традиционно в данный раздел обзора мне удавалось включить пять боев, но в этот раз мне не удалось найти что-либо еще достойное обозрения.


Итоги: Тема "Самые интересные и красивые бои" переживает явный упадок. Остается надеяться, что всё изменится к лучшему. Красивые бои есть, но герои почему-то не желают ими делиться с остальными игроками.



Разное.


Тени нового мира и отброшенные стереотипы.


Мир ГВД собрал вокруг себя большое сообщество поклонников. Трудно сказать с уверенностью, что именно привлекает новых игроков и удерживает старых. Делать предположения бессмысленно, заявлять что-либо с оглядкой на годы потраченные на проект – самонадеянно. В данном очерке мне пришлось приложить все мыслимые усилия, чтобы не скатиться на банальные вещи, вроде «раньше доллары были зеленее, бои интереснее и форум адекватнее». Поговорим о стереотипах нашего мира и к чему он идет.


За последние три года произошло много хорошего и плохого. Но что бы ни происходило, всегда можно было с разной долей уверенности сказать, что изменения могут в будущем пригодиться и принести пользу. Однако сейчас мне не хватает оптимизма для того, чтобы убеждать кого-либо, что августовские изменения стали последним ограничением финансовой свободы игроков. Бодро рапортовать о том, что всё идет по плану на пути к светлому будущему слишком наивно. Это даже более наивно, чем высказываться в пользу забастовок и акций за отмену «Проклятия Суртаза» или «Черного Воскресенья». Пути назад нет, надо смотреть в будущее. А будущее уже рядом, если приглядеться, то можно различить некоторые черты. Давайте посмотрим вместе.


Модель условно-бесплатного сервиса представляет собой наиболее оптимальный вариант продвижения онлайн-проекта по ряду простых причин. Перечислим основные:

1. Полное отсутствие обязательств администрации перед игроками (сервис бесплатен). Отсюда идет несколько десятков частных уточнений по поводу практики в одностороннем порядке делать с персонажем пользователя любое мыслимое действие без объяснения причин, отсутствие судебной системы и вообще двусторонней связи с администрацией (попробуйте обжаловать штраф и убедитесь сами), а также многое другое.

2. Условно-бесплатный проект может существовать за счет того самого «условного» элемента. т.е. некоторых некритичных платных бонусов, не влияющих на общий баланс. Ранее мир ГВД последовательно и прозрачно развивался именно по таким правилам. Возможность раннего апгрейда войск и строений за бриллианты, лицензии Гильдии Воров и мелочи вроде смены пола и образа идеально соответствовали стандартной модели условно-бесплатного сервиса. Самое замечательное в этой ситуации было то, что даже без ввода своей стипендии или зарплаты игрок мог спокойно наслаждаться боями и на равных конкурировать с остальными.


Преимущества настолько весомы, что такой путь развития становится наиболее привлекательным среди прочих. Но и здесь есть свои опасности как для игроков, так и для хозяев проекта. Пока платная компонента (необходимость платить реальные деньги для комфортной игры) не навязчива, ситуация устраивает обе стороны. Но неизбежно наступает момент, когда владельцы ресурса понимают, что игроки могли бы платить им больше и чаще. Разговор не идет о необходимости купить новый сервер или подарить любимому коту породистую подружку. Суть вопроса – переход к качественно новой концепции, покупать золото за бриллианты игроки будут на постоянной основе и абсолютно добровольно.

Препятствие на пути к этому суровому миру только в привычках и стереотипах мышления уже участвующих в проекте игроков. Привычки не считать копейки, быть уверенными в том, что доходы от устройства на работу с избытком перекроют затраты на активные бои. Стереотип восприятия себя любимого как обеспеченного бойца только по той причине, что вовремя была сделана пауза в прокачке и заблаговременно набран нужный уровень Гильдии Рабочих. Нам помогут сломать эти устаревшие стереотипы и посмотреть в сумерки грядущего.


Первым шагом на пути к обществу бедности стала ликвидация лазеек для задержки роста персонажа. На данный момент нет никакой возможности интенсивно прокачивать умение персонажа в ущерб опыту. Игроки быстро набирают опыт и неизбежно приходят к новым боевым уровням при незначительной Гильдии Рабочих. Последствия просты и логичны – ходить в бои голым и копить деньги либо покупать золото.


Следующим шагом стал запрет на «голые» бои. Теперь в групповых боях и быту прочно засел термин «МинОА». Причем этот минимум очков амуниции должен быть выполнен для любого боя: охоты, воровской засады или гильдии наемников. Игрок обязан одевать артефакты, даже если для боя это ему однозначно не нужно.


Несмотря на первые шаги в сторону нового мира ГВД, игроки не ощутили значительных перемен. Гильдия Рабочих щедро оплачивала труд жителей империи, что легко компенсировало затраты на «МинОА». Даже модификация оружия была доступна без каких-то невообразимых усилий, путем простого накопления платы с предприятий. Но это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Многие это понимали и закупали модифицированное оружие «на всякий» случай. "Проклятие Суртаза" утроило стоимость модификации и навсегда перекрыло возможность заурядным жителям империи делать серьезные модификации снаряжения.


Проклятие, требование к очкам амуниции и неизбежность быстрого роста боевого уровня при активной игре не оставили сообщество равнодушным. Хотя стоит сделать значимую оговорку. Всё вышеперечисленное оставило равнодушными старых игроков, накопивших свои миллионы и прокачавших ГР до космических величин. Остальные шумели, устраивали забастовки и различные акции, но, по более чем очевидным причинам, крики плебса не имели отклика.


Август 2010 года для меня без преувеличения станет последней точкой невозвращения к прежнему миру. Миру, где мы могли поучаствовать в большинстве из предлагаемых проектом развлечений без унылого многомесячного накопления золота и отрешения от групповых боев. В этом месяце у игроков отняли бонусы заработной платы. Теперь для полного самообеспечения золотом, игрок должен большую часть своей виртуальной жизни не воевать, не тратить деньги, а регулярно устраиваться работать на предприятия. На страницах нашей газеты обсуждали влияние новых коэффициентов в гильдии рабочих и способы заработка денег. Изложенные материалы не дают никакого обоснования проведенным изменениям и откровенно слабо дают советы по зарабатыванию достаточных для комфорта в игре денег в новых реалиях нашего мира. Может быть, хотя это мое личное мнение, трудность в объяснении восходит к тому безыскусному факту, что изменения связаны с тем, что хозяева игры просто хотят денег и хотят здесь и сейчас.


Мне хочется надеяться, что время, потраченное мною на переложение своих мыслей на два листа черточек не было выброшено на помойку вашей памяти рядом с очередным приколом нашего местного Bash’a. Стереотип процветающего общества сломан. Что придет ему на смену и каким будет мир ГВД зимой? Предлагаю Вам самим подумать над этим. Но чтобы думалось лучше, добавлю к августовскому обзору маленький постскриптум.


«- Какое различие между королем и лошадью? Оставим в стороне их физические различия. Пусть они будут полностью равны по силе и способностям.

- Различие только одно. Один позволяет собой управлять, а другой желает править».


Глобальные итоги: Август и сентябрь были предельно насыщены событиями, причем более серьезными, чем открытие нового боевого уровня или очередного артефакта. Полгода назад игроки в один голос требовали новостей, перемен и зрелищ. Они всё это получили. Может ради шутки спросить у них, достаточно получили перемен или еще добавить?

метки:
Обзор форума
Комментарии
12 »
1 / 19.10.2010 13:39 / Graf_de_Vala [14] ?
Хм, или я не правильно понимаю значение слова "обзор" или что это? Начало конечно хорошее, вплоть до фразы "Тени нового мира и отброшенные стереотипы". А дальше только одно приходит на ум - эпическое нытьё в стиле "конец уже близок!" или на прощальное письмо ещё смахивает, но уж никак не на обзор ОиФа. Пусть там и ныли 2 месяца, но это надо было подать со стороны как-то, а не самому продолжать их традиции...
2 / 19.10.2010 13:44 / Нарелоте [13] ?
п.3 ОИФ?  :D

И правда смахивает то ли на прощальное письмо, то ли на эпическое нытьё в стиле "конец уже близок!"
3 / 19.10.2010 14:06 / Zeptor [13] ?
Шмалевич выдохся и собирается уходить? За обзор спасибо, но подзаголовок "Разное", имхо, лишний. Всем и так все ясно, а остальные ничего кроме нытья не увидят :)

"Зачистка кладбища" - абзацы в тексте дублируются, первый очевидно лишний :)
4 / 19.10.2010 14:38 / Полководчик [12] ?
А разве тема про Хомяка висит в ОИФЕ? Собственно зачем тогда обзор о ней?
5 / 19.10.2010 15:09 / lucifer_max [9] ?
Ув. редакция , 3 ссылка на бой с ящерами дана на бой ГВ ,измените.
6 / 19.10.2010 15:19 / DarkDaniel [12] ?
мда. последние строчки меня просто шокировали. пока не посмотрел на автора статьи. отлегло.
7 / 19.10.2010 16:36 / dogmatixxx [14] ?
не дочитал, все что смог прочитать баян и уг,много букаф интересного мало
8 / 19.10.2010 17:35 / Heldstein [15] ?
Да ничерта не обрезка ГР той самой точкой невозвращения является - ГР и так никогда не покрывала в полной мере затраты на полноценную игру. Эта обрезка - просто очередной удар, правда уже не в тревожный колокол, а в морду надеющимся на лучшее. Чтобы, значит, надеяться перестали окончательно и окончательно же поняли, что к чему.

Когда же первая точка прошла - уже точно сказать трудно, ведь волна державных подстав, даже не всегда прикрытых цветной фольгой, уже довольно долгое время беспрерывно набегала на берега проекта.

Невыполненные обещания... Сколько там уже "в будущем" ждем несчастных гномов и баланс? А что обещали на Премии Рунета?

Подставы... Суртаз и подстава с крафтом, война и подстава с землями (привет орде), 10+ умения, не столь давнее радиовыступление и админский курс на монофракционизм - и подстава полифракционистов (да-да, несмотря на всю дикость и нелогичность - при равной сумме умений потративший 7кк сольет потртившему 1кк), обрезка ГР и подстава недонаторов..

Отношение... "Меньше народу - больше кислороду". Блок человека, решившего дать игрокам информацию, которую должны были бы знать все, а не только избранные. Белоусовы и трояки в ОИФ. ПС, страдающий хронической дислексией. Истеричные метания то в пользу горстки лохов и быдла с показательным сожжением торговцев воздухом, которые никому и не мешали и ничего не нарушали, то в пользу явных ботоводов, для которых, похоже, закона нет, поскольку все доказательства игнорирутся.
9 / 19.10.2010 17:36 / Heldstein [15] ?
8+
Тотальное отсутствие простого человеческого объяснения даже тогда, когда не исполняются прямые обещания.
Бесчинства патентованных шлюх и ручных флюродросящих троллей - и блоки хаев, потративших на игру немало денег и времени, за простые, ничего не значищие слова. Наказания за "фамильярность" - и хамски-снисходительный стиль речи главмента. Передачи паролей в топ-100, кумовство, заселение офкланов угадайте кем по угадайте какому принципу, халявные антиумелкитестерам без отстройки замков и затрат не то что реала, а даже игровых денег - и при этом жестокие кары тем, кто оступился.
Да и Б-г весть еще какие варианты - тысячи их.

Так что, неправильно автор говорит в конце статьи. Давно гнильца уже пошла наружу, очень давно, а не видели ранее - потому, что надеялись, что обойдется, что соседа обдерут, а со мной поделятся..
Сразу видно - русская игра.

Ответ редакции:

System_S: Чисто из интереса. А что ты до сих пор делаешь в ГВД? Я не к тому, что крестик справа вверху. С чем-то я и соглашусь, с чем-то и поспорю. Но если бы моё мнение на счёт ГВД было таким же как у тебя, я бы давно ушёл. Иначе на мазохизм похоже. Просто интересно почему ты ещё здесь?
10 / 19.10.2010 18:17 / Night_chempion [13] ?
Цитата: Heldstein
Heldstein
Аффтар прав! Токо патентованных шлюх из всего сказанного было лишнее.

+ наш одмен мне чем-то напоминает депутатов. Вроде громко говорят, содрогая воздух на десятки километров, даже доказательства обещаний есть....а вот никак они самые не наступают...Белоусы кроют любое прозрение среди мыслящих игроков, просто накорню режут, чтоб не дай бог гнойный прыщ правды не вскрылся.

действительно, русский - это очень терпеливый человек. Даже через чур терпеливый. А человек - это вообще всеядное животное. Даже гомно привыкает есть.
11 / 19.10.2010 18:20 / Night_chempion [13] ?
Анекдот про депутата:

Жалуется одна подружка другой:
- ээхх....жизнь стала плохая
- почему?
- с тех пор как муж стал депутатом, он только и делает, что стоит со спущенными штанами и ораторски громоглассно рассказывает как же сейчас мне будет хорошо...

over no comment
12 / 19.10.2010 18:25 / Graf_de_Vala [14] ?
Все верно описано!
Да поф верно или не верно. Какое наф это всё имеет отношение к обзору ОиФа?

Белоусы кроют любое прозрение среди мыслящих игроков, просто накорню режут, чтоб не дай бог гнойный прыщ правды не вскрылся.
Правильно делают, ибо нечего таким вот прыщам забрызгивать весь ОиФ свои гноем...
13 / 19.10.2010 18:38 / BadGun159 [12] ?
Могу сказать за себя. Со времён "проклятия Суртаза" в игре меня держит только клан, многие бойцы которого уже давно стали друзьями, и привычка.
Поэтому, пока можно 8-10 раз в день устраиваться в ГР и разбивать мобов в минималке, а по выходным провести хотя бы по 2-3 боя в фулле, буду играть.
Но ни копейки уже в игру не внесу, хоть и собирался брать инков и ПГВ на 13-м.

Думали, после порезки я буду больше тратить и сжигать золотые запасы? А вот хрен вам! Ибо тратить и так было нечего.
14 / 19.10.2010 18:45 / BadGun159 [12] ?
14+
Что во всём мире ценится больше всего?
Правильно! Стабильность. Потому что даже из самого УГ можно выбраться, изучив действующие принципы и научившись их применять.
У нас же стабильность есть только для персов с пятизначным id, по описанным в статье причинам.

А вам, товарищ Graf_de_Vala, следует остыть, разуть глаза и отречённо посмотреть на направление развития проекта и вашу в нём роль. Постарайтесь хотя бы себе не врать, хорошо?
15 / 19.10.2010 19:04 / XENom39 [13] ?
Введение - "вода".
Первая часть статьи - список известных новостей.
Вторая часть - хомяк. Это для девочек.
Третья часть - красивые бои - для тех, кому заняться нечем.
Четвёртая часть - очевидные факты + нытьё + немного троллинга.
Заключение - отсутствует.

Комментарии - флуд и нытьё, которое спровоцировал автор статьи.
16 / 19.10.2010 19:11 / dogmatixxx [14] ?
XENom39, плюсану тебя))
17 / 19.10.2010 19:17 / Heldstein [15] ?
[quote=]Чисто из интереса. А что ты до сих пор делаешь в ГВД? Я не к тому, что крестик справа вверху. С чем-то я и соглашусь, с чем-то и поспорю. Но если бы моё мнение на счёт ГВД было таким же как у тебя, я бы давно ушёл. Иначе на мазохизм похоже. Просто интересно почему ты ещё здесь? [/quote]
Что делаю.. Кайф ломаю не понимающим своего горя, не иначе)

И таки да, почти уже ушел, раз в день-два появиться - какая это игра..
18 / 19.10.2010 19:26 / BadGun159 [12] ?
Так получилось, что всех несогласных с политикой руководства в ГВД, а так же чуть менее успешных, чем сам субъект, принято называть нытиками, флудерами, криворукими_кодотыркателями, нубьём и чем угодно другим, даже не вникая в смысл сказанного.

Зато если встретил порезку зарплаты двое и увеличение стоимости крафта на "УРА!!!", да ещё и принялся отстаивать смешные объяснения от админа на форуме, то ты кульный стойкий пацик, можешь конфетку у админа взять - заслужил. Хотел бы я, чтобы в реале каждый подчинённый так же любые новые обязанности воспринимал за ту же плату, как эти ребята встречают порезки))))

Но вывод опять один: Не согласен? - Иди прочь. Согласен? - Суй язык ещё глубже.
19 / 19.10.2010 19:28 / BadGun159 [12] ?
19+
...
Вопрос лишь в том, насколько глубоко мы сами себе позволим язык засунуть, принимая во внимание уникальность проекта.
20 / 19.10.2010 20:13 / maslovk [12] ?
жму руку автору...
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации