05.10.2010 08:32
 0 просмотров  21031  76

Сравнение цен «допорезочного» и «послепорезочного» времени

Автор: Charlotthe


Редакция рада предоставить Вам небольшой аналитический материал во многом справочного характера, который, уверены, будет интересен Вам, а возможно кому-то даже и поможет. Мы благодарим автора, поделившегося этим материалом с нами.

Как считалась порезка ГР.

Сперва среднюю ГР я хотела взять по "среднему герою", т. е. отлистав из ~20500 страниц статистики, отсортированной по ГР, ровно половину - на 10250-ю. Но уже на 1100-й поняла, что в этом случае средняя ГР получится 1-2, а герой с такой ГР вряд ли сможет себе позволить дорогой арт ВО, а тем более ЗБ. Тогда задача упростилась: я просто взяла усредненное значение порезки по 2-9 уровням ГР (10 Гр в игре имеют всего 7 игроков, что нерепрезентативно, а 0-я ГР в расчет не берется, поскольку low level’ам, которые таковой, как правило, обладают, неинтересны арты МО, ВО и ЗБ).

В принципе, из таблицы и так "на глаз" видно, что доход с ГР срезали в 2 раза. Ну, если по науке, то не в 2, а всего-то только на 39%. :)


0

1

1

0%

1

1,1

1,2

8%

2

1,2

1,5

20%

3

1,4

2,0

30%

4

1,6

2,5

36%

5

1,8

3,0

40%

6

2

3,5

43%

7

2,2

4,0

45%

8

2,4

4,5

47%

9

2,6

5,0

48%

Таблица 1
Уровень ГР Коэф. после порезки Коэф. до порезки % порезки
В среднем по 1-9 ГР 0,39


Сравнение цен «допорезочного» и «послепорезочного» времени.

По логике вещей, цены на товары в стране, где граждане обеднели на 39%, должны упасть на 39%. В реальности это, конечно, не так. Объяснений этому может быть множество: например, героям без товара N придется очень тяжко, и  они готовы покупать его вне зависимости от цены. Или, скажем, предложение продукта крайне ограничено, и  торговцам легко договориться между собой о цене.

Что же произошло у нас в ГВД, как отреагировали цены на арты МО, ВО и ЗБ на уменьшение коэффициента заработка героев?

У меня завалялась ежедневная статистика цен на арты за 15-30 мая 2010 года. На мой взгляд, она очень показательна: войны еще не было, и у героев на руках была обычная для «допорезочного» времени масса золота. По ценам за 15-30 число была высчитана средняя цена на арт за рассматриваемый период. В то же время из статистики были выкинуты экстремально высокие значения цен (экстремально низких не было:)). Это игры торговцев, и они искажают среднюю цену. Названия артов, с которыми «игрались» торговцы в тот период, подсвечены в таблице серым цветом.

Теперь, собственно, сравним цены на арты. Прежде всего, нас, конечно, интересует коэффициент удешевления, который считался по элементарной глупой формуле, как:

КУ=100%-(Цена после порезки /цена до порезки)*100%


Экономический смысл Ку – в том, что он показывает, на сколько процентов подешевел арт.

Получившиеся результаты для наглядности разбросаем по шкале и отобразим разными цветами:


 

0-33% удешевления

 

33-66% удешевления

 

> 66% удешевления

 

удорожание арта


Поясню результаты:

0-33% - арт «недоудешевлен», следует скорее всего ожидать небольшого падения его стоимости. Но необязательно. Обратите внимание на сами арты, попавшие в эту группу. Это в основном предметы, по своим боевым характеристикам опережающие гос: так, например, амулет МО (Ку=31,82) лучше амулета удачи на 1 параметр атаки, заколдованное кольцо ВО с Ку=30,72 на 1% ини «интереснее» кольца пророка.

Интересны примеры с легкой и обычной саблями МО. Надеваются они с 5 бу, когда в бою уже обязательны ОА. Обе эти сабли дают игроку 4 ОА при рыночной цене в 1000 золота. Меч расправы, дающий на 1 ОА меньше, стоит уже около 4000, меч возмездия с 5 ОА – около 8000. И неопытный игрок, который пока еще не приучился считать цену за бой (а может просто проигравшийся в рулетку), скорее купит именно саблю. На эти сабли цены вряд ли упадут, потому что:

а) на них достаточно стабилен спрос, т. к. игрокам нужны оа,

б) «допорезочная» цена вполне приемлема для основных их покупателей.

33-66% - Наиболее многочисленная группа. Цена на арт в ней в целом адекватна, можно ожидать небольших колебаний в большую сторону артов, КУ которых равен от 33 до 40, и в меньшую с КУ = 55-66%.

> 66% - единственный арт, попавший в эту группу – шлем зверобоя. Цена говорит, скорее всего, о его переоценке в довоенную пору.

И совершенно неожиданно среди артов оказался тот, который даже подорожал – это стрелы МО. Объяснить это не берусь, т.к. не знаю текущей ситуации на рынке. Нужно еще понаблюдать за артом – игры ли это торговцев или ГВД не может жить без стрел МО?:)

Собственно таблица:

Амулет ВО

4714

2889

38,71

Амулет ЗБ

11891

5489

53,84

Амулет МО

3077

2098

31,82

Броня ВО

5366

2799

47,84

Броня ЗБ

25271

10000

60,43

Броня МО

3223

1857

42,38

Заколдованное кольцо ВО

4978

3449

30,72

Кастет ВО

3665

3073

16,15

Кинжал МО

961

553

42,46

Кольцо ловкости ВО

5629

3449

38,73

Кольцо ловкости ЗБ

20975

12600

39,93

Кольцо ловкости МО

3041

1717

43,54

Кольцо полета МО

1020

599

41,27

Кольцо силы ЗБ

47932

22290

53,50

Копье ЗБ

63338

29980

52,67

Костяной шлем МО

807

630

21,93

Легкая сабля МО

1481

1449

2,16

Легкие сапоги МО

929

400

56,94

Лук ВО

20544

9490

53,81

Лук ЗБ

45876

35880

21,79

Лук МО

1054

545

48,29

Маскхалат ВО

9248

4200

54,58

Маскхалат ЗБ

25054

9800

60,88

Маскхалат МО

1407

724

48,54

Меч ВО

3060

2240

26,80

Меч ЗБ

48312

30000

37,90

Сабля МО

1076

1000

7,06

Сапоги ВО

2360

1420

39,83

Сапоги ЗБ

3579

1700

52,50

Сапоги МО

1081

649

39,96

Стрелы ВО

1010

858

15,05

Стрелы ЗБ

5192

2799

46,09

Стрелы МО

492

495

-0,61

Шлем ВО

5633

2230

60,41

Шлем ЗБ

26111

7799

70,13

Шлем МО

1816

1165

35,85

Щит ВО

1850

1273

31,19

Щит ЗБ

3126

1980

36,66

Щит МО

947

620

34,53

Таблица 2
  До После Коэфициент удешевления
 
Комментарии
61 / 06.10.2010 19:46 / Heldstein [15] ?
Цитата: Steff
троль
Как про национальность ярых антисемитов и ориентацию ярых гомофобов, так и здесь, все прямо-таки налицо..) Стефф, не пались.

Цитата: System_S
Мне кажется статья на эту роль и не претендует.
О'кей, не претендует. Тогда встречный вопрос - а зачем она здесь тогда?
Не, девушка умница, расчеты интересные, работа грамотная и все такое - но какой смысл? Будем размещать данные о средней температуре по больнице, с моргом и гнойной хирургией?

Я даже могу пару статей и глубокомысленных расчетов написать - например, по бою демона-хаосника с рыцарем-воодушевлятором. И даже вывод сделать - 4 ШМ-то, оказывается, и вовсе не чит, а самое настоящее УГ, вон даже хаот рыцарю проигрывает, давайте магию поднимем. Или наоборот - рыцарь-травильщик против мага-природника - хорошая диалектика Порсифоля выйдет, годная, а главное - обоснованная.
Или да что там - выпустить меня, читомагоТЭ против рыцаря с 11й умкой(кто там такой есть уже, забыл?). И опять все будет обоснованно, и рыцарей надо будет порезать.

Объективность? Актуальность? Репрезентативность? Это еще кто сказал такие страшные и непонятные слова?
62 / 07.10.2010 00:49 / maslovk [12] ?
Heldstein,
материал во многом справочного характера, (с)
63 / 07.10.2010 01:24 / Alex1r [13] ?
Цитата: Charlotthe
отлистав из ~20500 страниц статистики, отсортированной по ГР, ровно половину - на 10250-ю. Но уже на 1100-й
ппц, не лень же было вручную листать столько.. можно же было в адресной строке номер странички вписать и не сидеть пол часа...
64 / 07.10.2010 06:06 / jerff [12] ?
Маскхалат ЗБ 25054 9800 60,88

ниочем, все что было задрано до немоу упало, что нет, не упало
65 / 07.10.2010 07:07 / System_S [16] ?
Цитата: Heldstein
О'кей, не претендует. Тогда встречный вопрос - а зачем она здесь тогда?
А что, если статья не является лакмусовой бумажкой экономики проекта, то публиковать её не стоит? Всё остальное - шлак и мусор, читаем только статьи, являющиеся лакмусовой бумажкой экономики проекта. Так что ли?

Цитата: Heldstein
работа грамотная и все такое - но какой смысл?
Смысл - сравнить цены на охотничьи арты до и после порезки. ИМХО, цель вполне достигнута. Пусть и не без огрехов, но достигнута.
66 / 07.10.2010 09:56 / Vikel11 [12] ?
А стоимость гос артов потихоньку неуклонно катится в верх!!!
67 / 07.10.2010 10:32 / ekzeron [15] ?
Смысл этой статьи что к порезки Гр добавился мизерный доход на охоте и ГН. Раньше можно было неплохо заработать на выпавших артах или элементах теперь и это отняли.
68 / 07.10.2010 18:45 / Heldstein [15] ?
Цитата: System_S
А что, если статья не является лакмусовой бумажкой экономики проекта, то публиковать её не стоит? Всё остальное - шлак и мусор, читаем только статьи, являющиеся лакмусовой бумажкой экономики проекта. Так что ли?
Ну вообще-т таки да. По крайней мере, если статья как бы намекает на сравнение "до" и "после" в более-менее глобальном масштабе. Если таки локальный цугундер - тоже о'кей, ток не мешало бы это в названии статьи указать - если нет желания и возможности сделать вывод о ценах на охотничьи арты после авторских размышлений.

А то сейчас название статьи настолько обширно, что дезинформирует читателя. Лейтмотив - смотрите арты после порезки дешевеют! На факт же, что не совсем из-за порезки, не совсем дешевеют и не совсем арты - внимания не обращено.
Линия адма - хорошо, но объективность - еще лучше, а подобные едва заметные гипнотизирующие ширмочки этой объективности явно не добавляют.
69 / 07.10.2010 19:02 / Klafi [13] ?
Статья ниачём
Цитата: Noldor
Проблема ставится ........прежними.
+500
:)
70 / 07.10.2010 20:02 / System_S [16] ?
Цитата: Heldstein
ток не мешало бы это в названии статьи указать
Ну вот с этим соглашусь, название не вполне верное.
71 / 07.10.2010 22:28 / Dfu [10] ?
Любопытная статейка довольно ...
Главным вопросом игры есть : Почему админы так не любят своих игроков и почему такое яркое желание пролететь в премии Рунета ?
72 / 07.10.2010 23:12 / Rostis [12] ?
цены околосуртазного времени на амуницию ГВ(толи мин толи макс не помню)

ПГВ/298299/288000(50)/290 000(39)
даты---0110?/0510/1311/2911
амулет - 47500/62000/84000/68000
арбалет - 26000/34920/39000/37500
доспехи - 25000/32800/37900/35400
кинжал - 27000/29988/39900/39950
кольцо - 39000/53700/79700/77500
маска - 19500/25750/28800/29000
плащ - 26000/28900/52700/49900
сапоги - 25000/28892/37700/36500
73 / 08.10.2010 09:36 / Sculptor-HP [13] ?
Тут показаны цены во время войны и цены в мирное время:
- Цены в левом столбике - еще не упали после войны
- Цены в правом столбике - обычные мирные (МО, ВО)(в мае такие были)

А вот цены за арты зверя действительно упали  
74 / 08.10.2010 17:47 / Heldstein [15] ?
Цитата: System_S
Ну вот с этим соглашусь, название не вполне верное.
Ну тогда бы переименовать не помешало..

Цитата: Dfu
Главным вопросом игры есть : Почему админы так не любят своих игроков и почему такое яркое желание пролететь в премии Рунета ?
Не любят, потому что быстрый успех способствовал резкому скачку ЧСВ - стандартная ситуация. А желания проиграть нет - только понимание, что после стольких подстав победить вряд ли удастся, вот и делают хорошую мину при плохой игре, в стиле лисы перед виноградом.
75 / 12.10.2010 03:47 / Зентарим [12] ?
Короче говоря, на лицо деградация рыночного сектора ГВД при дефиците средств на торговлю... При этом такая же ситуация и с госом
76 / 12.10.2010 06:34 / System_S [16] ?
Цитата: Heldstein
Ну тогда бы переименовать не помешало..
Смысла уже не вижу.

Возможность комментировать доступна после регистрации