Автор: maslovk
Статья является переработкой промежуточных итогов этой темы. Тем, кто внимательно следил за этой темой в ОИФ-е, статья не сообщит ничего нового; тем же, кому было лень разбираться в длиннющем списке постепенно обновляемых багофич, статья будет полезна, так как в ней вопрос багов и фич будет рассмотрен не с точки зрения механики, а с точки зрения того, как это можно использовать в бою.
Другими словами, моя статья - о странностях и необычных вещах в механике игры и о том, как этими фичами можно воспользоваться в бою.
Читать дальше →Автор: -Madmax-
Приветствую. Данный анализ будет интересен для тех игроков, которые используют стихийный оружейный крафт (близкий к 24%) ежедневно в ГО, ГН, ГВ или в ПвП боях. Рано или поздно, но ваш любимый кинжал вора 3*8% сточится и его ремонт будет экономически нецелесообразен.
Высчитать оптимальный уровень использования артефакта можно при помощи программы «Оптимальный слом» от Noldor, которую можно скачать тут.
Встает вопрос о приобретении нового артефакта для повседневного использования и вы идете на рынок (или в торговый форум) в поисках замены. Либо, как вариант, решаете поставить крафт у знакомого оружейника из своих (или купленных на рынке) элементов ГН. Какой бы вариант вы не выбрали – в любом случае вы несете затраты (на приобретение готового крафт-арта или от нереализованной прибыли при продаже своих элементов ГН на рынке).
Читать дальше →Автор: Falcor
Итак, после многочисленных путаниц с эффектами, воздействиями и проблемами в области магии автора статьи попросту огорчила ситуация со знанием гражданами Империи одной важной составляющей их мира – самой этой магии. Взял он в руки перо и, предварительно погрызя его кончик от безделья, стал дублировать строки, которые есть в официальной справке, но на которые почему-то не смотрят.
Говоря проще, в планах моих стоит создание небольшого цикла статей про магическую вселенную нашего с вами ГВД.
В первой части этого цикла я решил особо не исхитряться, а просто расставить по полочкам то, что в творческом беспорядке находится в официальной справке.
Каждый из мало-мальски задумывающихся над своим существованием игроков наслышан о том, что в мире реализовано несколько заклинаний, которые разделяются на четыре Школы магии. Как вы можете догадаться, это Школы Света, Тьмы, Хаоса и Природы (она же Школа Призыва). Главное отличие каждой Школы от других – это ее «специализация».
Читать дальше →Один из самых известный профессионалов игры Аркомаг, являющийся также автором руководства по игре,
УгрюмыйКостик представляет вашему вниманию свой труд. Мы надеемся, он поможет как начинающим картёжникам, так и тем, кто уже является завсегдатаем таверны.
Автор: lordMPAK
Сегодня мы рассмотрим возможность заработка с помощью гильдий.
Гильдия кузнецов.
На данный момент сложно рассматривать гильдию кузнецов как один из способов заработка, если конечно, она у вас не развита до максимума.
Зайдя в ветку форума «Услуги кузнецов и оружейников» можно увидеть, что большинство молодых кузнецов ремонтируют вещи с существенными скидками, то есть раскачка кузницы будет стоить для вас существенно больше, чем для тех, кто пришёл в этот бизнес ранее вас.
Если собрать статистику по форуму и начать качать кузнеца по конкурентоспособным ценам, то прокачка обойдётся порядка 4-4,5 миллионов золотых. При условии, что вы сможете постоянно находить клиентов, вы сможете трудиться порядка 10-ти часов в день, значит на раскачку кузнеца вам понадобится 288 дней, или около 10-ти месяцев. Находить клиентов более часто на данный момент времени весьма и весьма проблематично из-за высокой конкуренции.
Читать дальше →Автор: Alkon007
Здравствуйте, уважаемые герои.
Не раз я слышал такие высказывания на форуме: "Ты плохо прокачан, на твоем уровне у тебя уже должна быть ГР такой-то, ГО такой-то" и т.д. В связи с этим я задумался, а какая средняя прокачка должна быть для определенного уровня? Так как существует замечательный сайт статистики от персонажа Xaser, то я воспользовался его данными.
В математике и, в частности, в математической статистике существует несколько различных способов определения среднего значения, одним из которых является нахождение так называемой медианы (деление вариационного ряда на две равные части).
Я смотрел с точки зрения обычного персонажа, которому интересно знать, что он имеет, к примеру, в той же ГН очков больше (или меньше), чем половина игроков на данном БУ, поэтому и воспользовался данным способом нахождения среднего.
Читать дальше →Автор: lordMPAK
В зависимости от вашего финансового благосостояния в реальной жизни можно рассматривать и такой вид заработка, как покупка бриллиантов за деньги. Информацию о способах оплаты вы можете увидеть здесь:
//my.lordswm.com/hwm_donate_page_new.php
Некоторые считают, что жить на одном вводе реала нереально. :) То есть всё равно необходимо качать ГР, но есть люди которым удаётся жить и без ГР, например, игрок Bedrussian.
Конечно, не стоит рассматривать данного персонажа как призыв к действию, у всех в жизни разные приоритеты, но факт остаётся фактом, играть только на вливании реала в игру в принципе возможно.
Читать дальше →Автор: lordMPAK
«Бывают обстоятельства, при которых следует воздержаться от игры на бирже, бегах, в баккара или рулетку: первое - когда нет средств, и второе - когда они есть».
Альфонс Алле.
Вот что думает о рулетке знаменитый французский журналист и писатель.
«А знаете ли Вы, что рулетка – быстрый способ заработать?»
Администрация игры.
А вот как считает администрация нашей любимой игры.
Читать дальше →Автор: lordMPAK
В данной главе я не стану затрагивать тему покупки вступления в гильдию воров за бриллианты, эту тему я собираюсь осветить в одной из будущих частей, которая будет посвящена вводу реала.
Со времени ввода администрацией проклятья Суртаза, гильдия начала становиться привилегированным клубом для избранных, ибо стоимость ПГВ уже поднялась до …… Много споров о том, насколько выгодно на данный момент начинать качать вора и окупятся ли вложения в эту гильдию. Попробуем разобраться.
Читать дальше →Тема денег очень связана с игровым геймплеем — ведь для того, чтобы играть, их нужно очень и очень много: постоянно нужно покупать артефакты для сражений, некоторые из которых могут показаться дорогими, отстраивать замки фракций, иногда — для прокачивания таких гильдий, как гильдия кузнецов, и так далее. И при этом, многие игроки не знают, как могут улучшить свое материальное положение в игре. Именно поэтому и была написана данная статья — для того, чтобы помочь игрокам заработать золото. При этом, статья ориентирована больше на новичков, тем не менее, некоторые бывалые игроки возможно смогут открыть для себя какие-то новые способы заработка, о которых они не догадывались.