05.07.2012 20:24
 0 просмотров  29590  60

Обзор существ, не вошедших в ГВД

Автор: Паук-призрак


Доброго времени суток тебе, Герой!

Это первая часть статьи, в которой предлагается рассмотреть обзор различных существ, обитавших в третьей, четвёртой и пятой частях HOM&M, но не оказавшихся в ГВД.

Статья предназначена исключительно для ознакомления с ними и заполнения досуга; возможно, когда-нибудь они появятся на просторах нашей  игры (так как многие из прошлых частей Героев  появлялись), но никто не утверждает, что это вообще  когда-либо произойдёт.

В первой части представлен обзор существ из HOM&M 3, принадлежавших к фракциям.
Итак, приступим:

1. Копейщики, Алебардщики

Существа 1 уровня.
Статы (здесь и далее указаны статы улучшенного юнита): 10 хп, 6 и 5 в атаке и защите соответственно, урон 2-3, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 7 соответственно.
Умения: Иммунитет к разбегу (ни одно из умений, увеличивающих урон за счёт прохождения расстояния до удара, не сработает при атаке по данному существу)

 


2. Пегасы, Серебряные пегасы
Существа 4 уровня.

Статы: 30 хп, 5 и 9 в атаке и защите соответственно, урон 9-10, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 8 и 12 соответственно.
Умения: Большое существо. Летающее существо. Утяжеление магии (вражеские герои тратят на все заклинания на 2 единицы маны больше).


3. Зелёные драконы, Золотые драконы

Существа 7 уровня.
Статы: 250 хп, по 27 в атаке и защите, урон 40-50, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 9 и 14 соответственно.
Умения: Большое существо. Летающее существо. Огненное дыхание. Иммунитет к заклинаниям 1-3 уровня (у зелёных), Иммунитет к заклинаниям 1-4 уровня (у золотых).





4. Троглодиты, Адские троглодиты

Существо 1 уровня
Статы: 6 хп, 5 и 4 в атаке и защите соответственно, урон 1-3, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 7 соответственно.
Умения: Иммунитет к заклинанию «Ослепление».

 

 

 


5. Медузы, Королевы медузы

Существа 4 уровня.
Статы: 30 хп, по 10 в атаке и защите, урон 6-8, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 8 соответственно.
Умения: Стрелок (4 выстрела у обычных медуз, 8 – у апов). Нет штрафа в ближнем бою. Обращение в камень (20% вероятность срабатывания, может сработать только при атаке в ближнем бою, действует 3 хода. Окаменевшее существо не может действовать, но и получает только 50% урона. Снимается ударом по окаменевшему стеку).



6. Мантикоры, Скорпикоры

Существа 6 уровня.
Статы: 80 хп, 16 и 14 в атаке и защите соответственно, урон 14-20, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 7 и 11 соответственно.
Умения: Большое существо. Летающее существо. Парализующий удар (только у Скопикор) (20% вероятность срабатывания, стек, попавший под данные эффект, 3 хода теряет возможность действовать. Снимается ударом по парализованному стеку).




7. Психические элементали, Магические элементали

Существа 6 уровня.
Статы: 80 хп, 15 и 13 в атаке и защите соответственно, урон 15-25, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 10 соответственно.
Умения: Массовая атака (атакует все вражеские стеки на соседних клетках). Враг не сопротивляется. Иммунитет к магии (только у Магических) (полный иммунитет ко всем заклинаниям).







8. Огненные птицы, Фениксы

Существа 7 уровня.
Статы: 200 хп, 21 и 18 в атаке и защите соответственно, урон 30-40, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 14 и 21 соответственно.
Умения: Большое существо. Летающее существо. Иммунитет огню. Огненное дыхание (только у Фениксов). Возрождение (только у Фениксов) (После гибели стек может восстановиться в количестве 20% от первоначального. Если монстров изначально было менее 5, есть вероятность, что никто не возродится).



9. Гноллы, Гноллы-мародёры

Существо 1 уровня.
Статы: 6 хп, 4 и 6 в атаке и защите соответственно, урон 2-3, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 7 соответственно.
Умения: Нет.






10. Ящеры, Ящеры-воины

Существа 2 уровня.
Статы: 15 хп, 6 и 8 в атаке и защите соответственно, урон 2-5, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 7 соответственно.
Умения: Стрелок (у обычного ящера 12 выстрелов, у апа – 24).







11. Змии, Стрекозы

Существа 3 уровня.
Статы: 20 хп, 8 и 10 в атаке и защите соответственно, урон 2-5, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 8 и 13 соответственно.
Умения: Очищающий удар (при атаке снимает с атакуемого стека все положительные заклинания). Наложение проклятия (- 6 к атаке, только у Стрекоз).







12. Василиски, Великие василиски

Существа 4 уровня.
Статы: 40 хп, по 12 в атаке и защите, урон 6-10, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 9 соответственно.
Умения: Большое существо. Обращение в камень (20% вероятность срабатывания, может сработать только при атаке в ближнем бою, действует 3 хода. Окаменевшее существо не может действовать, но и получает только 50% урона. Снимается ударом по окаменевшему стеку).



13. Горгоны, Могучие горгоны

Существа 5 уровня.
Статы: 70 хп, 11 и 16 в атаке и защите соответственно, урон 12-16, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 8 соответственно.
Умения: Большое существо. Смертоносный выпад (только у Могучих горгон) (при атаке существо с вероятностью 10% убьёт в атакуемом стеке дополнительное количество существ. Число дополнительно убитых зависит от количества атакующих и колеблется в интервале от 1 до N/10+1, где N – число атакующих существ).



14. Виверны, Виверны-монархи

Существа 6 уровня.
Статы: 70 хп, по 14 в атаке и защите соответственно, урон 18-22, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 8 и 11 соответственно.
Умения: Большое существо. Отравляющий укус (только у Виверн-монархов (при атаке существо с вероятностью 50% убьёт отравит атакуемый стек. Яд снижает на 10% НР стека от максимальных НР существа каждый раунд (в т. ч. и на момент атаки). Максимальный уровень НР не может упасть ниже 50% от первоначальных. Уменьшенное здоровье остаётся таким до конца боя.).



15. Порождения зла, Адские отродья

Существа 5 уровня.
Статы: 45 хп, по 13 в атаке и защите, урон 13-17, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 9 соответственно.
Умения: Демоническое воскрешение (только у Адских отродий) (один раз за бой существо может воскресить дружественный отряд демонов (по 50 хп за каждое существо, применяющее умение) .

 



16. Наги и Королевы наги

Существа 6 уровня.
Статы: 110 хп, 16 и 13 в атаке и защите соответственно, урон 30-30, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 9 соответственно.
Умения: Враг не сопротивляется.

Примечания:
Жирным выделены интересные, свойственные только этим существам умения.
Все элементали, принадлежащие к стихиям не рассматривались, так как это уже в некоторой степени другая тема.

И ещё раз повторю, дабы не возникало разного рода трений: это не разбор существ, которых должны ввести, это просто обзор, написанный для тех, кому будет интересно почитать его в свободное время.

В следующей статье вы сможете ознакомиться с нейтральными существами из данной части Героев.

Спасибо за внимание.

 

метки:
Особое мнениеПрочее
Комментарии
« 123
41 / 07.07.2012 00:53 / Фаольтиарна [13] ?
Раксаши в общем-то те же наги
42 / 07.07.2012 13:35 / mrArhimond [7] ?
Цитата: Фаольтиарна
Раксаши в общем-то те же наги
Ничего подобного. А вот кенсэи(или как их там) то же самое только мужского пола)
43 / 08.07.2012 13:13 / я_я_я_я_коля2 [7] ?
Так!Где 2 и 3 части?
44 / 23.08.2012 15:31 / Seioo [5] ?
Чем больше существ, тем лучше.
45 / 24.08.2012 18:34 / Осколокъ [13] ?
Цитата: я_я_я_я_коля2
3 части?
А это что было?оО
46 / 24.08.2012 18:50 / Осколокъ [13] ?
Зеленые драконы есть, тогда уж и красного дракона можно было бы.
47 / 25.08.2012 18:09 / Паук-призрак [12] ?
Цитата: Осколокъ
А это что было?оО

Он требовал продолжения :)

Цитата: Осколокъ
Зеленые драконы есть, тогда уж и красного дракона можно было бы.
Я добавил зелёного дракона только ради того, чтобы отобразить в статье золотого)
48 / 28.08.2012 00:45 / A N Scriabin [6] ?
Кентавров из 3 героев тоже можно влепить. ИМХО-они совершенно отличаются от Варварских)
49 / 18.04.2013 16:17 / fedya446 [11] ?
По-моему порождения и отродья 5 уровня
50 / 19.04.2013 01:32 / KloYd [14] ?
стрекозы накладывают Ослабление. всегда было так
51 / 19.04.2013 14:19 / Андиграф [14] ?
Забыл посланников воздуха/воды/огня/земли (были в WOG) в одном из скриптов последние назывались "Метаморфами" и меняли свой облик во время боя.
52 / 21.04.2013 05:00 / Гэндальф Серый [10] ?
Цитата: Фаольтиарна
Раксаши в общем-то те же наги
но видеть я бы всеже предпочел наг
53 / 21.04.2013 16:17 / Паук-призрак [13] ?
KloYd, в ГВД при срабатывании абилки "Наложение проклятия" накладывается "Ослабление" на цель.
54 / 24.04.2013 19:08 / Artem12AA [10] ?
Ап стрекоз будет побыстрее 13 ини, нет?
55 / 24.04.2013 23:19 / Паук-призрак [13] ?
Artem12AA, неа.
56 / 30.04.2013 00:37 / ниндзя_империи [12] ?
а кто знает откуда такие картинки брали? я имею  ввиду которые справа от существ
57 / 30.04.2013 11:50 / Паук-призрак [13] ?
ниндзя_империи, это просто красивые иллюстрации из разных источников для эстетического заполнения статьи.
58 / 05.05.2013 17:33 / ExpertMag [11] ?
Цитата: Artem12AA
Ап стрекоз будет побыстрее 13 ини, нет?
Цитата: Паук-призрак
Artem12AA, неа.
А вот и да =_= Я аж залогинился чтобы написать!
Пожалуй самый противный нейтрал на карте и вообще в сражениях - практически всегда(!) ходит самый первый и через всё поле. Только существа 6-7 уровней могли ходить быстрей, архангелы например.
59 / 05.05.2013 17:56 / Паук-призрак [13] ?
ExpertMag, взгляните на иню других существ в обзоре, а потом на Фениксов. Действительно, Стрекозы обгоняли большинство существ в Г3. Но не потому, что имели запредельную скорость, а потому, что у большинства других существ она была низкой.
60 / 20.07.2018 04:32 / Павел [20] ?
так введены же
и медузы и мантикоры и пегасы и т д
половина существ в игре есть
« 123

Возможность комментировать доступна после регистрации