05.07.2012 20:24
 0 просмотров  27864  60

Обзор существ, не вошедших в ГВД

Автор: Паук-призрак


Доброго времени суток тебе, Герой!

Это первая часть статьи, в которой предлагается рассмотреть обзор различных существ, обитавших в третьей, четвёртой и пятой частях HOM&M, но не оказавшихся в ГВД.

Статья предназначена исключительно для ознакомления с ними и заполнения досуга; возможно, когда-нибудь они появятся на просторах нашей  игры (так как многие из прошлых частей Героев  появлялись), но никто не утверждает, что это вообще  когда-либо произойдёт.

В первой части представлен обзор существ из HOM&M 3, принадлежавших к фракциям.
Итак, приступим:

1. Копейщики, Алебардщики

Существа 1 уровня.
Статы (здесь и далее указаны статы улучшенного юнита): 10 хп, 6 и 5 в атаке и защите соответственно, урон 2-3, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 7 соответственно.
Умения: Иммунитет к разбегу (ни одно из умений, увеличивающих урон за счёт прохождения расстояния до удара, не сработает при атаке по данному существу)

 


2. Пегасы, Серебряные пегасы
Существа 4 уровня.

Статы: 30 хп, 5 и 9 в атаке и защите соответственно, урон 9-10, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 8 и 12 соответственно.
Умения: Большое существо. Летающее существо. Утяжеление магии (вражеские герои тратят на все заклинания на 2 единицы маны больше).


3. Зелёные драконы, Золотые драконы

Существа 7 уровня.
Статы: 250 хп, по 27 в атаке и защите, урон 40-50, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 9 и 14 соответственно.
Умения: Большое существо. Летающее существо. Огненное дыхание. Иммунитет к заклинаниям 1-3 уровня (у зелёных), Иммунитет к заклинаниям 1-4 уровня (у золотых).





4. Троглодиты, Адские троглодиты

Существо 1 уровня
Статы: 6 хп, 5 и 4 в атаке и защите соответственно, урон 1-3, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 7 соответственно.
Умения: Иммунитет к заклинанию «Ослепление».

 

 

 


5. Медузы, Королевы медузы

Существа 4 уровня.
Статы: 30 хп, по 10 в атаке и защите, урон 6-8, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 8 соответственно.
Умения: Стрелок (4 выстрела у обычных медуз, 8 – у апов). Нет штрафа в ближнем бою. Обращение в камень (20% вероятность срабатывания, может сработать только при атаке в ближнем бою, действует 3 хода. Окаменевшее существо не может действовать, но и получает только 50% урона. Снимается ударом по окаменевшему стеку).



6. Мантикоры, Скорпикоры

Существа 6 уровня.
Статы: 80 хп, 16 и 14 в атаке и защите соответственно, урон 14-20, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 7 и 11 соответственно.
Умения: Большое существо. Летающее существо. Парализующий удар (только у Скопикор) (20% вероятность срабатывания, стек, попавший под данные эффект, 3 хода теряет возможность действовать. Снимается ударом по парализованному стеку).




7. Психические элементали, Магические элементали

Существа 6 уровня.
Статы: 80 хп, 15 и 13 в атаке и защите соответственно, урон 15-25, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 10 соответственно.
Умения: Массовая атака (атакует все вражеские стеки на соседних клетках). Враг не сопротивляется. Иммунитет к магии (только у Магических) (полный иммунитет ко всем заклинаниям).







8. Огненные птицы, Фениксы

Существа 7 уровня.
Статы: 200 хп, 21 и 18 в атаке и защите соответственно, урон 30-40, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 14 и 21 соответственно.
Умения: Большое существо. Летающее существо. Иммунитет огню. Огненное дыхание (только у Фениксов). Возрождение (только у Фениксов) (После гибели стек может восстановиться в количестве 20% от первоначального. Если монстров изначально было менее 5, есть вероятность, что никто не возродится).



9. Гноллы, Гноллы-мародёры

Существо 1 уровня.
Статы: 6 хп, 4 и 6 в атаке и защите соответственно, урон 2-3, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 7 соответственно.
Умения: Нет.






10. Ящеры, Ящеры-воины

Существа 2 уровня.
Статы: 15 хп, 6 и 8 в атаке и защите соответственно, урон 2-5, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 7 соответственно.
Умения: Стрелок (у обычного ящера 12 выстрелов, у апа – 24).







11. Змии, Стрекозы

Существа 3 уровня.
Статы: 20 хп, 8 и 10 в атаке и защите соответственно, урон 2-5, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 8 и 13 соответственно.
Умения: Очищающий удар (при атаке снимает с атакуемого стека все положительные заклинания). Наложение проклятия (- 6 к атаке, только у Стрекоз).







12. Василиски, Великие василиски

Существа 4 уровня.
Статы: 40 хп, по 12 в атаке и защите, урон 6-10, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 9 соответственно.
Умения: Большое существо. Обращение в камень (20% вероятность срабатывания, может сработать только при атаке в ближнем бою, действует 3 хода. Окаменевшее существо не может действовать, но и получает только 50% урона. Снимается ударом по окаменевшему стеку).



13. Горгоны, Могучие горгоны

Существа 5 уровня.
Статы: 70 хп, 11 и 16 в атаке и защите соответственно, урон 12-16, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 8 соответственно.
Умения: Большое существо. Смертоносный выпад (только у Могучих горгон) (при атаке существо с вероятностью 10% убьёт в атакуемом стеке дополнительное количество существ. Число дополнительно убитых зависит от количества атакующих и колеблется в интервале от 1 до N/10+1, где N – число атакующих существ).



14. Виверны, Виверны-монархи

Существа 6 уровня.
Статы: 70 хп, по 14 в атаке и защите соответственно, урон 18-22, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 8 и 11 соответственно.
Умения: Большое существо. Отравляющий укус (только у Виверн-монархов (при атаке существо с вероятностью 50% убьёт отравит атакуемый стек. Яд снижает на 10% НР стека от максимальных НР существа каждый раунд (в т. ч. и на момент атаки). Максимальный уровень НР не может упасть ниже 50% от первоначальных. Уменьшенное здоровье остаётся таким до конца боя.).



15. Порождения зла, Адские отродья

Существа 5 уровня.
Статы: 45 хп, по 13 в атаке и защите, урон 13-17, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 9 соответственно.
Умения: Демоническое воскрешение (только у Адских отродий) (один раз за бой существо может воскресить дружественный отряд демонов (по 50 хп за каждое существо, применяющее умение) .

 



16. Наги и Королевы наги

Существа 6 уровня.
Статы: 110 хп, 16 и 13 в атаке и защите соответственно, урон 30-30, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 9 соответственно.
Умения: Враг не сопротивляется.

Примечания:
Жирным выделены интересные, свойственные только этим существам умения.
Все элементали, принадлежащие к стихиям не рассматривались, так как это уже в некоторой степени другая тема.

И ещё раз повторю, дабы не возникало разного рода трений: это не разбор существ, которых должны ввести, это просто обзор, написанный для тех, кому будет интересно почитать его в свободное время.

В следующей статье вы сможете ознакомиться с нейтральными существами из данной части Героев.

Спасибо за внимание.

 

метки:
Особое мнениеПрочее
Комментарии
21 / 06.07.2012 01:17 / Михаил5555 [15] ?
К редакции:
Максимальные улучшения существ из ГММ 3 3.5 WOG представите?
22 / 06.07.2012 01:42 / Паук-призрак [12] ?
Все комментарии прочитал, все пожелания постараюсь учесть, существ добавлю, умения проверю и откорректирую.

По поводу Баллрога: эстетика, он просто похож :)
23 / 06.07.2012 02:52 / Heldstein [16] ?
Интересно, кто такой умный выпилил мой коммент на тему того, что присутствие подобного рода статьи в типа-официальной газете, освещающей мир ГВД, несколько не соответствует тому, для чего эта газета вообще сделана? Главреды меняются - принципы остаются, лол.

Или я не постил вообще этот коммент... оО

Ответ редакции:

Steff: И мой ответ тебе выпилили :( В Дэли есть статья кстати про каменных монстров :)
24 / 06.07.2012 07:41 / Icecrash [14] ?
У Элементалей Разума был иммунитет к заклинаниям, собственно, разума. Надо бы подправить.
А так статья ниачом, собстна.
25 / 06.07.2012 07:53 / я_я_я_я_коля2 [7] ?
1 и 2 части(3 и 4 герои существа) читать не буду т.к. это всё в игре есть,а 3 часть ждёмс
26 / 06.07.2012 07:59 / я_я_я_я_коля2 [7] ?
Цитата: Михаил5555
Ох, как же меня доставали горгоны. Просто ужас какой-то. Все планы рушили. Но со снайперами никто не сравнится
+1
Помню когда 1 горгона сожрала мне ангела
27 / 06.07.2012 09:26 / Dessko [8] ?
Железного дракона неть =)
28 / 06.07.2012 09:36 / Налирт [10] ?
это третьи или четвёртые ГММ?
29 / 06.07.2012 09:50 / Zael_Hell [8] ?
Цитата: Налирт
Наложение проклятия (только у Стрекоз).

Я думал ктото поправит за ночь :(
Ну ладно.
Они накладывали слабость.
Можете установить и проверить.
Как никак в 3-ке до них не долго развиватся.
30 / 06.07.2012 12:28 / Паук-призрак [12] ?
Налирт, Первые две части статьи по третьей части, последующие - по четвёртой.

Zael_Hell,
"Наложение проклятия" - и есть наложение заклинания "Слабость".

Icecrash,
У Психических элементалей, как и у всех, впрочем, итак был иммунитет к магии разума.

Dessko,
Если вы про ржавого, он будет в следующей части, ибо он - нейтрал. Если вы про драка из Г4, он также будет позже.
31 / 06.07.2012 12:48 / Паук-призрак [12] ?
Цитата: Страус
Огненное дыхание вполне себе присутствует и огненных птиц.
Стрекозы накладывают слабость, а не проклятье.
У питлордов нет никакого воскрешения, а есть превращение мертвого стека в демонов.
+ (не абсолютно уверен, но, кажется, именно так) у могучих горгон смертельный взгляд срабатывает с вероятностью 100% (если горгон достаточно много, в общем, по аналогии с фениксами). Ну и количество убитых существ смертельным взглядом тоже вполне фиксировано.

У Фениксов не было "Огненного дыхания" в Тройке.

Стрекозы и накладывают Слабость, но умение называется так.

У питлордов абилка менялась по ходу версий, и такой была, и такой.

У Горгон описание абилки и её действие именно такое, вы ошибаетесь.
32 / 06.07.2012 12:58 / Zael_Hell [8] ?
Цитата: Паук-призрак
"Наложение проклятия" - и есть наложение заклинания "Слабость".

Да, но надо было уточнить в виду того, что это разные обилки Если даже учесть в ГВД.
http://my.lordswm.com/army_info.php?name=deadknight
Пример. представил.
А то многие не так могут понять.

Цитата: Паук-призрак
У питлордов абилка менялась по ходу версий, и такой была, и такой.

Играл в разные версии 3-ки, и всегда воскрешали рогатого.

Цитата: Паук-призрак
У Фениксов не было "Огненного дыхания" в Тройке.

Но они могли бить по 2-ум юнитам одновременно.
33 / 06.07.2012 12:58 / тарррантул [14] ?
да.. стоило бы вести какое-то рассуждение и выводы.. просто прочитать можно и на других ресурсах))
34 / 06.07.2012 17:13 / Sagaar [9] ?
мне одному кажется что ини у юнитов взято с потолка? О_о
35 / 06.07.2012 18:02 / Zael_Hell [8] ?
Sagaar,

Цитата: Sagaar
мне одному кажется что ини у юнитов взято с потолка? О_о

Нет не кажется, а так и есть.
В 3-ке такого понятия как Иня не было.  
36 / 06.07.2012 18:29 / Паук-призрак [12] ?
Sagaar, ну, не совсем с потолка. В Г3 у существ была только скорость, поэтому я прикинул, какими бы были скорость с инициативой в наших условиях и выписал тут. Думаю, это более информативно, нежели цифра просто цифра 21, например.
37 / 06.07.2012 19:17 / Instinct93 [13] ?
ех ностальгия обожаю 3=х героев..


АДМ  даешь Троглодитов в игру они кульные))
38 / 06.07.2012 20:35 / New_HeroesS [13] ?
картинки справа не работают.
39 / 06.07.2012 22:07 / Sagaar [9] ?
Паук-призрак, не надо это было вообще писать, а то такая фигня получилась =\
люди игравшие в 3 часть об этом знают, а кто не играл - им можно было обрисовать ситуацию, а не выдумывать вот это.
40 / 07.07.2012 00:00 / Паук-призрак [12] ?
Я же написал: скорость и инициатива по меркам ГВД в районе x и y соответственно.

Цитата: Sagaar
им можно было обрисовать ситуацию
Это самый наглядный способ "обрисовки".

Возможность комментировать доступна после регистрации