04.01.2011 09:20
 0 просмотров  22602  120

Умение варваров

Автор: SVeT_Atom


Резист – камень преткновения для баланса, или поможем одмену…

С наступившим Новым Годом, жители Империи и ее окрестностей! Пусть этот год пройдет под знаком здоровой конкуренции, только положительных эмоций, напряженных и захватывающих боев – и главное, пусть воцарится в ГВД тот самый мифический и недостижимый БАЛАНС. Пусть наконец сэр Парси научится побеждать магов, пусть маги смогут достойно противостоять демонам, пусть варвары и некроманты на хаях обретут второе дыхание и исчезнет обреченность в глазах их, появляющаяся еще до начала боя. Темные и просто эльфы, рыцари и некроманты, демоны и маги, даже недавно появившиеся в наших рядах гномы, - пусть каждый из вас уверенно вступит в грядущий год, не терзаясь сомнениями и не мучаясь неопределенностью по поводу будущего своей фракции. И только варварам (которые никогда не ноют) я желаю в новом году одного – пусть наступит наконец полная ясность в вопросах, касающихся их фракции и ее будущего.


Грядут изменения, касающиеся именно зеленокожей братии, изменения, необходимость которых давно озвучена администрацией проекта. Вариант полной замены самой фракции на степных варваров из пятых героев, предлагаемый многими злопыхателями на форуме, не рассматривается ввиду твердой и однозначно правильной позиции администрации - степные варвары будут введены (хотелось бы верить уже скоро) в ГВД отдельной фракцией и тех, кто стал обычным варваром на старте проекта, нельзя загонять в жесткие рамки принудительной смены ставшей уже родной для многих фракции. Помимо всего прочего, этот шаг абсолютно нелогичен ввиду того, что нынешняя фракция уже практически создана, в нее вложено гораздо больше труда разработчиков, чем в любую другую, и ГЛАВНОЕ - она вписана в существующий баланс (по крайней мере, до 13-го уровня), куда степных варваров еще только предстоит вписать. Ввиду длительной задержки с вводом гномов можем наглядно убедиться – это не самый легкий процесс, ведь в остальном фракция была практически готова еще со времен гномьей войны. С другой стороны, следует признать - при существующей системе балансировки сил фракций (“мясом”) нынешнее фракционное умение варваров требует замены, ибо порождает существенные перекосы в соотношениях сил маг-воин, особенно заметные на верхних уровнях. Поэтому этот шаг, озвученный администрацией в интервью, выглядит вполне логичным и назревшим решением.


Ввиду всего вышесказанного и анализа несколько раз поднимавшихся в ОиФ тем по этому поводу было принято решение собрать наиболее интересные идеи по замене варварского резиста, опубликовать и предложить на рассмотрение администрации проекта. Основная задача новой фракционной умелки - по возможности не нарушить существующий баланс до 12-го БУ включительно и изменить неутешительное положение дел для варваров с 14-го БУ в боях почти с любой фракцией, за исключением магов (хотя и эта фракция с вводом ШМ 4 все чаще не оставляет варварам шансов в бою). Поэтому (ВАЖНО!) формулы расчета тех или иных предложенных умений, возможно, имеет смысл заменить нелинейной зависимостью либо вообще фиксированными цифрами (по аналогии с резервом скелетов-лучников у некроманта) – чтобы при умелках фракции до 8-й (условно это 12-й боевой уровень) они давали небольшой эффект, а затем более существенный. Итак, перейдем к рассмотрению предложенных вариантов.


1. Фракционное умение, действующее противоположно критическому удару эльфов (условно назовем его “обратный крит”) - с ростом умелки фракции повышение шанса получить в бою меньший урон от ОДНОГО определенного заранее существа врага (в списке обязательно присутствует вражеский герой). При срабатывании "обратного крита" физический урон уменьшается на 50%, магический - на 100%. Расчет процентов срабатывания опять же – опытным путем, в целом за основу можно взять формулу для СЭ. В охотах умение работает также по аналогии с СЭ – любое существо является заклятым врагом.

Теоретическая база для введения – находящийся под действием настойки из мухоморов барб в бою впадает в безумие (а-ля берсерк) и способен безболезненно пережить некоторое количество ударов, кроме того – согласно законодателям жанра фэнтези орки являются родственниками эльфов – потому и уши длинные, умения сходны.

Достоинства. Умение позволит не сливать кастерам 100% бои (что однозначно случится при отмене сопротивления магии) - но и резист при этом более рандомен, что повышает интерес к боям барб vs кастер на любом уровне. Поднимет на хаях интерес к боям варвар vs рыцарь, ТЭ, демон, СЭ – который ныне практически утрачен.

Недостатки. Может немного изменить баланс в боях варвара с фракциями-воинами до 12-го БУ – но здесь все зависит от формул расчета (см. начало статьи). А также в целом сделает варвара более рандомной фракцией.


2. Фракционное умение - шанс нанесения войсками безответного удара в ближнем бою (назовём его "боевой напор"), рассчитываемый по формуле –

базовый % + некий %*уровень умения.

Теоретическая база для введения – аналогичная предыдущему

Достоинства. Разнообразит тактику ведения боя варваром

Недостатки. Практически делает противников-кастеров для варвара неубиваемыми, ввиду снятия резиста и малой эффективности безответного удара по существам того же мага (урон по армии варвара наносят в гораздо большей мере не существа, а герой).


3. Фракционное умение - привязывать уровень варвара к школе бойцов. Начиная с минимального отброса по шкале инициативы и обычного урона (100%), далее чем выше умелка - тем дальше откидывает и % урона от кругового удара возрастает. Например, к 12-й (максимальной) умелке откидывать в самый конец шкалы, а % урона от кругового - 200%. На промежуточных уровнях умений – линейная зависимость. Возможно, стоит рассмотреть возможность удара героем-варваром по вражескому герою (без нанесения урона, для отброса).

Теоретическая база для введения – герой-варвар является неким антиподом мага, потому его роль в бою должна быть более значимой, чем сейчас.

Достоинства. Имеет смысл качать фракцию до максимальных уровней умений, в данный момент такого стимула практически нет.

Недостатки. Тяжело вписать в существующий баланс, особенно с противниками-кастерами – необходимо доскональное тестирование умения на каждом уровне варвара в боях как с воинами, так и с кастерами.


4. Фракционное умение - атака стаей, привязанная к умелке варвара по принципу - чем выше умелка, тем больше существ в атаке стаей участвуют. Например, барб умелка 3-го уровня - 2 существа, 5-го уровня - 3 существа, 7-го - 4, 9-го - 5, 11-го - 6, и 13-го (который теоретически когда-нибудь появится) - 7 существ. Цифры подбираются, конечно же, тестовым путем.

Теоретическая база для введения – племя зеленокожих очень дружное и при атаке врага друг за друга порвут любого.

Достоинства. Разнообразит тактику ведения боя варваром, усилит его в ПвМ боях.

Недостатки. На высоких уровнях умений фракции практически не приносит ощутимых результатов (разницы между 5-ю и 7-ю существами в атаке стаей практически нет). Кроме того, противники-маги для варвара снова неубиваемы – словить горгулью несколькими стеками для атаки стаей практически нереально, а отсутствие резиста сделает свое черное дело еще в начале боя.


5. Фракционное умение – постоянно действующий резист, но снизить процент магического резиста и ввести физический резист. Допустим действующую формулу снизить для физического в 4 раза и для магического в 2 раза - 17% физического и 33% магического резиста - достойная замена 65% магического (для 10-й умелки фракции). Актуально как против магов, так и против воинов. Дополнением к предложению является старая формула расчета резиста, но с ростом умения фракции дается возможность все большего процента магического резиста перевести в физический с коэффициентом 0,5.

Достоинства. Разнообразит тактику ведения боя варваром, позволяя варьировать резистом против воинов или против магов. На хаях возможность перевода резиста в физический позволит конкурировать с немагическими фракциями.

Недостатки. Не обнаружено.


6. Фракционное умение – игнорирование защиты врага, рассчитываемый по формуле - базовый % + некий %*уровень умения.

Достоинства. Будет действовать как и против воинов, так и против магов

Недостатки. Сложно подсчитать саму формулу, чтоб она вышла не слишком «читерной», либо слишком не актуальной. Хотя… у нас же есть тестовый сервер.


7. Фракционное умение заменить у ТЭ, а барбам планку резиста заметно понизить. Но это будет реальный, работающий резист, который даже с учетом пробоя с артефактов даст 30-40% защиты от магии противника. Вышеприведенные меры – для выравнивания ситуации в боях варвар-кастер. Против воинов же надо менять не фракционную умелку, а умения юнитов, которые у громоптиц и королей-циклопов не выдерживают никакой критики. Предложение не лишено смысла, если администрация согласится с пересмотром умений существ – что далеко не факт.

Достоинства. Проблема резиста действительно затрагивает не только фракцию варваров, но и ТЭ – данный путь решения решает проблемы обеих.

Недостатки. Необходимо полностью пересматривать фракцию ТЭ, а это долго и сложно - учитывая их достаточно органичное положение в балансе.

метки:
БалансОсобое мнение
Комментарии
« 12345 ...6»
41 / 04.01.2011 20:08 / Риэлтор74 [15] ?
Цитата: Dmytriy
Давай не будем троллить, ога?
самообращение?
Цитата: Dmytriy
Я не прав?
да, т.к ниодного конструктивного возражения по поводу предложенных вариантов от тебя не поступило.
42 / 04.01.2011 20:11 / Dmytriy [14] ?
Риэлтор_74, да, друг, ты воистину тролль все как по учебнику...
43 / 04.01.2011 20:11 / NightLord [14] ?
то есть 1 пассивное хорошо а второе плохо? хы. Может эльфам дать резист а нам крит?
44 / 04.01.2011 20:12 / Риэлтор74 [15] ?
Dmytriy,

улыбнуло))) хотя что взять с СЭ-барбофоба))) классика.
45 / 04.01.2011 20:13 / NightLord [14] ?
да что вообще взять с СЭ? =)
46 / 04.01.2011 20:13 / Allein [13] ?
1 - много рандома
2 - сложность снять ответ
3 - слабенько
4 - чит
5 - сложно против магов будет
6 - а в сетах это же ппц чит будет)
7 - это уже не мне судить.

Вывод. варваров резать :)
47 / 04.01.2011 22:55 / dogmatixxx [14] ?
Цитата: Риэлтор_74
когда 9 дубов дадут то треснет, и то не факт, у вас же не треснул.

забирай свои дубы, все равно хоть и мясные, но в ущерб лукам друлям не пойду, да и урон у них смешной,ток завязать если
48 / 04.01.2011 23:04 / serlis [12] ?
В общем ничего нового! 5- вариант самый реальный похож на старый! 1 -слишком рандомный! остальные вообще бред!
Риэлтор_74, ты меня заинтересовал! это действительно гуд идея! я полностью за!!!!
49 / 04.01.2011 23:06 / BubbleMan [8] ?
http://my.lordswm.com/forum_messages.php?tid=976183
А как же эта идея? По-моему, стоит и её рассмотреть.
Тут всё так хорошо расписано.
50 / 04.01.2011 23:09 / Alex1r [13] ?
Цитата
И только варварам (которые никогда не ноют)
повеселило
51 / 04.01.2011 23:15 / Steff [16] ?
Коменты не осилил. Много букафф :)
52 / 04.01.2011 23:32 / Махи_Аинти [7] ?
Ещё вариант:
Сделать умение варваров дифференцированным. Т.е. например, до 5 умелки - резист, с 6 по 8 - игнор брони, после 9 увеличение защиты.
Ещё идея))):
Игнор брони сделать не в %, а абсолютным. Т.е. Броня уменьшается на фиксированную величину.
53 / 04.01.2011 23:53 / Некрольм [13] ?
5
Недостатки. Не обнаружено.

И так урки вара в силу ини могут вынести половину ключевого стека, так еще и нужно сделать, чтоб они меньше физдамага получали..

Читерно, надо тогда мясо резать.
54 / 05.01.2011 00:00 / Necrodem [12] ?
Приветствую.

Хотелось бы добавить

1. Назовём "Боевой закалкой"
Принцип - войска варвара получают бонусы по ходу сражения. Что-то среднее между миниками мага и рунами гномов. Т.е. в зависимости сколько урона нанёс и получил отряд, его характеристики поднимаются. А вот какие характеристики (% защиты от урона, % доп. урона, атака/защита/иня/скорость/удача/мораль) обсуждаемо, и вполне можно привязать к урону который отряд нанёс/получил(к стати, коэффициэнты прироста в обоих случаях могут меняться). Естественно для каждого отряда - свой счётчик. Урон героя даёт бонус сразу всем(для актуализации центрального перка). От величины умелки зависит количество "опыта" получаемое за одинаковое количество урона.

Плюсы:
Наконец решится проблема с лесом. В крафте ЗБ способность достаточно быстро нарастёт для волков, дабы сделать их убойным отрядом. Т.е. по-настоящему убойным.

Против рашера тоже появится шанс. Но опять-таки в зависимости от того какие бонусы будут их величины и скорости прироста. Т.е. варвар с минимальной умелкой руля не получит;)

Минусы:

Тонны нытиков, не играющие за варваров начнут плакать о "читерности фракции", но с гномами сейчас такая же ситуация и вроде админов она не особо пугает...
55 / 05.01.2011 00:05 / Чупикабра [14] ?
Скорее бы хоть что нибудь ввели!!!
56 / 05.01.2011 00:23 / ubivatel6 [13] ?
Фракционное умение – игнорирование защиты врага
вот неплохое...)

Ответ редакции:

Steff: Да да да - согласен :) Учитывая, что это моя идея :)
57 / 05.01.2011 00:28 / человек5 [12] ?
Статья убога, уныла и бесполезна.Такое ощущение, что Дэйли стала филиалом ОИФа, чтобы побольше пропиарить свое безумно важное мнение "Расскажем Админу Как Ему Правильно Обустроить Игру™".
Админу плевать на эту статью.У него есть свой план.Есть хорошая идея - бегом в ИиП, там примут с распростертыми объятиями.Но такие статьи выкладывать на Дейли для чисталюдямпоказать не нужно.Как такое вообще пропускают?
Тьфу.

Ответ редакции:

Steff: Админ ознакомился с данной выжимкой еще до НГ и признал её интересной и возможно полезной. Так, что брысь отседого.
58 / 05.01.2011 00:54 / человек5 [12] ?
Доо, у нас много чего признают.Вспомнить все те квесты 2.5-годичной давности, штоле?Тоже были признаны "интересными и возможно полезными".До сих пор висят.
З.Ы.Тогда я тем более не понимаю смысла выставления статьи на Дэйли.Показать, какой у нас автор огурец-молодец, али што?
З.З.Ы.Шотакоэ отседого?

Ответ редакции:

Steff: \"Тогда я тем более не понимаю смысла выставления статьи на Дэйли\" - с этого и надо было начинать.
Открою страшную тайну - тут материал публикуется, чтоб его читали. Теперь и ты знаешь страшную тайну.
59 / 05.01.2011 01:04 / ARMORIN [14] ?
Цитата: Necrodem
е. в зависимости сколько урона нанёс и получил отряд, его характеристики поднимаются
   это тогда дисбаланс по отношению к дэферам, а не к магам.
согласен, что подобрать пасивный навык такой фракции задача не из лёгких, чтоб не вышло камень-нож-бумага по отношению к другим. И кто придумал такой бред как пробим маг защиты? может введём защиту отпробива от маг защиты для защиты?
60 / 05.01.2011 01:10 / Baratrum87 [11] ?
Да, надо помочь бедняжкам...
Есть совсем страшные идеи

Самая лучшая:
Введение небольшего непробиваемого магами резиста!

P.S.:ну я так думаю....
« 12345 ...6»

Возможность комментировать доступна после регистрации