Обзор существ, не вошедших в ГВД
Автор: Паук-призрак
Доброго времени суток тебе, Герой!
Это первая часть статьи, в которой предлагается рассмотреть обзор различных существ, обитавших в третьей, четвёртой и пятой частях HOM&M, но не оказавшихся в ГВД.
Статья предназначена исключительно для ознакомления с ними и заполнения досуга; возможно, когда-нибудь они появятся на просторах нашей игры (так как многие из прошлых частей Героев появлялись), но никто не утверждает, что это вообще когда-либо произойдёт.
В первой части представлен обзор существ из HOM&M 3, принадлежавших к фракциям.
Итак, приступим:
1. Копейщики, Алебардщики
Существа 1 уровня.
Статы (здесь и далее указаны статы улучшенного юнита): 10 хп, 6 и 5 в атаке и защите соответственно, урон 2-3, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 7 соответственно.
Умения: Иммунитет к разбегу (ни одно из умений, увеличивающих урон за счёт прохождения расстояния до удара, не сработает при атаке по данному существу)
2. Пегасы, Серебряные пегасы
Существа 4 уровня.
Статы: 30 хп, 5 и 9 в атаке и защите соответственно, урон 9-10, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 8 и 12 соответственно.
Умения: Большое существо. Летающее существо. Утяжеление магии (вражеские герои тратят на все заклинания на 2 единицы маны больше).
3. Зелёные драконы, Золотые драконы
Существа 7 уровня.
Статы: 250 хп, по 27 в атаке и защите, урон 40-50, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 9 и 14 соответственно.
Умения: Большое существо. Летающее существо. Огненное дыхание. Иммунитет к заклинаниям 1-3 уровня (у зелёных), Иммунитет к заклинаниям 1-4 уровня (у золотых).
4. Троглодиты, Адские троглодиты
Существо 1 уровня
Статы: 6 хп, 5 и 4 в атаке и защите соответственно, урон 1-3, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 7 соответственно.
Умения: Иммунитет к заклинанию «Ослепление».
5. Медузы, Королевы медузы
Существа 4 уровня.
Статы: 30 хп, по 10 в атаке и защите, урон 6-8, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 8 соответственно.
Умения: Стрелок (4 выстрела у обычных медуз, 8 – у апов). Нет штрафа в ближнем бою. Обращение в камень (20% вероятность срабатывания, может сработать только при атаке в ближнем бою, действует 3 хода. Окаменевшее существо не может действовать, но и получает только 50% урона. Снимается ударом по окаменевшему стеку).
6. Мантикоры, Скорпикоры
Существа 6 уровня.
Статы: 80 хп, 16 и 14 в атаке и защите соответственно, урон 14-20, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 7 и 11 соответственно.
Умения: Большое существо. Летающее существо. Парализующий удар (только у Скопикор) (20% вероятность срабатывания, стек, попавший под данные эффект, 3 хода теряет возможность действовать. Снимается ударом по парализованному стеку).
7. Психические элементали, Магические элементали
Существа 6 уровня.
Статы: 80 хп, 15 и 13 в атаке и защите соответственно, урон 15-25, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 10 соответственно.
Умения: Массовая атака (атакует все вражеские стеки на соседних клетках). Враг не сопротивляется. Иммунитет к магии (только у Магических) (полный иммунитет ко всем заклинаниям).
8. Огненные птицы, Фениксы
Существа 7 уровня.
Статы: 200 хп, 21 и 18 в атаке и защите соответственно, урон 30-40, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 14 и 21 соответственно.
Умения: Большое существо. Летающее существо. Иммунитет огню. Огненное дыхание (только у Фениксов). Возрождение (только у Фениксов) (После гибели стек может восстановиться в количестве 20% от первоначального. Если монстров изначально было менее 5, есть вероятность, что никто не возродится).
9. Гноллы, Гноллы-мародёры
Существо 1 уровня.
Статы: 6 хп, 4 и 6 в атаке и защите соответственно, урон 2-3, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 7 соответственно.
Умения: Нет.
10. Ящеры, Ящеры-воины
Существа 2 уровня.
Статы: 15 хп, 6 и 8 в атаке и защите соответственно, урон 2-5, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 7 соответственно.
Умения: Стрелок (у обычного ящера 12 выстрелов, у апа – 24).
11. Змии, Стрекозы
Существа 3 уровня.
Статы: 20 хп, 8 и 10 в атаке и защите соответственно, урон 2-5, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 8 и 13 соответственно.
Умения: Очищающий удар (при атаке снимает с атакуемого стека все положительные заклинания). Наложение проклятия (- 6 к атаке, только у Стрекоз).
12. Василиски, Великие василиски
Существа 4 уровня.
Статы: 40 хп, по 12 в атаке и защите, урон 6-10, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 9 соответственно.
Умения: Большое существо. Обращение в камень (20% вероятность срабатывания, может сработать только при атаке в ближнем бою, действует 3 хода. Окаменевшее существо не может действовать, но и получает только 50% урона. Снимается ударом по окаменевшему стеку).
13. Горгоны, Могучие горгоны
Существа 5 уровня.
Статы: 70 хп, 11 и 16 в атаке и защите соответственно, урон 12-16, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 8 соответственно.
Умения: Большое существо. Смертоносный выпад (только у Могучих горгон) (при атаке существо с вероятностью 10% убьёт в атакуемом стеке дополнительное количество существ. Число дополнительно убитых зависит от количества атакующих и колеблется в интервале от 1 до N/10+1, где N – число атакующих существ).
14. Виверны, Виверны-монархи
Существа 6 уровня.
Статы: 70 хп, по 14 в атаке и защите соответственно, урон 18-22, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 8 и 11 соответственно.
Умения: Большое существо. Отравляющий укус (только у Виверн-монархов (при атаке существо с вероятностью 50% убьёт отравит атакуемый стек. Яд снижает на 10% НР стека от максимальных НР существа каждый раунд (в т. ч. и на момент атаки). Максимальный уровень НР не может упасть ниже 50% от первоначальных. Уменьшенное здоровье остаётся таким до конца боя.).
15. Порождения зла, Адские отродья
Существа 5 уровня.
Статы: 45 хп, по 13 в атаке и защите, урон 13-17, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 9 соответственно.
Умения: Демоническое воскрешение (только у Адских отродий) (один раз за бой существо может воскресить дружественный отряд демонов (по 50 хп за каждое существо, применяющее умение) .
16. Наги и Королевы наги
Существа 6 уровня.
Статы: 110 хп, 16 и 13 в атаке и защите соответственно, урон 30-30, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 9 соответственно.
Умения: Враг не сопротивляется.
Примечания:
Жирным выделены интересные, свойственные только этим существам умения.
Все элементали, принадлежащие к стихиям не рассматривались, так как это уже в некоторой степени другая тема.
И ещё раз повторю, дабы не возникало разного рода трений: это не разбор существ, которых должны ввести, это просто обзор, написанный для тех, кому будет интересно почитать его в свободное время.
В следующей статье вы сможете ознакомиться с нейтральными существами из данной части Героев.
Спасибо за внимание.