12.09.2010 08:55
 0 просмотров  24438  25

Заработок в ГВД. Часть 5.

Автор: lordMPAK


Сегодня мы рассмотрим возможность заработка с помощью гильдий.

 

Гильдия кузнецов.

На данный момент сложно рассматривать гильдию кузнецов как один из способов заработка, если конечно, она у вас не развита до максимума.

Зайдя в ветку форума «Услуги кузнецов и оружейников» можно увидеть, что большинство молодых кузнецов ремонтируют вещи с существенными скидками, то есть раскачка кузницы будет стоить для вас существенно больше, чем для тех, кто пришёл в этот бизнес ранее вас.

Если собрать статистику по форуму и начать качать кузнеца по конкурентоспособным ценам, то прокачка обойдётся порядка 4-4,5 миллионов золотых. При условии, что вы сможете постоянно находить клиентов, вы сможете трудиться порядка 10-ти часов в день, значит на раскачку кузнеца вам понадобится 288 дней, или около 10-ти месяцев. Находить клиентов более часто на данный момент времени весьма и весьма проблематично из-за высокой конкуренции.

Теперь посмотрим за какой срок реально окупить наши затраты. Будем считать, что ремонтируем мы всё также 10 часов в день. При наценке ремонта 10%, получается, что в день мы зарабатываем 4000 монет, при таком раскладе отбить деньги получится через 1125 дней, или за 3 года…

Конечно, ремонтировать вы, возможно, сможете немного чаще, но учитывая дикую конкуренцию на рынке не так часто как вам бы этого хотелось, да и будет необходим стабильно высокий онлайн, и постоянный контакт с клиентами.

По прошествии срока окупаемости, вы, конечно же, обзаведётесь весьма и весьма стабильным источником доходов, но сроки…
Да и сложно сказать какими будут ставки по ремонту через несколько лет игры.

Возможно людям, которые всё-таки собираются качать кузнеца, будет полезно изучить следующую тему: //my.lordswm.com/forum_messages.php?tid=633787

 

Вывод: Вложение денег в развитие гильдии кузнецов на данный момент не самая выгодная инвестиция. Конечно, быть кузнецом почётно и удобно, но на данный момент достижение этой цели слишком дорого, накладно и слишком растянуто по времени.

 

Гильдия оружейников.

 

Ремёсла в проекте не ограничиваются одним лишь кузнечным делом. Администрация даёт нам возможность встать на путь крафтера вещей, то есть стать оружейником. Однако, рассматривать гильдию оружейников как способ заработка не менее накладно (а во многом даже более), чем гильдию кузнецов. Исключением, конечно же, являются люди, которые уже раскачали одно из подразделений оружейки до 9-го лвла, то есть люди которые уже сейчас могут получать какой-то доход. Начинать же раскачивать гильдию оружейников с нуля, надеясь что затраты когда-нибудь окупятся практически не имеет смысла, исключения составляют клановые оружейники, или те что крафтят вещи по полной стоимости, но клиентов у них очень мало, и прокачка идёт очень и очень долго.

Итак, для раскачки гильдии вам прежде всего понадобятся деньги… много денег, и много времени. Изделия первых 2-х лвлов подразделений гильдии практически не востребованы на данный момент и крафт 2-3% будет продаваться практически по цене гос. магазина, т.к. продать его по себестоимости практически невозможно (конечно попадаются подобные нубы, но это скорее исключение из правил, или просто обман молодых героев, непонимающих механики игры). Начиная с 3-го лвла подразделения и с 1-го общего лвла гильдии, вы сможете создавать предметы, которые начнут пользоваться хоть каким-то спросом, и их продажа начнёт покрывать хотя бы часть ваших расходов. Однако спрос и на эти артефакты совсем невелик и большая часть расходов всё равно будет на вас.
Собственно похожая картина будет наблюдаться вплоть до получения вами 8-го лвла подразделения гильдии, меняться будет только % ваших вложений в развитие гильдии, но и после получения вами 8-го лвла подразделения вы вряд ли окупите вложения. В результате введения администрацией 4-го общего уровня оружейников, а так же некоторых «демпинговых войн» в среде оружейников цена на крафт 5х10(20)% зачастую отсутствует, а есть и предложения, в которых отсутствует цена за максимальный, на данный момент, крафт 5х12(24)%!

Стоимость прокачки различных подразделений гильдии оружейников несколько различается, также различается и время необходимое на полную прокачку, но сколько бы оно не занимало, вы должны понимать, что если есть крафтеры, ставящие улучшение бесплатно, вы никогда не сможете вернуть своих вложений в гильдию оружейников.
При теперешнем спросе на крафт вы вряд ли сможете рассчитывать прокачать гильдию оружейников до максимального уровня быстрее, чем за год, но, как и говорилось выше, прибыль после этого вы получать не начнёте.
Затраты на подразделения гильдии следующие:


1. Мастер доспехов.
2. Ювелир.
3. Мастер оружия.

*Подразделения приведены в порядке снижения затрат на полную раскачку мастера.
Брались данные на минимальную стоимость крафта за 1%.

Точную стоимость итоговых затрат трудно оценить из-за огромного предложения с различными условиями, скачков цен на элементы и постоянной конкуренции на рынке, но начинать раскачку любого подразделения гильдии, собираясь развивать её до максимума, не стоит если вы не готовы вложить в неё более 3.000.000-5.000.000 золота.

 

В дополнение зададим несколько вопросов нескольким мастерам, которые добились успеха на поприще крафта вещей.

1. zenVik77 (Мастер доспехов-9, Мастер оружия-6)

2. Avesta (Мастер доспехов-9, Мастер оружия-4)

3. Nig (Мастер доспехов-9, Мастер оружия-6)

4. Шмалевич (Ювелир-9)

5. LucifeR (Ювелир-9)

6. Серый_ (Ювелир-9)

7. Hellair (Ювелир-9)

8. eFeS (Мастер оружия-9)

 

 

  • 1. Добрый день, хотелось бы для начала узнать как давно вы занимаетесь крафтом.
  • Бронники:
    -zenVik77:
    С самого начала - декабрь 2007
    -Avesta:
    Занимаюсь крафтом очень давно. Сразу после введения профессий решено было качать кузнеца. Докачав до 4% стало видно, что крафт брони бесполезен. Возобновил лишь после улучшения крафта брони - когда удвоили стихийную защиту. С 4%(8% по новому) до 20% докачался на едином дыхании без простоя кузницы.
    -Nig:
    Добрый день, с момента его введения как такового

    Ювелиры:
    -Шмалевич:
    С весны 2008 занимаюсь ювелиркой. Некоторое время колебался с выбором профессии, но так как мне по духу ближе магия - стал ювелиром.
    -LucifeR:
    Крафтом начал заниматься с того дня, как его ввели в игру. Т.е. с 25 декабря 2007 года. :)
    -_Серый_:
    Приветствую,с зимы 2008 года.В то время играл за ТЭ полукастера/полувоина и крафт на ювелирку был неплохим усилением для этой фракции.
    -Hellair:
    Со дня его введения. Первый крафт начался сразу после новости. Так как играю магом, выбрал для себя ювелирный крафт как профильный.

    Оружейники:
    -eFeS:
    А когда крафт ввели? Вот спустя где-то месяц и занялся. Сначала за счет своих элементов, затем "выиграв" тендер в Клане, сокланы помогали тем, что ставили крафт с малым процентом на арты, либо просто отдавали элементы, ну и из казны выделялось золотишко.

     

  • 2. Приносит ли вам крафт сейчас какие-либо постоянные доходы?
  • Бронники:
    -zenVik77:
    Только в виде благодарности за крафт, около 20к в месяц
    -Avesta:
    Ну если 5-10к в месяц такими являются, то значит приносит доходы)))
    -Nig:
    Небольшие, и их нельзя назвать постоянными

    Ювелиры:
    -Шмалевич:
    Ничего не приносит, так как сейчас крафчу я бесплатно.
    -LucifeR:
    Нет, прибыли никакой нет. Особенно после Суртаза. Админы этой новостью забили последний гвоздь в гроб ювелирам. ((
    -_Серый_:
    Постоянных доходов нет, периодический заработок в виде, примерно, 3 тыс.золота за 20% крафта.
    -Hellair:
    Ну, с гр я явно получаю больше:) 5к далеко не каждый месяц со своей профессии получаю, считать это доходом или нет?:)

    Оружейники:
    -eFeS:
    Сейчас нет. Ни копеечки. Последние заказы за золото - это буквально первый месяц папоротников. А задолго до них и вот до сего момента только за элементы.

     

  • 3. Окупились ли ваши вложения в гильдию оружейников? Какой у вас примерно баланс: доходы-затраты?
  • Бронники:
    -zenVik77:
    Покачался раньше всех до максимума май 2008 и до ноября 2008 был единственным максимальным броником... доход/затраты примерно 3кк/2кк 1кк чистых
    -Avesta:
    Нет, не окупился. Я вложил больше 3х миллионов. Получил где то 1-1.5 миллион. И это я по-моему был 5 по счету максимальным мастером брони. Правда, я не заработал на Суртазе ,так как крафтил в тот момент сокланам бесплатно.
    -Nig:
    Да, во время гномвара. Точных подсчетов не веду.

    Ювелиры:
    -Шмалевич:
    Сложно подвести баланс, так как на момент прокачки гильдии я не вел строгого учета. Просто располагал достаточными средствами, чтобы не беспокоиться о тратах на раскачку. Но если примерно оценить, то можно говорить о том, что 30% затрат окупилось.
    -LucifeR:
    Затраты не окупились и в ближайшем будущем я этого не ожидаю. )
    Думаю, у всех ювелиров такая же ситуация. Вернулось процентов 30 от вложенных денег. Идет просто кач циферки в личной информации. ))
    -_Серый_:
    Затраты не окупились. Вложено в прокачку гильдии было порядка 3млн.золотых, доходная часть порядка 300 тыс.золотых.
    -Hellair:
    Не окупились явно. Подсчетов, к сожалению, я не вел, но ювелиры изначально оказались в наихудшем по сравнению с остальными мастерами положении. Ювелирка ведь используется только хаоситами (ну травителями чуть-чуть - при этом крафт на отраву (земля) один из самых дорогих) которых у нас очень мало + ювелирные арты имеют меньшую прочность относительно артов брони и оружия - таким образом себестоимость за бой у этих артов гораздо выше. вот и выходит, что клиентов крайне мало, а соответственно и прибыли почти нет. а после того как макс ювелиров стало больше 3-х, крафт за какое-либо вознаграждение просто потерял смысл.

    Оружейники:
    -eFeS:
    Ну, так думаю, ушел в ноль ... может чуток заработал (особенно при нынешней инфляции совсем чуток). Я был во второй волне крафтеров на 4х10%. Плюс, докачавшись до максимума, делал сокланам, в то время как первая волна гребла бабки :0). Поэтому окупить свои личные затраты получилось только позже, во времена Картеля.

     

  • 4. Как вы считаете при новых правилах (после Суртаза) сможет ли молодой мастер когда-нибудь окупить свои вложений, и если да, то как скоро?
  • Бронники:
    -zenVik77:
    Сможет) лет так через ...надцать)
    Ну может что админы ещё замутят, и заживут оружейники *ооочень сомневаюсь...
    -Avesta:
    После Суртаза стало намного легче качать гильдию. Большое количество элов на % и плюс возможность докрафта облегчают крафт.
    (Например я при крафте на 16% делал скидку 50% элов. 4 элемента я своих ставил это 20-30 к и при этом прокачивал 8 очей гильдии оружейника. Сейчас же скидку делают в 1-2 эла и при этом прокачивают 19 очек гильдии) Прокачать мастера стало намного легче, вот только зачем?
    -Nig:
    Если качается спешно и с большими скидками - лет за 10 может и окупит, да и то не факт. Если скидок почти не делает(после введения улучшения крафта это стало возможным), то прокачается года через 3 не раньше, да и окупаемость затрат все равно под сомнением

    Ювелиры:
    -Шмалевич:
    При старых правилах окупаемость молодого мастера была делом одного года при активной жизненной позиции мастера и помощи от клана. Сейчас - даже не нужно считать, чтобы понять порядок цифр.
    Крафт дорогой. На начальном этапе ловить заказы на минимальный мод тяжело. Докрафт мало что меняет - договориться с элитными мастерами на схему крафт+докрафт можно за доплату, но это малопопулярно и значит медленно.
    Крафт долгий. Одна полная мф берет 60 часов, т.е. 2.5 суток. Зачастую на обычной ГР мастер за это время набирает больше золота, чем за работу в кузнице.
    Крафт дешевый. Законы спроса и предложения никто не отменял. Пока кузнецов и мастеров мало, за труд можно брать деньги. Когда количество мастеров превышает некий виртуальный порог насыщения рынка - цены летят вниз и ничем их не поднять. В этом плане везет только кузнецам - на войне им всегда удается брать двойную-тройную плату за ремонт.
    В условиях дешевого, долгого и дорогого крафта срок окупаемости можно определить как несколько лет. Впрочем, тут все зависит от грамотности мастера и особенности его издержек при раскачке.
    -LucifeR:
    Думаю, тут дело в первую очередь в конкурентах, которые уже дошли до максимума и работают бесплатно. Это очень затормаживает рост молодых мастеров. Мне это, честно говоря, до сих пор не понятно - зачем все работают "за спасибо"? Ладно, не дают заработать другим, но так и сами не окупают своих затрат... Ну, и проклятие Суртаза тоже не добавляет приятного в эту ситуацию. В общем, молодые (да и старые), если ничего не изменится, начнут зарабатывать, а не тратить где-то в районе "никогда". ))))))
    -_Серый_:
    Сможет,лет через 15-20,при условии, что ничего не изменится:)
    -Hellair:
    На мой взгляд в настоящее время рынок услуг по крафту перенасыщен и соответственно возможность окупить затраты просто отсутствует. Об этом говорит как минимум то, что мастера всех специальностей работают за бесплатно. но если все же такой шанс есть, то он явно не в ювелирном деле.

    Оружейники:
    -eFeS:
    При существующих правилах и обстоятельствах - НИКОГДА!. И придумать изменения, которые позволили бы их окупить у меня не хватает фантазии.

     

  • 5. Какие советы вы могли бы дать начинающим оружейникам?
  • Бронники:
    -zenVik77:
    Ребята качайтесь ради кача, ради циферок...) а оно вам надо?)
    удачи
    -Avesta:
    Совет один: не майтесь дурью - бросайте это грязное дело) Сейчас даже 5% мастеров не загружены работой. Какой смысл качать ?
    -Nig:
    Бросить это дурное дело, если ,конечно, это не кач для клана, который клан же и спонсирует. Дополнительный совет таким кланам - крафтер(даже самый надежный) может уйти из клана/из игры вообще/попасть в блок(не дай бог) - вы делаете очень рискованные вложения.

    Ювелиры:
    -Шмалевич:
    а) Определить будущую профессию и придерживаться этого решения. Метаться по видам деятельности от оружейника к броннику и ювелиру однозначно проигрышный вариант во всех смыслах.
    б) Оценить свои финансовые и прочие возможности по прокачке. Встречал мастеров, которые просаживали последние артефакты для раскачки своей кузни и оставшись ни с чем, покидали ГВД.
    в) Понимать суть и правила рынка модифицированных артефактов. Если собираетесь работать в бизнесе, ознакомьтесь с рыночной матчастью. Оцените динамику цен на крафт и разные варианты скидок. Составьте хотя бы приблизительно свой план по завоеванию своего куска рынка.
    г) Ищите поддержку. Если вы стали мастером от клана, не стесняйтесь требовать поддержку. В зависимости от харизмы и личных качеств есть шанс качественно снизить личные издержки.
    Совет на самом деле один. Решите для себя - действительно ли нужно Вам становиться мастером. Если да, раздолбайству пришел конец - теперь нужно работать головой и руками. Если нет - тоже неплохо, можно дальше играть в свое удовольствие и не думать о таких вещах.
    -LucifeR:
    Если очень невтерпеж и хочется ну хоть что-то покачать, то лучше возьмитесь за кузнечное дело. ;)
    -_Серый_:
    Задуматься, пока еще не поздно:"Оно Вам надо!?".Мастер,на данный момент,- это не высокооплачиваемая профессия, а дорогостоящее хобби:)
    -Hellair:
    Качайте кузнеца:) крафт дело неблагодарное.

    Оружейники:
    -eFeS:
    Забить на прокачку Оружейника и забыть о ней. Это последняя гильдия, которую стоит качать сейчас. Есть более полезные вещи ... Кузнецы и то выглядят предпочтительнее ... купите ПГВ ... купите Рубиновый меч, Составной лук и Кинжал вора и закрафтите их на 4х10% только за элементы у старого оружейника (720 элементов = 720 очков ГОр), полезнее будет.

    Помимо опрошенных мною мастеров проходила информация от самого развитого на данный момент мастера оружия Maximum_Damange, в эфире геройского радио, около полугода назад, он заявил что до окупаемости прокачки ему необходимо заработать ещё около 500.000.

     

    Перед подведением итогов хотелось бы ознакомить читателей с темой одного из самых успешных торговцев ГВД, Танатос`а

    //my.lordswm.com/forum_messages.php?tid=497811&page=0

    По его мнению можно раскачать оружейника (мастера оружия) без итоговых затрат, и с самыми минимальными начальными вложениями. Ознакомиться с его мнением вы сможете сами, перейдя по указанной выше ссылке, также сможете увидеть как согласных с мнением автора, так и его противников. Читайте и делайте выводы.

    Вывод: Вложение денег в гильдию оружейников, как способ заработка, на данный момент утопия. Оружейники почти ничего не зарабатывают на данном этапе развития игры, так что подумайте, пока не поздно, нужно ли вам это.

     

    В подведении итогов сегодняшней части, хотелось бы отметить, что помимо прямой прибыли от оплаты услуг мастеров, вы можете получать и небольшую косвенную прибыль:

  • 1. В боевых кланах кузнецов примут с распростёртыми объятиями, и налоги платить вам, возможно, не придётся, а может быть вы даже сможете получать зарплату за клановые заказы.
  • 2. Во время войн и других эвентов стоимость ремонта и крафта увеличивается из-за дифицита обычных и крафченных артефактов, да и скорость слома крафченных вещей будет зашкаливать.
  • 3. Самим вам, если вы рассчитываете на победу в эвенте, будет существенно проще поддерживать своего персонажа в боевой готовности, т.к. у вас не будет необходимости переплачивать за ремонт и крафт, а также стоять в очередях.
  • 4. И, конечно же, личную информацию развитого мастера просматривают гораздо чаще, что поможет вам в рекламе остального вашего бизнеса.
  •  

    Заработок в ГВД. Часть 1

    Заработок в ГВД. Часть 2

    Заработок в ГВД. Часть 3

    Заработок в ГВД. Часть 4

    Комментарии
    12 »
    1 / 12.09.2010 13:58 / Petrower [12] ?
    Первый.
    Из этого следует, что зря я стал качать оружейника мультом..
    Продолжение будет?
    2 / 12.09.2010 14:03 / Kurudai [8] ?
    Первый=)

    Ответ редакции:

    Steff: А вот и нет :р
    3 / 12.09.2010 14:15 / Inomaratadeath [15] ?
    если б не суртаз....
    4 / 12.09.2010 14:17 / dimas6000 [12] ?
    4-ый
    5 / 12.09.2010 14:24 / Борец_с_добром [6] ?
    Цитата: Steff
    : А вот и нет :р
    Злой ты Steff =)
    Я психхх я качаю бронника!! =)
    6 / 12.09.2010 14:47 / Kurudai [8] ?
    Гыы хорошо что я не псих не качаю кузню
    Все равно на войне мало чем поможет разве что крафт самому себе чинить =)
    7 / 12.09.2010 15:25 / Шери [14] ?
    У меня советов ни по чему не спрашивали  
    8 / 12.09.2010 15:28 / Дефачка [15] ?
    Цитата: Petrower
    Из этого следует, что зря я стал качать оружейника мультом..

    вообщето это следует из того, что мультом нельзя крафтить и ремонтить для других героев... если твой мульт этим таки занимается, то его ожидает блок ;)
    9 / 12.09.2010 15:40 / protoss5482 [13] ?
    Цитата: Дефачка
    Заработок в ГВД. Часть 5.
    бла-бла-бла
    Цитата: Дефачка
    Вывод: Вложение денег в гильдию оружейников, как способ заработка, на данный момент утопия.
    минимализм  

    крафт щас никому кроме реальщиков не нужен...
    10 / 12.09.2010 15:41 / Громпел [6] ?
    Цитата: lordMPAK
    конечно попадаются подобные нубы
    Ай! А как же политкорректность?
    11 / 12.09.2010 16:16 / Inomaratadeath [15] ?
    Цитата: Дефачка
    вообщето это следует из того, что мультом нельзя крафтить и ремонтить для других героев... если твой мульт этим таки занимается, то его ожидает блок ;)
      щас будет поправка "зря я стал качать оружейника бабушкой"

    Цитата: Громпел
    Ай! А как же политкорректность?
    неполиткоректно было б к примеру "конечно попадаются подобные галимые и опущенные ламера"

    нуб --- все ими были, в самом начале. На первых шагах развития персонажа редкий не ошибается и не попадает в просак.
    12 / 12.09.2010 16:24 / maslovk [12] ?
    не понимаю, что так поздно статья вышла?..
    13 / 12.09.2010 16:24 / Petrower [12] ?
    Дефачка, если бы я этого не знал, я бы не написал, что я это делал зря.  
    14 / 12.09.2010 16:50 / TH3_GAME [9] ?
    о!!! наконец!!! я уже думал забыли про заработок...
    15 / 12.09.2010 16:51 / Einwill [15] ?
    По его мнению можно раскачать оружейника (мастера оружия) без итоговых затрат, и с самыми минимальными начальными вложениями.

    Ты неверно интерпретируешь идею Танатоса. Итоговые затраты будут (хотя и небольшими); а для вложения требуется несколько миллионов золота. Т.е., например, у вас есть 4KK золота, вы вкладываете их прокачку оружейки и через пол года вы будете Мастером Оружия 4x10%, и 3.6KK вам вернётся -- но 300-400K потеряются. Как-то так...

    Правда, с появлением крафтана 11% и 12% идею Танатоса стало заметно сложнее реализовать.
    16 / 12.09.2010 18:00 / eFeS [14] ?
    «демпинговых войн» в среде оружейников цена на крафт 5х10(20)% зачастую отсутствует, а есть и предложения, в которых отсутствует цена за максимальный, на данный момент, крафт 5х12(24)%!
    ... спсибо МД, чтоб ему икалось!  
    отредактировано, 12.09.2010 18:12, eFeS
    17 / 12.09.2010 18:12 / eFeS [14] ?
    А чего только один оружейник? Ведь это самая востребованное подразделение.
    вопросы Оружейникам задавали до введения 12% ... сейчас 7-ка 12% зарабатывают порядка 5к за мод и это пока держится ... одно плохо (а может и хорошо) - арт 5х12% ставиться 20 (двадцать!) дней. Плохо - быстро бабок не заработаешь, а время уходит. Хорошо - ну пока держится 5к. :0)
    отредактировано, 12.09.2010 18:12, eFeS
    18 / 12.09.2010 22:02 / TH3_GAME [9] ?
    а продолжение будет?
    19 / 12.09.2010 22:32 / V_ROD [13] ?
    раньше ссылка была говорящая(http://daily.lordswm.com/n/kak_zarabotat_v_gvd_legko_chast_1), а тут ссылка на тему непонятная(http://daily.lordswm.com/n/10-11)
    20 / 13.09.2010 11:46 / Zeptor [13] ?
    2. Во время войн и других эвентов стоимость ремонта и крафта увеличивается из-за дифицита...

    За статью спасибо, полезно почитать :)
    12 »

    Возможность комментировать доступна после регистрации