19.04.2013 00:54
 0 просмотров  22391  29

Обзор существ, не вошедших в ГВД



Автор: Паук-призрак


Доброго времени суток тебе, Герой!

Это вторая часть статьи, в которой вам предлагается рассмотреть обзор различных существ, обитавших в третьей, четвёртой и пятой частях HOM&M, но не оказавшихся в ГВД.


Статья предназначена исключительно для ознакомления с ними и занятия досуга: возможно, когда-нибудь они появятся на просторах нашей игры (как появились многие другие существа из прошлых частей Героев), но никто не утверждает, что это вообще когда-либо произойдёт.


В первой части представлен обзор на существ из HOM&M 3, принадлежавших к фракциям.


В данной части статьи представлен обзор нейтральных существ из HOM&M 3.


1. Хоббиты


Существа 1 уровня.

Статы: 4 хп, по 4 и 2 в атаке и защите соответственно, урон 1-3, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 7 соответственно.

Умения: Стрелок (24 выстрела). Любимец фортуны (показатель удачи этого существа всегда положителен).


По словам Akron'a, самое крутое существо.


2. Золотые големы


Существа 5 уровня.

Статы: 50 хп, по 11 и 12 в атаке и защите соответственно, урон 8-10, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 7 соответственно.

Умения: Непробиваемость магией 85%.


Страшный сон хаосита.


3. Тролли


Существа 5 уровня.

Статы: 40 хп, по 14 и 7 в атаке и защите соответственно, урон 10-15, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 9 соответственно.

Умения: Абсолютная регенерация (перед каждым ходом здоровье отряда восстанавливается до максимума).


Такими они были когда-то. :)


4. Снайперы


Существа 4 уровня.

Статы: 15 хп, 12 и 10 в атаке и защите соответственно, урон 8-10, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 11 соответственно.

Умения: Стрелок (32 выстрела). Нет штрафов при стрельбе.


Признаны самыми читерными существами во всём Г3.


5. Алмазные големы


Существа 6 уровня.

Статы: 60 хп, 13 и 12 в атаке и защите соответственно, урон 10-14, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 7 соответственно.

Умения: Непробиваемость магией 95%.


Ночной кошмар хаосита.


6. Чародеи


Существа 6 уровня.

Статы: 30 хп, 17 и 12 в атаке и защите соответственно, урон 14-14, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 10 соответственно.

Умения: Стрелок (32 выстрела). Мастер тьмы и света (трижды за бой существо автоматически колдует случайное всеобщее (на всю армию) заклинание (Ослабление, Замедление, Ускорение, Благословление, Каменная кожа) на экспертном уровне. Срок действия – 3 хода. Ход после срабатывания умения не пропускается. Сразу возможно наложить только одно заклинание, то есть, Чародеи кастуют на первом ходу, и ещё дважды (каждый раз после того, как спадёт наложенное в прошлый раз заклятие).


Мастера баффа и дебаффа, кастуют вместе с ходом и ещё стреляют прилично. Отличные существа поддержки.


7. Сказочные драконы


Существа 7 уровня.

Статы: 500 хп, по 20 в атаке и защите, урон 20-30, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 8 и 13 соответственно.

Умения: Большое существо. Летающее существо. Ярость хаоса (может 5 раз за бой скастовать случайным образом одно из 8 наступательных заклинаний на продвинутом уровне: Магическая стрела, Метеоритный дождь, Ледяная глыба, Ледяное кольцо, Огненный шар, Инферно (огненный взрыв на площади 4х4 клетки), Молния, Цепная молния). Волшебное зеркало (с вероятностью 20-30% отражает направленное на существо заклинание на случайный отряд на поле боя).


Пусть и не самые толстые, но всяко самые жёсткие драконы: мощные (ибо урон рассчитывается по-своему и всяко выше обычных уронов героев) хаоситы с огромными уроном, живучестью и инициативой. А ещё и касты отразить могут.


8. Ржавые драконы


Существа 7 уровня.

Статы: 750 хп, по 30 в атаке и защите, урон 50-50, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 10 и 15 соответственно.

Умения: Большое существо. Летающее существо. Кислотное дыхание. Кислотная атака (при каждой атаке существо снижает защиту атакуемого стека на 3 единицы до конца боя вплоть до момента, когда защита существа примет значение 0. Также существует некоторая вероятность того, что дракон нанесёт дополнительный урон кислотой (урон физический). Умение действует только на цель атаки (стеки, задеваемые «Кислотным дыханием», ему не подвергаются.).


Мощные, уронистые, разрушают защиту каждым ударом, периодически прилично дамажат дополнительным уроном – мечта рашера.


9. Кристальные драконы


Существа 8 уровня.

Статы: 800 хп, по 40 в атаке и защите, урон 60-75, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 9 и 14 соответственно.

Умения: Большое существо. Отражение магии 20% (с вероятностью 20% отражает заклинание, направленное на существо).


Очень крепкий, быстрый и уронистый дракон, плохо пробиваемый, да ещё и защищённый от магии (ему даже защиту-то нормально порушить не получится). Опережает практически любого кастера (а и первый каст может пройти мимо из-за отражения) и первым наносит фатальный урон. Что интересно, в Г3 он ещё и приносил владельцу каждую неделю прибыль в виде кристаллов. Ключевое его отличие от других драконов ГЗ в том, что он не умеет летать.


10. Лазурные драконы


Существа 8 уровня.

Статы: 1000 хп, по 50 в атаке и защите, урон 70-80, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 11 и 16 соответственно.

Умения: Большое существо. Летающее существо. Устрашающая атака (с вероятностью 10% стек, атакованный существом, не ответит на удар и пропустит ход. Не действует на мертвецов, элементалей и механизмы).


Самые мощные существа в Г3. Обладают возможностью с некоторой вероятностью атаковать без ответки, но их урона, здоровья и скорости более чем достаточно, чтобы победить любого противника даже без этого приятного дополнения.



Далее идут существа из одного из дополнений к Г3 (HoM&M 3 3.5 WOG):


11. Фанатики войны


Существа 5 уровня.

Статы: 40 хп, 14 в атаке и 10 в защите, урон 10-12, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 10 соответственно.

Умения: Стрелок (24 выстрела). Магическое зеркало (с вероятностью 20-30% отражает направленное на существо заклинание на случайный отряд на поле боя) . Бесстрашие (существо имеет иммунитет к «пугающим» атакам). Нет штрафа в ближнем бою.


Эдакий аналог наших монахов, при этом бесстрашный и неплохо защищённый от магии.


12. Арктические снайперы


Существа 4 уровня.

Статы: 15 хп, 13 в атаке и 10 в защите, урон 8-10, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 11 соответственно.

Умения: Стрелок (32 выстрела). Нет штрафов при стрельбе. Воздушный щит (существо получает 25% защиту от стрелковых атак). Бесстрашие (существо имеет иммунитет к «пугающим» атакам).


Усиленный чит всея Г3, на обычных снайперов хоть до хода можно было воздействовать, а этих практически ничем не унять, ладно ещё расстрелять как следует не выйдет, так даже испугать и заставить их ход пропустить не получится.


13. Закалённые снайперы


Существа 4 уровня.

Статы: 15 хп, 12 в атаке и 13 в защите, урон 8-10, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 11 соответственно.

Умения: Стрелок (32 выстрела). Нет штрафов при стрельбе. Огненный щит. Бесстрашие (существо имеет иммунитет к «пугающим» атакам).


Усиленный в ближнем бою чит всея Г3. С такими приходится прилично огребать даже после того, как отряды ближнего боя до них доберутся (а ведь и в ближнем бою даже обычные снайперы очень и очень неплохо смотрятся). Нельзя не заметить, что они тоже «бесстрашные».


14. Кошмары


Существа 6 уровня.

Статы: 110 хп, 15 в атаке и 14 в защите, урон 18-22, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 8 и 11 соответственно.

Умения: Большое существо. Иммунитет к влиянию на разум. Бесстрашие (существо имеет иммунитет к «пугающим» атакам). Испепеляющий взгляд (при атаке существо с вероятностью 100% убьёт в атакуемом стеке дополнительное количество существ. Число дополнительно убитых зависит от количества атакующих и колеблется в интервале от 1 до N/5+1, где N – число атакующих существ).


А вот такими были первые кошмары. :) И, в отличие от своих потомков, они не парализовывали и не пугали противников (измельчали ведь по эволюционной цепочке коши), а прямо-таки испепеляли их, да ещё как! Горгоны нервно курят в сторонке. Кроме того, подчинить, рассеять, свести с ума или испугать их невозможно.


15. Пожары


Существа 6 уровня.

Статы: 100 хп, по 15 в атаке и защите, урон 18-24, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 7 и 10 соответственно.

Умения: Большое существо. Иммунитет к влиянию на разум. Бесстрашие (существо имеет иммунитет к «пугающим» атакам). Огненный щит. Поджог (все атакованные существом отряды будут подожжены на 3 хода, в течение которых будут получать урон огнём, сила которого зависит от количества применяющих умение).


Единственные в своём роде огненные кони. Урон наносят в основном при помощи огненного щита и «Поджога», умения с неприлично высоким уроном. Эльфийские родственники кошмаров, дедушки единорогов.


16. Сильванские кентавры


Существа 4 уровня.

Статы: 15 хп, 10 в атаке и 5 в защите, урон 4-6, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 10 соответственно.

Умения: Большое существо. Стрелок (24 выстрела). Двойной выстрел.


У них, видимо, позже учились стрелять эльфийские лучники.


17. Волшебницы


Существа 6 уровня.

Статы: 35 хп, 15 в атаке и 13 в защите, урон 10-13, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 10 соответственно.

Умения: Стрелок (24 выстрела). Колдовская атака (при атаке существо накладывает на цель случайное заклинание Хаоса или Тьмы экспертного уровня: Магическую стрелу, Ледяную глыбу, Молнию, Ослабление или Титаническую молнию (по 50 урона за существо)).


Чем-то по специфике напоминают мумий. Несмотря на маленькое здоровье, способны наносить «драконий» урон, как в ближнем бою, так и при стрельбе - их «Колдовская атака» (в которой посреди заклинаний на урон что-то делает «Ослабление») также схожа по действию с «Колдовским ударом» наших Мумий (хорошо ещё, что он тьму, а не хаос накладывает).


18. Оборотни


Существа 5 уровня.

Статы: 35 хп, 10 в атаке и 12 в защите, урон 6-9, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 9 соответственно.

Умения: Мизантроп (все характеристики существа удваиваются, если на соседней клетке находится вражеский отряд). Берсерк (при получении урона существо впадает в ярость, его боевой дух возрастает до 5 единиц, атака значительно увеличивается, кроме того, существо получает иммунитет к воздействию на разум и заклинаниям и умениям, понижающим атаку).


Вроде как хлипкое и не представляющее угрозы существо, однако, по ходу боя атака оборотней может подскочить в три с половиной раза, а защита, здоровье, урон и инициатива в два. При таких характеристиках оборотень уже чем-то на дракона смахивает. P.S. Условие действия «Мизантропа» не совсем верно. В оригинале умение срабатывало в определённые дни, но, когда вервольф находился в разработке, работало оно так, как указано в его описании в статье.


19. Змеи-Горынычи


Существа 7 уровня.

Статы: 250 хп, по 20 в атаке и защите, урон 25-45, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 6 и 10 соответственно.

Умения: Большое существо. Летающее существо. Огненное дыхание. Массовая атака (атакует все вражеские стеки на соседних клетках). Враг не сопротивляется. Бесстрашие (существо имеет иммунитет к «пугающим» атакам).


Жуткий гибрид дракона и гидры, к тому же, ещё и хозяин Кошмаров (именно из его снов они и появились). Вот обо что действительно можно и нужно убиваться!


20. Драколичи


Существа 8 уровня.

Статы: 800 хп, по 45 в атаке и защите, урон 50-80, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 10 и 16 соответственно.

Умения: Мертвец. Большое существо. Летающее существо. Смертельный взгляд. Дыхание смерти (при атаке существо на 3 хода снижает максимальное здоровье существ атакуемого отряда на 30%). Осушение.


По характеристикам этот нейтрал (близкий родственник драконов нежити) примерно равен максимальным улучшениям 7 существ в Г3 и сравним с драконами 8 уровня. Самое сильное существо-нежить (так как даже Кровавый дракон, максимальное улучшение Костяного, примерно вдвое слабее его по статам и умениям). Крайне опасен из-за «Дыхания смерти», благодаря которому он при повторной атаке какого-либо стека в течение 3 ходов, убивает значительно больше существ (например, атакуй он даже Лазурного драка, здоровье последнего с 1000 упало бы до 700). Также пугает наличие у драколича полноценного «Осушения» (опять же, у Кровавых драконов оно срабатывало с вероятностью всего в 40%). Эх, ну почему к Г5 некродраки так деградировали? :)


Примечание:


Жирным выделены интересные, свойственные только указанным существам умения. Описание умений, не выделенных жирным, можно найти в ГВД.


И ещё раз повторю, дабы не возникало разного рода трений: это не разборка существ, которых должны ввести, это просто обзор, написанный для тех, кому будет интересно почитать его в свободное время.


В следующей статье вы сможете ознакомиться с интересными существами из HOM&M 4, принадлежавшими к фракциям (однако, если после этой статьи читатели захотят ознакомиться и с максимальными улучшениями существ 7 уровня из HoM&M 3 3.5 WOG, следующая статья будет посвящена им).


Спасибо за внимание.


I часть

метки:
Особое мнениеПрочее
Комментарии
12 »
1 / 18.04.2013 14:31 / -Алхимик_0 [14] ?
крута спс афтару
2 / 18.04.2013 14:43 / ТЭ_это_я [12] ?
Блин уберите подчеркивание! изза этого визуально портится статья
3 / 18.04.2013 14:59 / Akron [12] ?
А где же самые крутые существа - хоббиты?
4 / 18.04.2013 15:08 / -метатель [11] ?
7. Ржавые драконы

улыбнуло название
5 / 18.04.2013 15:16 / ГрязныйРодригес [11] ?
Да, подчеркнутый текст просто невыносим. Подчеркивай важное, а не все подряд.
6 / 18.04.2013 17:00 / Геофизик [17] ?
Akron, в след части будут)
7 / 18.04.2013 17:10 / Henry IV [10] ?
Ценность данной статьи для проекта равна нулю. Желающие могут посмотреть все это на уголке героев. Сама статья вообще копипаст. Местами выводы по существам вообще смешны и нелепы. Я такое за 20 минут слеплю, один глаз закрыв и с большого бодуна. бред короч.
8 / 18.04.2013 17:47 / angel2095 [14] ?
Henry IV, не нравится - пшел вон пес)
9 / 18.04.2013 18:23 / Лолита2012 [7] ?
Неплохо  
Henry IV, иди уже отдыхай,а  
10 / 18.04.2013 18:24 / тарррантул [14] ?
Henry IV,

Генри.. мне твои статьи тоже не нравятся)) я же не ною в коментах?)))
11 / 18.04.2013 18:27 / Xmm [11] ?
Цитата: тарррантул
я же не ною в коментах?
совершенно зря, оба автора пишут ни о чем.
12 / 18.04.2013 18:48 / _Norther_ [10] ?
По url картинок можно понять откуда они стыбрины  
Цитата: Akron
А где же самые крутые существа - хоббиты?
Вот же они!
13 / 18.04.2013 18:53 / грацилонний [14] ?
эх сразу в треху сыграть захотелось после статьи
14 / 18.04.2013 18:58 / Глэкен [14] ?
Да постарался ты на славу, молодец!
15 / 18.04.2013 19:10 / Сагиттель [15] ?
Вспомнили 3-их героев, на ивенты можно. 1к драколичей и убивайтесь)
16 / 18.04.2013 20:39 / Фаольтиарна [14] ?
после лазурных драконов, вообще начинаются гибридо-мутанты из неофициального аддона от фанатов, каким это боком относится к ГВД вообще не ясно.

Да в принципе каким боком нейтралы из героев 3 относятся к ГВД, тоже не особо понятно (само собой, их могут ввести, конечно), но тогда встаёт другой вопрос: почему тут только существа из третьих героев и фанатского аддона к ним?

А существ из 4 и 5 частей я что то вообще не вижу
про шестую, так и быть, на этот раз забудем
17 / 18.04.2013 22:53 / _ROBIN_HOOD [15] ?
Сначала прочитал как Ржачные драконы)
18 / 18.04.2013 23:06 / Паук-призрак [13] ?
Цитата: Фаольтиарна
А существ из 4 и 5 частей я что то вообще не вижу

Будут в следующих статьях.


Цитата: _Norther_
А где же самые крутые существа - хоббиты?

Добавим =)
19 / 19.04.2013 01:28 / KloYd [14] ?
мм..
Санта-гремлины
Эльф-сатир
Гном-лепрекон..

если лазать по всем дополнениям, которые придумали игроки, можно еще и еще найти существ :)
20 / 19.04.2013 03:34 / Гилан [10] ?
"Это вторая часть статьи, в которой вам предлагается рассмотреть обзор различных существ, обитавших в третьей, четвёртой и пятой частях HOM&M, но не оказавшихся в ГВД."

ссыль на первую часть обзора - в студию!
)
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации