04.01.2011 09:20
 0 просмотров  22618  120

Умение варваров

Автор: SVeT_Atom


Резист – камень преткновения для баланса, или поможем одмену…

С наступившим Новым Годом, жители Империи и ее окрестностей! Пусть этот год пройдет под знаком здоровой конкуренции, только положительных эмоций, напряженных и захватывающих боев – и главное, пусть воцарится в ГВД тот самый мифический и недостижимый БАЛАНС. Пусть наконец сэр Парси научится побеждать магов, пусть маги смогут достойно противостоять демонам, пусть варвары и некроманты на хаях обретут второе дыхание и исчезнет обреченность в глазах их, появляющаяся еще до начала боя. Темные и просто эльфы, рыцари и некроманты, демоны и маги, даже недавно появившиеся в наших рядах гномы, - пусть каждый из вас уверенно вступит в грядущий год, не терзаясь сомнениями и не мучаясь неопределенностью по поводу будущего своей фракции. И только варварам (которые никогда не ноют) я желаю в новом году одного – пусть наступит наконец полная ясность в вопросах, касающихся их фракции и ее будущего.


Грядут изменения, касающиеся именно зеленокожей братии, изменения, необходимость которых давно озвучена администрацией проекта. Вариант полной замены самой фракции на степных варваров из пятых героев, предлагаемый многими злопыхателями на форуме, не рассматривается ввиду твердой и однозначно правильной позиции администрации - степные варвары будут введены (хотелось бы верить уже скоро) в ГВД отдельной фракцией и тех, кто стал обычным варваром на старте проекта, нельзя загонять в жесткие рамки принудительной смены ставшей уже родной для многих фракции. Помимо всего прочего, этот шаг абсолютно нелогичен ввиду того, что нынешняя фракция уже практически создана, в нее вложено гораздо больше труда разработчиков, чем в любую другую, и ГЛАВНОЕ - она вписана в существующий баланс (по крайней мере, до 13-го уровня), куда степных варваров еще только предстоит вписать. Ввиду длительной задержки с вводом гномов можем наглядно убедиться – это не самый легкий процесс, ведь в остальном фракция была практически готова еще со времен гномьей войны. С другой стороны, следует признать - при существующей системе балансировки сил фракций (“мясом”) нынешнее фракционное умение варваров требует замены, ибо порождает существенные перекосы в соотношениях сил маг-воин, особенно заметные на верхних уровнях. Поэтому этот шаг, озвученный администрацией в интервью, выглядит вполне логичным и назревшим решением.


Ввиду всего вышесказанного и анализа несколько раз поднимавшихся в ОиФ тем по этому поводу было принято решение собрать наиболее интересные идеи по замене варварского резиста, опубликовать и предложить на рассмотрение администрации проекта. Основная задача новой фракционной умелки - по возможности не нарушить существующий баланс до 12-го БУ включительно и изменить неутешительное положение дел для варваров с 14-го БУ в боях почти с любой фракцией, за исключением магов (хотя и эта фракция с вводом ШМ 4 все чаще не оставляет варварам шансов в бою). Поэтому (ВАЖНО!) формулы расчета тех или иных предложенных умений, возможно, имеет смысл заменить нелинейной зависимостью либо вообще фиксированными цифрами (по аналогии с резервом скелетов-лучников у некроманта) – чтобы при умелках фракции до 8-й (условно это 12-й боевой уровень) они давали небольшой эффект, а затем более существенный. Итак, перейдем к рассмотрению предложенных вариантов.


1. Фракционное умение, действующее противоположно критическому удару эльфов (условно назовем его “обратный крит”) - с ростом умелки фракции повышение шанса получить в бою меньший урон от ОДНОГО определенного заранее существа врага (в списке обязательно присутствует вражеский герой). При срабатывании "обратного крита" физический урон уменьшается на 50%, магический - на 100%. Расчет процентов срабатывания опять же – опытным путем, в целом за основу можно взять формулу для СЭ. В охотах умение работает также по аналогии с СЭ – любое существо является заклятым врагом.

Теоретическая база для введения – находящийся под действием настойки из мухоморов барб в бою впадает в безумие (а-ля берсерк) и способен безболезненно пережить некоторое количество ударов, кроме того – согласно законодателям жанра фэнтези орки являются родственниками эльфов – потому и уши длинные, умения сходны.

Достоинства. Умение позволит не сливать кастерам 100% бои (что однозначно случится при отмене сопротивления магии) - но и резист при этом более рандомен, что повышает интерес к боям барб vs кастер на любом уровне. Поднимет на хаях интерес к боям варвар vs рыцарь, ТЭ, демон, СЭ – который ныне практически утрачен.

Недостатки. Может немного изменить баланс в боях варвара с фракциями-воинами до 12-го БУ – но здесь все зависит от формул расчета (см. начало статьи). А также в целом сделает варвара более рандомной фракцией.


2. Фракционное умение - шанс нанесения войсками безответного удара в ближнем бою (назовём его "боевой напор"), рассчитываемый по формуле –

базовый % + некий %*уровень умения.

Теоретическая база для введения – аналогичная предыдущему

Достоинства. Разнообразит тактику ведения боя варваром

Недостатки. Практически делает противников-кастеров для варвара неубиваемыми, ввиду снятия резиста и малой эффективности безответного удара по существам того же мага (урон по армии варвара наносят в гораздо большей мере не существа, а герой).


3. Фракционное умение - привязывать уровень варвара к школе бойцов. Начиная с минимального отброса по шкале инициативы и обычного урона (100%), далее чем выше умелка - тем дальше откидывает и % урона от кругового удара возрастает. Например, к 12-й (максимальной) умелке откидывать в самый конец шкалы, а % урона от кругового - 200%. На промежуточных уровнях умений – линейная зависимость. Возможно, стоит рассмотреть возможность удара героем-варваром по вражескому герою (без нанесения урона, для отброса).

Теоретическая база для введения – герой-варвар является неким антиподом мага, потому его роль в бою должна быть более значимой, чем сейчас.

Достоинства. Имеет смысл качать фракцию до максимальных уровней умений, в данный момент такого стимула практически нет.

Недостатки. Тяжело вписать в существующий баланс, особенно с противниками-кастерами – необходимо доскональное тестирование умения на каждом уровне варвара в боях как с воинами, так и с кастерами.


4. Фракционное умение - атака стаей, привязанная к умелке варвара по принципу - чем выше умелка, тем больше существ в атаке стаей участвуют. Например, барб умелка 3-го уровня - 2 существа, 5-го уровня - 3 существа, 7-го - 4, 9-го - 5, 11-го - 6, и 13-го (который теоретически когда-нибудь появится) - 7 существ. Цифры подбираются, конечно же, тестовым путем.

Теоретическая база для введения – племя зеленокожих очень дружное и при атаке врага друг за друга порвут любого.

Достоинства. Разнообразит тактику ведения боя варваром, усилит его в ПвМ боях.

Недостатки. На высоких уровнях умений фракции практически не приносит ощутимых результатов (разницы между 5-ю и 7-ю существами в атаке стаей практически нет). Кроме того, противники-маги для варвара снова неубиваемы – словить горгулью несколькими стеками для атаки стаей практически нереально, а отсутствие резиста сделает свое черное дело еще в начале боя.


5. Фракционное умение – постоянно действующий резист, но снизить процент магического резиста и ввести физический резист. Допустим действующую формулу снизить для физического в 4 раза и для магического в 2 раза - 17% физического и 33% магического резиста - достойная замена 65% магического (для 10-й умелки фракции). Актуально как против магов, так и против воинов. Дополнением к предложению является старая формула расчета резиста, но с ростом умения фракции дается возможность все большего процента магического резиста перевести в физический с коэффициентом 0,5.

Достоинства. Разнообразит тактику ведения боя варваром, позволяя варьировать резистом против воинов или против магов. На хаях возможность перевода резиста в физический позволит конкурировать с немагическими фракциями.

Недостатки. Не обнаружено.


6. Фракционное умение – игнорирование защиты врага, рассчитываемый по формуле - базовый % + некий %*уровень умения.

Достоинства. Будет действовать как и против воинов, так и против магов

Недостатки. Сложно подсчитать саму формулу, чтоб она вышла не слишком «читерной», либо слишком не актуальной. Хотя… у нас же есть тестовый сервер.


7. Фракционное умение заменить у ТЭ, а барбам планку резиста заметно понизить. Но это будет реальный, работающий резист, который даже с учетом пробоя с артефактов даст 30-40% защиты от магии противника. Вышеприведенные меры – для выравнивания ситуации в боях варвар-кастер. Против воинов же надо менять не фракционную умелку, а умения юнитов, которые у громоптиц и королей-циклопов не выдерживают никакой критики. Предложение не лишено смысла, если администрация согласится с пересмотром умений существ – что далеко не факт.

Достоинства. Проблема резиста действительно затрагивает не только фракцию варваров, но и ТЭ – данный путь решения решает проблемы обеих.

Недостатки. Необходимо полностью пересматривать фракцию ТЭ, а это долго и сложно - учитывая их достаточно органичное положение в балансе.

метки:
БалансОсобое мнение
Комментарии
«1... 23456 »
81 / 05.01.2011 16:25 / Риэлтор74 [15] ?
Digah,
идейно подписываюсь. Примечательно, но игроки других фрак достаточно долго играющие на 13+лвл признают убогость барбов в ПвП, а в лесах и подавно. Троллят только лоу 5-11лвл огребающие от барбов в основном вследствие своей криворукости.
82 / 05.01.2011 16:26 / человек5 [12] ?
Digah, ох, какой бурный поток сознания.Лурчанка-петросянка напала?
Если чукча только писатель, то рекоменую прочитать все мои посты по данной теме - там я обосновал, почему эта статья - УГ. Ну и умерить свой пыл тебе не мешало бы.

Ответ редакции:

Steff: Отправляемся отдыхать праздники и перестаем троллингом портить праздники другим.
83 / 05.01.2011 16:51 / Клерик_престон [13] ?
Хоть убей не пойму, какие проблеммы у варваров

http://www.lgnd.ru/gt/balance/lvl/14
http://www.lgnd.ru/gt/balance/lvl/15

16 не показатель, с той толпой задротов и малым количеством боёв.


Поясните мне глупому.
84 / 05.01.2011 17:08 / Steff [16] ?
Клерик_престон, Причем вся статистика строиться на трех  варварах? Два из которых качки? :)

http://www.lgnd.ru/gt/rating/lvl/15/r/5

Давайте на основе 1-го Архона скажем, что некры Имба на 15 :)
85 / 05.01.2011 17:16 / просто_читер [8] ?
Рандомно все слишком.Не хорошо.Уши могут отрасти у варов.
86 / 05.01.2011 17:17 / Клерик_престон [13] ?
Цитата: Steff
Клерик_престон, Причем вся статистика строиться на трех варварах? Два из которых качки? :)

http://www.lgnd.ru/gt/rating/lvl/15/r/5

Давайте на основе 1-го Архона скажем, что некры Имба на 15 :)
А среди других фрак одни нубы безантиумочные и слабораскачаные, ага.

По теме выскажусь. Да, моё мнение варвары слишком уж гиперболизируют свои проблемы. Но я согласен с тем, что умелку им надо менять, она реально вредит балансу и режет на корню кучу билдов.
87 / 05.01.2011 17:27 / просто_читер [8] ?
Нда 17процентов физ резиста.Ну спасибо.Теперь дрюль будет оставлять 1орка!
Идея Риэлтор_74 самая лучшая.Все остальное тупой рандом.
88 / 05.01.2011 17:30 / Kakawe4ka [12] ?
1. Слишком рандомно.
2. Чушь. Ещё больший рандом. Снимать ответ как, если очень нужно?
3. Может что-то получиться.
4. Атака стаей это вы имеете ввиду все существа(волки+гоблины и т.д?) бьют? Это чит.
А если одно существо, то это бред.
5. Недостатков тоже не обнаружил. + сам об этом думал.
6. Бойтесь бегемотов х_х.
7. Ослабить ТЭ, а умение варваров не менять? Чушь.
8. Бегать, может, и заставит, но проблему с магами не решает.
89 / 05.01.2011 17:43 / просто_читер [8] ?
1 Рандом
2 Зверский рандом
3 Нормально,токо посильнее надо сделать особенно на хаях.Наносить на 60урона больше за 12умелу просто смешно.
4 Да не будет никто атаковать так.Не дадут так удобно встать.Это как точный выстрел арба подставятся только нубы.Можно объяснить на примере почему это бесполезно но это слишком долго.
5 17процентов это как 5 анти) Вы думаете поможет?Здраво взгляните на ситуацию
6 А вот это хорошая идея
7 Да ну его не поможет

Идеи necrodema и риэлтора тоже очень хороши.

P S Те кто не играл за варов не флудите!
90 / 05.01.2011 17:46 / Steff [16] ?
Цитата: просто_читер
P S Те кто не играл за варов не флудите!

А кто МНОГО играл против Варваров - можно? :)
91 / 05.01.2011 17:58 / jonnyfast [9] ?
Цитата: Steff
Давайте на основе 1-го Архона скажем, что некры Имба на 15 :)
http://www.lgnd.ru/gt/rating/lvl/15/r/2

кроме Ахрона никого нет? некры тоже как и вары в одном месте? Серьезно? ..
92 / 05.01.2011 18:01 / jonnyfast [9] ?
http://www.lgnd.ru/gt/balance/lvl/15/r/2/um/10/eum/10

... может хватит уже создавать мифы? или это заговор? МД сговорился с кем? выкладывает ложную статистику? может повод для журналистского расследования?
93 / 05.01.2011 18:01 / Риэлтор74 [15] ?
Цитата: jonnyfast
кроме Ахрона никого нет? некры тоже как и вары в одном месте? Серьезно? ..
некры и вары ниже баланса на 14ом, но тут работает КНБ. Барб практически не имеет шансов против некра, так же как и некр не имеет шансов против мага. Но варом есть шанс уделать магомага (если не выпадет уклон гарге)
94 / 05.01.2011 18:08 / Steff [16] ?
95 / 05.01.2011 18:11 / jonnyfast [9] ?
нет я хотел посмотреть некров, варов я видел.
96 / 05.01.2011 18:13 / Steff [16] ?
jonnyfast, Ну говорим то в этой статье за Варваров?
97 / 05.01.2011 18:19 / jonnyfast [9] ?
Steff, конечно. Только
Цитата: Клерик_престон
Давайте на основе 1-го Архона скажем, что некры Имба на 15 :)

я к тому, что оценки неиграбельности фракции не просто гипербола - просто неправда. Играть можно, да ниже баланса, но можно и играют. Если исключить 16лвл из рассмотрения с его проблемами неблагоприятного отбора и пробив/резиста новых артов
98 / 05.01.2011 18:25 / Steff [16] ?
Цитата: jonnyfast
Играть можно, да ниже баланса, но можно и играют.

Согласен. Я вот в ГТ 1х1 провел 545 боев.... выиграв правда всего 203. И теперь что? Заявлять, что Демоном норм играть на 16-том потому, что Стеффу некуда девать свое время и деньги?
99 / 05.01.2011 18:25 / superbober [15] ?
вы как-то однобоко статистику даете - посмотрите по соперникам количественно

в среднем половина боев приходится против тэ и еще треть против сэ
варвары даже когда идут специальным билдом против ушанов, не всегда могут что-то сделать, это и вызывает негатив
100 / 05.01.2011 18:34 / superbober [15] ?
101 +

правильным будет определение "ограниченность выбора"

самое куцое колесо навыков и особенности войск у варвара, такие как низкая скорость иня и защита, не дают возможности разнообразить игру за варвара
если добавить самые вялые рекорды в охоте, то получаем полной "застой" этой фракции
«1... 23456 »

Возможность комментировать доступна после регистрации