11.11.2017 11:25
 1 просмотров  33543  524

Конкурс идей «Астрологи объявляют неделю...»


[UPD 11.11.2017] — прием работ продлен до 20 ноября, призовой фонд увеличен!

// Статья была впервые опубликована 14.10.2017 в 15:00.


В рамках конкурса будут собираться идеи тематических недель. Запущен конкурс по инициативе Администрации, согласован в ходе последнего интервью. Говорили про недели и в прошлый раз.

Для тех, кто не в курсе: тематические недели — это фишка из серии игр Heroes of Might & Magic. Каждая неделя имеет определенное название и особенности, которые влияют на игровой процесс.

Например

  • В «Неделю некромантии» абсолютно все герои всех фракций (даже варвары) в течение семи дней смогут колдовать «Поднятие мертвых» без штрафа к БД и хп;

  • В »Неделю гномов» существа и герои этой фракции будут чаще попадаться в ГО и ГС, а за их поимку и ликвидацию будет идти дополнительный бонус;

  • В «Неделю кошмаров» в бои будут вмешиваться духи Хэллоуина и т. д.

Разумеется, будет здорово, если недели будут максимально разнообразными и креативными и не станут часто повторяться. Для этого и объявляется конкурс идей, чтобы собрать как можно больше самых разных и смелых концепций.

Если всё пройдет удачно, Админы отберут то, что им понравится, а затем введут эту фишку на постоянной основе, и тогда каждый понедельник будет стартовать новая тематическая неделя, что добавит разнообразия, фана и плюшек в нашу игровую жизнь!


Условия

В срок до 10 ноября включительно в комментариях к этой новости оставить свою идею, указав:


  • Название недели

    Название не должно быть слишком длинным и должно четко отражать суть достижения. Вполне может быть оригинальным или юмористическим.


  • Что нового появится в рамках недели

    Какие особенности и новинки привнесёт эта неделя в игровой процесс.


  • Цель, которая будет стоять перед игроками

    Какие действия будет необходимо выполнить игрокам, чтобы получить бонус, сколько раз, где и т. д.

Пример оформления идеи

Неделя «Охоты на существо»

Что нового: Новое существо в охоте. Повышенная вероятность встретить это существо. Награды в охоте выше. Охоты на N% чаще.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.


Все примеры недель от Maxim (adm)

Неделя «Гильдии Тактиков»

Что нового: Ежедневно первый бой в ГТ без слома артефактов.

Цель: За 10 побед в ГТ игрок получает бонус.

Неделя «Выпивки»

Что нового: Два раза в день в таверне будет бесплатный напиток.

Цель: Каждый герой, не пропустивший ни одного напитка, получает бонус.

Неделя «Фракции N»

Что нового: Повышается вероятность встретить эту фракцию в ГО, ГС.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.

Неделя «Меча»

Что нового: Нет маны в PvP-боях.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Магии»

Что нового: Физический урон в PvP боях на 50% ниже.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Некромантии»

Что нового: Во всех PvP-боях: Все фракции получают заклинание «Поднятие мертвых». Мораль живых существ не понижается при использовании этого заклинания. Здоровье живых существ уменьшается на 20% при использовании этого заклинания.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Важно! Данные недели не на 100% утверждены. Возможны изменения или отказ от отдельных недель.

Примеры тематических недель от газеты можно посмотреть здесь, но стоит учесть, что они адаптировались под возможности редакции.


Дополнительные условия

  • Каждую неделю нужно выкладывать отдельным комментарием

  • Количество идей от одного игрока не ограничено

  • Идея должна быть в рамках здравого смысла

  • Дополнительные пояснения к идее приветствуются (имеет смысл оставлять их в том же самом комментарии)

  • Сроки и фонд могут быть изменены в большую сторону!


Награждение

Авторы лучших идей (по версии Администрации) получат награду из основного призового фонда, который составляет 500,000

Все остальные участники соответственно приложенным усилиям получат утешительные призы (не эль, а нечто полезное :)) из поощрительного призового фонда, который составляет 250,000

метки:
Конкурсы
Комментарии
«1... 1415161718 ...27»
301 / 29.10.2017 18:57 / Маркушик [6] ?
http://my.lordswm.com/war.php?warid=861824901 - лак
29-10-17 16:32: ° Маркушик[6] vs Два героя из портала
http://my.lordswm.com/war.php?warid=861808089
29-10-17 16:36: ° Маркушик[6] vs Три героя
http://my.lordswm.com/war.php?warid=861808589
29-10-17 00:51: ° Маркушик[6] vs Главарь магов
http://my.lordswm.com/war.php?warid=861722491
Идея: Неделя эля - в эту неделю вводятся праздничные бутылки эля, а при покупке двух таких бутылочек герой получает одну в подарок(предложение доступно раз за всю неделю). Добавить чудо-элю 25% контроля и условие "Не употреблять более 3ех бутылок в день". Действовать эль будет всего 2 часа, можно совмещать с обычными и иметь 105% потери контроля. Сделав специальные условия групповых боев, например "Необходимое количество потери контроля 105%"
Цель: можно на 2 часа в день запускать авто бои!. ;)
302 / 29.10.2017 19:43 / Мастерикс [16] ?
Неделя «Пасхального кролика»

Идея: В период недели пасхи на поле боя (во всех боях, кроме турнира) появляется Пасхальный кролик, который воюет против всех сторон. В таком бою необходима особая тактика.
Цель: Игрок или игроки, убившие кролика или наносившие ему урон,  получают дополнительные очки умелки  в зависимости от процентного соотношения нанесенного урона от общего здоровья. Игрок нанесший решающий смертельный удар получает удвоение своих дополнительных очков умелки.
303 / 29.10.2017 22:39 / CrashJack [14] ?
Неделя вежливости
В эту неделю, в пвп боях, если все игроки поздороваются, то в конце, победившая сторона получает миниартефакт на существо
304 / 29.10.2017 23:55 / DenisK [21] ?
Неделя загадок.
Идея: Загадки на тему ГВД пишут обычным текстом, отгадки - скрытым до конца недели.
Цель: Придумать самые интересные и весёлые загадки и получить потом награду от Daily.
305 / 30.10.2017 00:17 / помошник_ [16] ?
неделя "качателей анти в ГТ"

В течение недели герои должны провести не основной фракцией (естественно под зельем) как можно больше победных боев в гильдии тактиков.

Игроки, как правило, знают основные тонкости игры за основу, а тут им придется "попотеть" в ГТ не основной фракцией.
306 / 30.10.2017 01:18 / Богополец [15] ?
«Астрологи объявляют золотую неделю»

В течении недели при победе в бою, в котором предусмотрена подъем золота (ГО, ГН, ГВ и т.д) количество золота удваивается.

В эту неделю будет хороший онлайн,  заинтересованность провести больше боев.
307 / 30.10.2017 07:34 / Богополец [15] ?
«Астрологи объявляют неделю нано артефактов»

На этой неделе, в каждом победном бою есть шанс выпадения нано артефакта 25%
308 / 30.10.2017 07:45 / Богополец [15] ?
«Астрологи объявляют звездную неделю»

На этой неделе, в конце каждого боя, на табло (где пишется сколько опыта получил) будут выводится звезды (как в ГС) , насколько хорошо ты провёл бой. У каждого на странице ( ну или во вкладке бои) будет счетчик этих звёзд. Среди топ 500 героев будут разыгрываться плюшки.

Плюсы от этой недели: игроки которые, каким то чудом, не знали еще про газету, могут обратить внимание на эти звёзды и поинтерисоватся ей
309 / 30.10.2017 11:54 / IGOR_HUNTER [16] ?
Неделя немощи
Атака всех существ в армии героя уменьшается на 3-5 единиц, боевой дух -1.

Неделя прилива сил
Атака всех существ в армии героя увеличивается на 3-5 единиц, боевой дух +1.

Неделя лентяйства
Весь опыт, получаемый в боях уменьшается в 1,5 раза

Неделя обучения
Весь опыт, получаемый в боях увеличивается в 1,5 раза
310 / 30.10.2017 16:30 / Гуркх [16] ?
Точно местами немого позаимствовано
Недели путешествий(экспедиций):
1. Торговая - отправляться в смежные с империей сектора и торговать(ресурсами, артефактами, элементами) с аборигенами
2. Дипломатическая - устанавливать дипотноошения с аборигенами(для Империи) - например - выполнить какое-то поручение местного вождя, или подкупить
3. Разведки - пройти вражеской территорией без потерь
4. Карательная - после нападений враждебных племен(разбойников, пиратов и т.д.) уничножить их лагерь

Ну и неделя поиска сокровищ - например, в землях Империи(или поблизости) обнаружен старинный храм, замок и т.д. - можно сделать разные уровни, а не динбаланс
311 / 30.10.2017 17:04 / Аревенэль [10] ?
Неделя Времени.
Что нового: Может получится так, что в бой герой пойдет не со своей армией, а с армией Героев прошлого из ивента Портал времени, но выбранные навыки, умения и способности фракций работать будут. Данное событие может произойти только в боях Гильдии Охотников, Гильдии Воров, Гильдии Наемников и Гильдии  Рейнджеров.
Игрокам понравится поиграть за существ из ивента под своим командованием. Также они смогут увидеть слабые и сильные стороны данных существ что сможет помочь в будущих боях против воинов из прошлого.
312 / 30.10.2017 19:24 / -яга- [17] ?
Неделя капканов
Что нового: герои покупают за голд специальные капканы, а также ловушки и используют их на охоте! Капканы могут иметь разные способности (останавливать, калечить и др.), ловушки (отравлять, убивать и др.)
Цель: провести больше удачных охот с капканами, или отловить определенные существа, установить рекорд ...
313 / 30.10.2017 20:32 / Mistery X [12] ?
Неделя тьмы и света
Неделя,когда заклинания магии света и тьмы накладываются усиленным (на 10%) эффектом
+ все существа с абилками "уязвимость к свету","уязвимость к тьме","дитя света" и т.д. получают бафф\дебафф (5 атаки-дефа и 1.0 инициативы,например)
314 / 30.10.2017 21:20 / Totalizator [14] ?
Неделя ГР

Бонус от гр суммируется или увеличивается

Чем больше игрок кодотыркает,тем больше бонус от гр суммируется
315 / 31.10.2017 16:40 / ydachy2007 [10] ?
Хочу расписать подробно и по пунктам пост ранее созданный мной пост http://daily.lordswm.com/n/Astrologers_proclaim_the_week?m=185191#m185191  

В даном посту будет несколько  идей(знаю противоречит доп условиям, по другому не могу)
К каждой неделе будет предложено несколько плюшек, выбирать вам какие оставить какие нет.

Неделя Охотников.
• Очки умений  +20%
• Охоты чаще на 20%
• Награда за охоту  +50% при этом увеличить требование в ОА (для 5-6 ур +1ОА, для 7-8ур +2ОА и тд... )
• Откат всех охот на 1 пункт

Неделя Труда
• Получаемые очки за 1 кодотырк на 50% больше
• Получаемое золото на 20% больше
• ЗП платять сразу после устройства
• ЗП на предприятиях обработки  и добычи увеличина до уровня производства
• Отсутствие капчи

Неделя картежников
• Отмена 1% сбора в империю
• Очки гильдии за победу +20%
• Увечичить награду в карточных турнирах  на  100% при этом  взнос больше на 50%
• Отменить взносы в карточный турнир но и уменьшить награду на 50%
• Халявная удача для всех(для тех у кого и так есть возможность брать удачу продлить на час или дать возможность брать 2 раза на день)


Неделя воров
• Засады на 20% чаще
• Добыча увеличена на 30%
• Очки воров при победе +50%
• Очки при поражении 0.2
• Окат задраности караванов на 2 пункта
• Возможность встретить живого противника +50%

Неделя Рейнджеров
• Засады на 20% чаще
• Добыча увеличена на 30%
• Очки рейнджеров при победе +50%
• Очки при поражении 0.2
• Откат задраности караванов на 2 пункта
• Возможность встретить живого противника +50%

Неделя наемника
• Задания на 20% чаще
• Награда на 30% больше
• Откат всех заданий на 1
• Получаемые очки гильдии +50%
• Рейтинг всегда 10

Неделя тактика
• Очки гильдии + 50%
• Возможность поднять артефакт для всех боев где дают очки гильдии, для тех кто умеет такую возможность увеличить шанс на 50%
• За победу давать дополнительно миник той фракции за которую был бой
• Дать возможность выбрать существо на которое упадет миник, при этом какой стат он будет давать зависит от рандома


Неделя стражей
• Очки стражей +50%
• Дополнительное задание для всех
• Возможность сменить задание +1
• Больше золота за задание +20%
• За выполнение на 3 звезды дополнительно давать еще один миник или добавить награды с «три дня бонусов».  Естественно можно отменить «три дня бонусов»  как таковую акцию(чтобы не так жирно было)

Неделя кузнецов-оружейников
• Ремонт и крафт на 30% быстрей
• Получаемые очки гильдий +50% (обязательно ввести ограничения на максимальное количество получаемых бонусных очков)
• Цена ремонта для кузнецов  уменьшена на 10%
• Для оружейников количество наборов элементов для крафта уменьшить на 1 с  5 уровня оружейников

Предлагаю ввести ограничение  на получение бонусов( бонусы могут изменены на ваше усмотрение)например :
• бонусы только на 20 боев в день
• В день можно получить не больше 20 очков  бонусной умелки или бонусных очков гильдии
316 / 01.11.2017 17:12 / Повелитель-мух [15] ?
Неделя "Шахтера" (можно привязать к Дню шахтера)
На все шахты гвд поступает по 100-500 тысяч золотых. Зарплата увеличивается вдвое, а так же получаем бонус к очкам ГР 1.5.
Цель: Завоз голды на производство. Увеличение популярности шахт.
317 / 01.11.2017 17:21 / --адский воин-- [6] ?
Неделя "Демонов"
+50% к эффективности уникального умения "Открытие Врат Ада"
К фракциям Демон и Демон тьмы получаемы очки умений +30%
Бонус ко всем параметрам Демонам и Демонам тьмы. (Но в начале недели надо быть Демоном или ДТ. После того как узнали о неделе и стали Демоном или ДТ-все эти бонусы не считаются)

Кому понравился?
318 / 01.11.2017 17:54 / --адский воин-- [6] ?
Неделя "Демонов"
+50% к эффективности уникального умения "Открытие Врат Ада"
К фракциям Демон и Демон тьмы получаемы очки умений +30%
Бонус ко всем параметрам Демонам и Демонам тьмы. (Но в начале недели надо быть Демоном или ДТ. После того как узнали о неделе и стали Демоном или ДТ-все эти бонусы не считаются)

Кому понравился?
319 / 01.11.2017 19:01 / LotAr27 [15] ?
Неделя "Белого Кролика"

Что нового: При получении задания в ГН есть n% шанс (например 20%), получить дополнительное - выследить, или догнать (не обязательно кролика). После выполнения задания ГН с 10%, 25%, 50%, 75%, 100% вероятностью засчитывается дополнительное (как выпадение элементов в ГН).
Где 10 - шанс выследить его при первом, 25 - втором (и т.д.) выполнении задания. При сдаче  в ГН выдается уникальное задание.
За выполнение: очки ГН, повышенная денежная награда и медалька в инфе.

Цель: тестирование нового ивента, компании, задания ГН/ГС, новых монстров, системы награждения, как вариант - ТНВ.
Уникальными заданиями можно сделать:
- прохождение вглубь пещеры - как ТНВ,
- систему пещер - как в компаниях склепы (например 3-5 пещер с повышающей сложностью, или на выбор),
- новых захватчиков или армии,
- деферские задания - такие как оборона деревень.
320 / 02.11.2017 13:22 / foreverinme [12] ?
неделя ночи-особое направления достижение получаемые ночью.
Темные нападения.режим прошлого
Ну там ещё какие нибудь награды призы.
«1... 1415161718 ...27»

Возможность комментировать доступна после регистрации