05.10.2010 08:32
 0 просмотров  20234  76

Сравнение цен «допорезочного» и «послепорезочного» времени

Автор: Charlotthe


Редакция рада предоставить Вам небольшой аналитический материал во многом справочного характера, который, уверены, будет интересен Вам, а возможно кому-то даже и поможет. Мы благодарим автора, поделившегося этим материалом с нами.

Как считалась порезка ГР.

Сперва среднюю ГР я хотела взять по "среднему герою", т. е. отлистав из ~20500 страниц статистики, отсортированной по ГР, ровно половину - на 10250-ю. Но уже на 1100-й поняла, что в этом случае средняя ГР получится 1-2, а герой с такой ГР вряд ли сможет себе позволить дорогой арт ВО, а тем более ЗБ. Тогда задача упростилась: я просто взяла усредненное значение порезки по 2-9 уровням ГР (10 Гр в игре имеют всего 7 игроков, что нерепрезентативно, а 0-я ГР в расчет не берется, поскольку low level’ам, которые таковой, как правило, обладают, неинтересны арты МО, ВО и ЗБ).

В принципе, из таблицы и так "на глаз" видно, что доход с ГР срезали в 2 раза. Ну, если по науке, то не в 2, а всего-то только на 39%. :)


0

1

1

0%

1

1,1

1,2

8%

2

1,2

1,5

20%

3

1,4

2,0

30%

4

1,6

2,5

36%

5

1,8

3,0

40%

6

2

3,5

43%

7

2,2

4,0

45%

8

2,4

4,5

47%

9

2,6

5,0

48%

Таблица 1
Уровень ГР Коэф. после порезки Коэф. до порезки % порезки
В среднем по 1-9 ГР 0,39


Сравнение цен «допорезочного» и «послепорезочного» времени.

По логике вещей, цены на товары в стране, где граждане обеднели на 39%, должны упасть на 39%. В реальности это, конечно, не так. Объяснений этому может быть множество: например, героям без товара N придется очень тяжко, и  они готовы покупать его вне зависимости от цены. Или, скажем, предложение продукта крайне ограничено, и  торговцам легко договориться между собой о цене.

Что же произошло у нас в ГВД, как отреагировали цены на арты МО, ВО и ЗБ на уменьшение коэффициента заработка героев?

У меня завалялась ежедневная статистика цен на арты за 15-30 мая 2010 года. На мой взгляд, она очень показательна: войны еще не было, и у героев на руках была обычная для «допорезочного» времени масса золота. По ценам за 15-30 число была высчитана средняя цена на арт за рассматриваемый период. В то же время из статистики были выкинуты экстремально высокие значения цен (экстремально низких не было:)). Это игры торговцев, и они искажают среднюю цену. Названия артов, с которыми «игрались» торговцы в тот период, подсвечены в таблице серым цветом.

Теперь, собственно, сравним цены на арты. Прежде всего, нас, конечно, интересует коэффициент удешевления, который считался по элементарной глупой формуле, как:

КУ=100%-(Цена после порезки /цена до порезки)*100%


Экономический смысл Ку – в том, что он показывает, на сколько процентов подешевел арт.

Получившиеся результаты для наглядности разбросаем по шкале и отобразим разными цветами:


 

0-33% удешевления

 

33-66% удешевления

 

> 66% удешевления

 

удорожание арта


Поясню результаты:

0-33% - арт «недоудешевлен», следует скорее всего ожидать небольшого падения его стоимости. Но необязательно. Обратите внимание на сами арты, попавшие в эту группу. Это в основном предметы, по своим боевым характеристикам опережающие гос: так, например, амулет МО (Ку=31,82) лучше амулета удачи на 1 параметр атаки, заколдованное кольцо ВО с Ку=30,72 на 1% ини «интереснее» кольца пророка.

Интересны примеры с легкой и обычной саблями МО. Надеваются они с 5 бу, когда в бою уже обязательны ОА. Обе эти сабли дают игроку 4 ОА при рыночной цене в 1000 золота. Меч расправы, дающий на 1 ОА меньше, стоит уже около 4000, меч возмездия с 5 ОА – около 8000. И неопытный игрок, который пока еще не приучился считать цену за бой (а может просто проигравшийся в рулетку), скорее купит именно саблю. На эти сабли цены вряд ли упадут, потому что:

а) на них достаточно стабилен спрос, т. к. игрокам нужны оа,

б) «допорезочная» цена вполне приемлема для основных их покупателей.

33-66% - Наиболее многочисленная группа. Цена на арт в ней в целом адекватна, можно ожидать небольших колебаний в большую сторону артов, КУ которых равен от 33 до 40, и в меньшую с КУ = 55-66%.

> 66% - единственный арт, попавший в эту группу – шлем зверобоя. Цена говорит, скорее всего, о его переоценке в довоенную пору.

И совершенно неожиданно среди артов оказался тот, который даже подорожал – это стрелы МО. Объяснить это не берусь, т.к. не знаю текущей ситуации на рынке. Нужно еще понаблюдать за артом – игры ли это торговцев или ГВД не может жить без стрел МО?:)

Собственно таблица:

Амулет ВО

4714

2889

38,71

Амулет ЗБ

11891

5489

53,84

Амулет МО

3077

2098

31,82

Броня ВО

5366

2799

47,84

Броня ЗБ

25271

10000

60,43

Броня МО

3223

1857

42,38

Заколдованное кольцо ВО

4978

3449

30,72

Кастет ВО

3665

3073

16,15

Кинжал МО

961

553

42,46

Кольцо ловкости ВО

5629

3449

38,73

Кольцо ловкости ЗБ

20975

12600

39,93

Кольцо ловкости МО

3041

1717

43,54

Кольцо полета МО

1020

599

41,27

Кольцо силы ЗБ

47932

22290

53,50

Копье ЗБ

63338

29980

52,67

Костяной шлем МО

807

630

21,93

Легкая сабля МО

1481

1449

2,16

Легкие сапоги МО

929

400

56,94

Лук ВО

20544

9490

53,81

Лук ЗБ

45876

35880

21,79

Лук МО

1054

545

48,29

Маскхалат ВО

9248

4200

54,58

Маскхалат ЗБ

25054

9800

60,88

Маскхалат МО

1407

724

48,54

Меч ВО

3060

2240

26,80

Меч ЗБ

48312

30000

37,90

Сабля МО

1076

1000

7,06

Сапоги ВО

2360

1420

39,83

Сапоги ЗБ

3579

1700

52,50

Сапоги МО

1081

649

39,96

Стрелы ВО

1010

858

15,05

Стрелы ЗБ

5192

2799

46,09

Стрелы МО

492

495

-0,61

Шлем ВО

5633

2230

60,41

Шлем ЗБ

26111

7799

70,13

Шлем МО

1816

1165

35,85

Щит ВО

1850

1273

31,19

Щит ЗБ

3126

1980

36,66

Щит МО

947

620

34,53

Таблица 2
  До После Коэфициент удешевления
 
Комментарии
1 / 05.10.2010 16:56 / Steff [16] ?
От себя лично, должен сразу сказать, что не согласен с автором, по поводу срезки дохода. Ибо учитывая уменьшенные коэффициенты, автор забыл учесть количество часов проработанных по этим коэффициентам.
2 / 05.10.2010 16:57 / Тиллимиллидрямп [16] ?
До порезки при 1 ГР был коэффициент 1.2,а уж при 2 - 1.5 и так далее,а 10-й ГР не было,так что дальше честно говоря читать не стал
3 / 05.10.2010 16:59 / 4ушок [9] ?
3 ий
а по мне не кажеться что подешевело!
выб составили цену не охотников а хоть гос фула тогда норм
4 / 05.10.2010 17:25 / Kurudai [8] ?
4-й  
Цитата: 4ушок
а по мне не кажеться что подешевело!

Если б подешевело бы то этих артов уже не было б
Да и тем более торговцы готовы подождать лишь бы не прогореть на своей продаже
5 / 05.10.2010 17:34 / рыцар009 [5] ?
а как нащет артов вора?
6 / 05.10.2010 17:35 / Senco [13] ?
Цитата: 4ушок
выб составили цену не охотников а хоть гос фула тогда норм

ахахах жжёшь))
7 / 05.10.2010 17:37 / Кирюха_Сед [9] ?
добавьте элемы и ПГВ в таблицу
8 / 05.10.2010 17:40 / Chitinets [12] ?
ужас,как цены упали...
автору спасибо,статья хорошая
9 / 05.10.2010 17:46 / BlackBaron [15] ?
Цитата: Steff
автор забыл учесть количество часов проработанных по этим коэффициентам.
Этих часов имхо стало меньше, а не больше - я к примеру почти перестал тырцкать эти унылые коды, толку от них теперь ~0
10 / 05.10.2010 17:53 / PsySantjaga [10] ?
гос-то не упал..
11 / 05.10.2010 17:54 / FosteR-TszuY [15] ?
Всё это хорошо, но это тупо цифры. Какой смысл?
Если я раньше не юзал арты охотника то и по этим ценам юзать не буду, так как доп стат атаки и строчка в рекордах не стоит затрачиваемых денег на прокачку, гораздо практичнее поставить крафт.
12 / 05.10.2010 17:56 / Allein [12] ?
А элементы и что самое главное вывод. Свой вывод та я уже давно сделал, но в статье должно быть чтото наподобие вывода.
13 / 05.10.2010 17:58 / maslovk [12] ?
Цитата: BlackBaron
Этих часов имхо стало меньше, а не больше - я к примеру почти перестал тырцкать эти унылые коды, толку от них теперь ~0
поверь, ты исключение. Я наоборот закопался в кодах и торговле наглухо.
14 / 05.10.2010 18:01 / maslovk [12] ?
Кстати, ещё один немаловажный фактор - это введение ГТ. Объяснять, думаю, не нужно.
Хотя конкретно на артах охотника это не очень важно.
15 / 05.10.2010 18:05 / Ярга [16] ?
Steff,
все бы ничего, если бы не одно но..
порезка Гр привела через некоторое время ввод новых мобов, которые по сути и дали всплеск новых охот, а следовательно увеличение количества артов. Вот гады и начали дешеветь)))
Но при всем этом порезка Гр в 2 раза не привела к падению цен на рынках в 2 раза.
16 / 05.10.2010 18:10 / Admics [15] ?
по артам охотника анализировать смысла не вижу, надо было по эликам, там разброс существенней
17 / 05.10.2010 18:21 / rollond [13] ?
Цитата: Тиллимиллидрямп
До порезки при 1 ГР был коэффициент 1.2,а уж при 2 - 1.5 и так далее,а 10-й ГР не было,так что дальше честно говоря читать не стал

=)) ты прав
Ошибка в первой же цифре =) И все, вся статья ниачем. Дальше читать нет смысла.

Ответ редакции:

Steff: Клёвая идея мне пришла в голову. Спасибо Вам. Специально дальше буду сознательно допускать ошибку в начале своих статей, ошибку в цифрах, которые не влияют на основу. Зато сколько людей отсеяться, которые зашли не прочитать, а прсото от скуки :)
18 / 05.10.2010 18:34 / Geier [15] ?
Нам хотят показать, что порезка ГР не страшна, т.е на покупку артов она не повлияла. Вы теряете деньги в работе, но выигрываете в покупке артов.
А ложь кроется в приведенных ценах!!! Старые цены берутся военные (т.е. увеличенные как минимум в 1,5 раза), а новые цены сегодняшнии (т.е. мирные).
Понижение в ценах на найденные арты произошло, но это не компенсирует потери при порезке ГР. А цены на гос. арты остались прежние.
Так что потери несем, и существенные.
19 / 05.10.2010 19:05 / Тур [15] ?
Полная бредятина, чувствуется уже просто всем "штатным" сотрудникам дейли настолько влом что то делать, что они любую бредостатью выкладывают даже не убедившись в её адекватности. Тут изначально понятно, что человек не игравший "до перестройки" ну ни хрена не смыслит. Начиная хотя бы с указанного пропущенного коэффа 1.2 и кончая тем что цены на те же арты охотника по которым всё считается, стоили совсем другие деньги год-два назад. Уверен, что если разобраться в этих сомнительных вычислениях найдётся ещё куча ошибок. И надеюсь наконец администрация дейли решит что то поменять и начнёт работать над статьями  которые они вывешивают на своём сайте.

Ответ редакции:

Steff: Пока надо начинать работать с критиками. Как минимум отучать писать бред :)
20 / 05.10.2010 19:06 / protoss5482 [13] ?
ГР10     после порезки 2,8      до порезки 6,00   % порезки 0,47

О_о каким местом считали ? О_о  на глаз видно что больше 50%

% порезки 53,33 (!)

Возможность комментировать доступна после регистрации