11.11.2017 11:25
 1 просмотров  33542  524

Конкурс идей «Астрологи объявляют неделю...»


[UPD 11.11.2017] — прием работ продлен до 20 ноября, призовой фонд увеличен!

// Статья была впервые опубликована 14.10.2017 в 15:00.


В рамках конкурса будут собираться идеи тематических недель. Запущен конкурс по инициативе Администрации, согласован в ходе последнего интервью. Говорили про недели и в прошлый раз.

Для тех, кто не в курсе: тематические недели — это фишка из серии игр Heroes of Might & Magic. Каждая неделя имеет определенное название и особенности, которые влияют на игровой процесс.

Например

  • В «Неделю некромантии» абсолютно все герои всех фракций (даже варвары) в течение семи дней смогут колдовать «Поднятие мертвых» без штрафа к БД и хп;

  • В »Неделю гномов» существа и герои этой фракции будут чаще попадаться в ГО и ГС, а за их поимку и ликвидацию будет идти дополнительный бонус;

  • В «Неделю кошмаров» в бои будут вмешиваться духи Хэллоуина и т. д.

Разумеется, будет здорово, если недели будут максимально разнообразными и креативными и не станут часто повторяться. Для этого и объявляется конкурс идей, чтобы собрать как можно больше самых разных и смелых концепций.

Если всё пройдет удачно, Админы отберут то, что им понравится, а затем введут эту фишку на постоянной основе, и тогда каждый понедельник будет стартовать новая тематическая неделя, что добавит разнообразия, фана и плюшек в нашу игровую жизнь!


Условия

В срок до 10 ноября включительно в комментариях к этой новости оставить свою идею, указав:


  • Название недели

    Название не должно быть слишком длинным и должно четко отражать суть достижения. Вполне может быть оригинальным или юмористическим.


  • Что нового появится в рамках недели

    Какие особенности и новинки привнесёт эта неделя в игровой процесс.


  • Цель, которая будет стоять перед игроками

    Какие действия будет необходимо выполнить игрокам, чтобы получить бонус, сколько раз, где и т. д.

Пример оформления идеи

Неделя «Охоты на существо»

Что нового: Новое существо в охоте. Повышенная вероятность встретить это существо. Награды в охоте выше. Охоты на N% чаще.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.


Все примеры недель от Maxim (adm)

Неделя «Гильдии Тактиков»

Что нового: Ежедневно первый бой в ГТ без слома артефактов.

Цель: За 10 побед в ГТ игрок получает бонус.

Неделя «Выпивки»

Что нового: Два раза в день в таверне будет бесплатный напиток.

Цель: Каждый герой, не пропустивший ни одного напитка, получает бонус.

Неделя «Фракции N»

Что нового: Повышается вероятность встретить эту фракцию в ГО, ГС.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.

Неделя «Меча»

Что нового: Нет маны в PvP-боях.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Магии»

Что нового: Физический урон в PvP боях на 50% ниже.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Некромантии»

Что нового: Во всех PvP-боях: Все фракции получают заклинание «Поднятие мертвых». Мораль живых существ не понижается при использовании этого заклинания. Здоровье живых существ уменьшается на 20% при использовании этого заклинания.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Важно! Данные недели не на 100% утверждены. Возможны изменения или отказ от отдельных недель.

Примеры тематических недель от газеты можно посмотреть здесь, но стоит учесть, что они адаптировались под возможности редакции.


Дополнительные условия

  • Каждую неделю нужно выкладывать отдельным комментарием

  • Количество идей от одного игрока не ограничено

  • Идея должна быть в рамках здравого смысла

  • Дополнительные пояснения к идее приветствуются (имеет смысл оставлять их в том же самом комментарии)

  • Сроки и фонд могут быть изменены в большую сторону!


Награждение

Авторы лучших идей (по версии Администрации) получат награду из основного призового фонда, который составляет 500,000

Все остальные участники соответственно приложенным усилиям получат утешительные призы (не эль, а нечто полезное :)) из поощрительного призового фонда, который составляет 250,000

метки:
Конкурсы
Комментарии
«1... 1213141516 ...27»
261 / 22.10.2017 16:18 / Diablo86 [15] ?
Уточнение к неделе чемпионов. 20 побед подряд в день.
262 / 22.10.2017 16:38 / Diablo86 [15] ?
Неделя удачи. +1 удача во всех боях в течение недели. Вероятность 5% во всех боях поднять артефакт увеличивающий параметр удачу вашего уровня (со статусом из магазина) с прочкой 10 или раритетные арты (имперская медаль 1 и 2  степени, орден доблести 1 и 2 степени т.д дающию удачу) с прочкой 5.
263 / 22.10.2017 16:58 / Diablo86 [15] ?
Неделя храбрости. Боевой дух во всех боях увеличиваеться на +1. Вероятность 5% поднять во всех боя артефакт увеличивающий параметр боевой дух  на ваш уровень с прочкой 10 и раритетные артефакты (топор надсмотрщика, Tiger`s Lake медаль 1-й степени, орден свободы 1 и 2 степени, медаль за сплоченность и т.д. дающие БД) с прочкой 5.

Обе недели: удачи и храбрости разнообразят игру.
264 / 22.10.2017 20:14 / Diablo86 [15] ?
НЕДЕЛЯ ПРОТИВОСТОЯНИЯ.
                                                
  С обоих сторон по одному участнику за стенами замках. Класический и магический замки.

КЛАСИЧЕСКИЙ ЗАМОК. Обнесён обычной стеной. У класического замка 3 башни. 1 основная в самом замке. 2 башни на стенах (как в гильдии стражей задание замок). Урон у основной башни будет 200 атака 20. Дополнительные урон по 100 атака 15 (это для наглядности урон) . Стены замки можно бить стеками. (хоть где то может пригодиться навык у циклопов осада стен. Увеличенный урон пусть будет. А там гляди и ещё альт степных варваров появиться. Будут  свободные циклопы стену крушить). Перед стенами будет ров. При попадание на него наноситься урон и наноситься калечещее рана на 2 хода.  Осаждать стены неприятеля будет катапульта магическими сферами.

МАГИЧЕСКИЙ ЗАМОК. Обнесён магической стеной. В замке стоит магическая башня. Башня наносит урон магией цепная молния. 1 цель получает 200 урона, 2-100, 3-50, 4-25 (пример наглядный). Перед стенами (альтернатива рву): 1 вариант-магические мины. 2 вариант-магические руны. Каждая руна(мина) закалдованы магией. Стрела эльдрича, молния, магический кулак, огненная стена, огненый шар, осинный рой и т.д. При попадание стеком на руну(мину) получают урон магией. Осаждать стены неприятеля будет шаман (альтернатива катапульты). Будет создавать заклинание землятресение, наносящий точечный урон по стене (как катапульта).

Можно сделать через магическую стену половинный урон от магии. Через обычную стену половиный стрелковый урон (с учётом штрафа). Ну здесь балансировка нужна. Выбор сторон можно сделать рандомно или выборочно. Маги обязательно в класический замок, а остальные в магический замок (защита от магии).

Вознагрождение: Очки ГТ, очки умения, 1000 золота. Арт 10 прочки своего уровня. За магический замок-арт мага. За класический арт демагера или дефера. Или на оборот.

Что даёт: Возможность ведения новой гильдии и разнообразии.
265 / 22.10.2017 21:55 / Diablo86 [15] ?
НЕДЕЛЯ ИНЬ-ЯНЬ.

Во всех боях (кроме ПвП) с 8 утра до 8 вечера по времене игры , есть возможность встретить (вероятность около 30%) на стороне врага монстра нежити, инферно, ТЭ. А с 8 вечера и до 8 утра, монстра Альянса, эльфа, мага, гнома, варваров. На том месте где его убили, высыпаеться золото. Получить золото можно только на поле боя, зайдя на клетку с золотом. Чем мощнее монстр, тем больше золота. Минимально золото за монстра 200 золота. Есть вероятность(10%) получить артефакт с прочкой 10 своего уровня, элемент, брилиант.
266 / 22.10.2017 22:54 / балтазар1 [13] ?
моя идея состоит: Неделя Падшего Война
Суть недели состоит в том, что при охоте на фракцию нежить с некоторым шансом можно поднять артефакт пониженной прочности.
Аналогом этой недели будет Неделя Биения Жизни.
при охоте на фракцию живое существо с некоторым шансом можно поднять артефакт пониженной прочности.
267 / 24.10.2017 12:06 / IGOR_HUNTER [16] ?
НЕДЕЛЯ ГИЛЬДИИ (ОХОТНИКОВ/НАЕМНИКОВ/ВОРОВ/КАРТЕЖНИКОВ/РЕЙНДЖЕРОВ/ТРУДЯГ/ТАКТИКОВ/СТРАЖЕЙ/ИСКАТЕЛЕЙ)
На протяжении недели определенной гильдии давать на 10% больше очков этой гильдии.
В неделю картежников за победу в карточную игру иметь шанс получить несколько золотых карт.
В неделю ГР шанс получить двойную зарплату(премию).
268 / 24.10.2017 23:39 / Зигмунт Молох [18] ?
Время Неделя приключений

- За n количество золота и ресурсов герой может организовать экспедицию в далёкие земли от имени Империи
- Раз в час герой совершает раскопки на неизвестной местности, с шансом откопать артефакт. Количество раскопок не может превышать 6 в сутки. При проведении раскопок герой не может устроится на работу (как и наоборот).
- Артефакты делятся на три категории ценности: обычный, редкий и легендарный с шансом выпада 70, 20 и 10% соответственно.
- При раскопках обычного артефакта ничего не происходит, просто через час игрок получает этот самый артефакт.
- При раскопках редкого артефакта игрок сражается со случайной армией (эквивалентное задание из ГС: герой / герой из портала / два-три героя / два-три героя из портала). При победе игрок получает редкий артефакт, при проигрыше или при отказе от боя - обычный.
- При раскопках легендарного артефакта герой сражается с усиленной армией (те же самые задания, но с х1,5-2,5 накинутым мясом, крафт работает и обязателен). При победе игрок получает легендарный арт, при проигрыше или отказе - 1-2 обычных артефакта. Также, по желанию, игрок может ослабить армию до обычной и получить уже редкий артефакт.
- За каждые раскопки игрок получает 1 (1,5) очка ГР, за победу за редкий арт - 0,5-1 ГС, за легендарный - некоторое количество очков ГИ (3-10?)

Цель: собрать как можно больше артефактов наибольшей ценности. В конце недели каждый артефакт можно обменять на соответствующее вознаграждение:
Обычный артефакт - золото (~1,2-2 кодотырка), ресурсы, артефакты существ, артефакты с низкой прочкой на свой БУ (5-7-10 прочки)
Редкий - золото, дорогостоящие элементы ГН, артефакты с пониженной прочкой (1/3-1/2 от максимума), бриллианты (низкий шанс)
Легендарный - золото (МНОГО золота), бриллианты, артефакты стандартной прочности, сертификаты (низкий шанс).
В случае обмена обычный артефактов игрок сам выбирает, что он хочет получить (золото с ресурсами, арты существ или кучу "побитых артов), когда вознаграждение за редкие и легендарные уже привязано к типу артефакта.

Примечание: подобные недели можно проводить перед ивентами по заселению новых земель или просто перед какими-либо крупными событиями, добавляющие что-то новое в игру.
269 / 24.10.2017 23:42 / Зигмунт Молох [18] ?
ps темку бы апнуть, а то ещё две недели с лишним, а уже на третью страницу скатывается.
270 / 24.10.2017 23:57 / Зигмунт Молох [18] ?
Неделя Света / Тьмы / Природы / Хаоса

- В течении недели все заклинания данной школы магии претерпевают изменения (усиление / ослабление, изменение стоимости и т.д.).
- Параллельно запустить какое-нибудь состязание или турнир
Цель: протестировать данные изменения на общем ПвП-балансе, возможно - дальнейшее изменение данных школ магии в игре (во славу Баланса, конечно же).
271 / 25.10.2017 14:45 / LotAr27 [15] ?
Неделя "Попутного ветра"

Что нового: Во время боев летающие существа получают +1 к скорости (или 20% ини), урон стрелков возрастает на n%.

Цель: разнообразить бои.
Как противоположность "неделя встречного ветра" - все с точностью наоборот.
272 / 25.10.2017 14:54 / LotAr27 [15] ?
Неделя "Монстров"

Что нового: Если за неделю, на охотах ты победишь на охотах одних и тех-же существ более 3 (или 5) раз, то в следующей охоте выпадут те-же самые существа, но с главарем. За победу над главарем давать дополнительные очки ГО.

Цель: дополнительный интерес низкоуровневых игроков, дополнительный стимул к ГО высокоуровневых.
Можно звать на помощь в охоте над главарем или нет тут надо думать)
273 / 25.10.2017 15:27 / LotAr27 [15] ?
Неделя "Перебежчиков"

Что нового: Возможность нанять в замке 1-2 отряда другой фракции, заменив свои войска таким-же уровнем.
274 / 25.10.2017 15:38 / LotAr27 [15] ?
Неделя "Демонической крови"

Что нового: Прирост крови увеличен на 10%, у всех фракций появляется возможность накапливать очки Ярости. Очки Ярости поглощают часть урона, наносимого отряду, частично расходуясь при этом. Возможный поглощаемый урон зависит от уровня героя.

Цель: Легче качать Анти, дополнительный элемент разнообразия.
275 / 27.10.2017 13:44 / Super_Ukraine [20] ?
Неделя "Чертов"
Что нового: В эту неделю нужно будет убить определенное количество таких созданий, как: дьяволята, бесы и черти. Убиват их можно будет как сам так и в паре.Награждение можно сделать например такое:
1) Убил 100000 этих созданий - получив 5000.
2) Убил 250000 этих созданий - получив 10000.
3) Убил 500000 этих созданий - получив 20000.
4) Убил 1000000 этих созданий - получив 5 Бриллиантов.
Цель :разнобразие , кач ГО, Будут точить сети Охотников
276 / 28.10.2017 11:52 / Qwainos [19] ?
Неделя негодяев

В течение недели в любой бой в лесу на стороне противника могут вмешаться определенные существа с интересной механикой умений. Возможно в PvP бои на обе стороны.

Цель: разнообразить бои, лесные бои станут сложнее - за них давать чуток больше плюшек.
277 / 28.10.2017 11:59 / Qwainos [19] ?
Неделя Стихийного равновесия

За убийство существ с механикой умений или внешним видом напоминающих определенную стихию, давать шанс на выпадение определенного стихийного элемента.

К примеру - за убийство земляных элементалей, энтов (корни - привязка к земле), камнеедов, и т.д. - шанс на осколок метеорита
за убийство огненных элементалей, драконов, жрецов огня - шанс на огненный кристалл.

Цель - учитывая количество новых раров, чтобы их крафтить нужно много элементов. Ловить элементы определенного типа, чтобы поставить нужный крафт можно именно в таких ивентах.
278 / 28.10.2017 12:01 / Qwainos [19] ?
Неделя "Почувствуй себя Эльфом"

Все игроки вечно ноют, что эльфам подыгрывает админ и постоянно насыпает дубов (прям послушаешь их, у нас их около сотни должно быть).
Предлагаю ввести неделю, когда существа 6 уровня в армиях всех фракций и альтов заменятся на энтов и их апы. Много энтов, как у СЭ. Пускай почувствуют себя настоящими дубоповелителями)
279 / 28.10.2017 13:03 / funtikdrug [18] ?
Неделя путешествий на остров.
Раз в день можно в таверне получить задание. Сплавать на остров и освободить из тюрьмы заключённого. Бой против охраны замка, как в ГС. Только в клетке на поле сидит зэк. Победил - получай плюшки от спасённого и его подельников нанявших тебя. Проиграл - возвращайся в таверну и тебя там заказчики обзывают всякими нехорошими словами, как при проигрыше в ГН. Это для тех кто с открытой гильдией воров. Рейнджерам  - задание по сопровождению заключённого до острова. По пути нападают разбойники как в ГС на корабле, только с клеткой на поле боя. Надо не дать её разрушить, чтоб не сбежал преступник. Этот бой труднее, рейнджеры должны страдать.
280 / 28.10.2017 13:06 / бурдюша [17] ?
Неделя "Свежие плюшки за свежее мясо"

Условие: в любых PvE боях уничтожить как можно больше новых существ, появившихся после последней реформы (варшаманы, ТЭУ). PvP исключаем, т.к. возможны договорные бои.

Победители определяются по каждому уровню отдельно. Кол-во сущ-тв в охоте, набегах, армиях и отрядах ГН считается 1 к 1, а в боях с героями (ГС) подсчитывается по формуле кол-во существ в стеке х уровень героя.

Награда победителям новые кольца (по паре на призера, выбор зависит от уровня). + возможно за победу в бою выпадение новых колец с мини-прочкой.
«1... 1213141516 ...27»

Возможность комментировать доступна после регистрации