11.11.2017 11:25
 1 просмотров  33540  524

Конкурс идей «Астрологи объявляют неделю...»


[UPD 11.11.2017] — прием работ продлен до 20 ноября, призовой фонд увеличен!

// Статья была впервые опубликована 14.10.2017 в 15:00.


В рамках конкурса будут собираться идеи тематических недель. Запущен конкурс по инициативе Администрации, согласован в ходе последнего интервью. Говорили про недели и в прошлый раз.

Для тех, кто не в курсе: тематические недели — это фишка из серии игр Heroes of Might & Magic. Каждая неделя имеет определенное название и особенности, которые влияют на игровой процесс.

Например

  • В «Неделю некромантии» абсолютно все герои всех фракций (даже варвары) в течение семи дней смогут колдовать «Поднятие мертвых» без штрафа к БД и хп;

  • В »Неделю гномов» существа и герои этой фракции будут чаще попадаться в ГО и ГС, а за их поимку и ликвидацию будет идти дополнительный бонус;

  • В «Неделю кошмаров» в бои будут вмешиваться духи Хэллоуина и т. д.

Разумеется, будет здорово, если недели будут максимально разнообразными и креативными и не станут часто повторяться. Для этого и объявляется конкурс идей, чтобы собрать как можно больше самых разных и смелых концепций.

Если всё пройдет удачно, Админы отберут то, что им понравится, а затем введут эту фишку на постоянной основе, и тогда каждый понедельник будет стартовать новая тематическая неделя, что добавит разнообразия, фана и плюшек в нашу игровую жизнь!


Условия

В срок до 10 ноября включительно в комментариях к этой новости оставить свою идею, указав:


  • Название недели

    Название не должно быть слишком длинным и должно четко отражать суть достижения. Вполне может быть оригинальным или юмористическим.


  • Что нового появится в рамках недели

    Какие особенности и новинки привнесёт эта неделя в игровой процесс.


  • Цель, которая будет стоять перед игроками

    Какие действия будет необходимо выполнить игрокам, чтобы получить бонус, сколько раз, где и т. д.

Пример оформления идеи

Неделя «Охоты на существо»

Что нового: Новое существо в охоте. Повышенная вероятность встретить это существо. Награды в охоте выше. Охоты на N% чаще.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.


Все примеры недель от Maxim (adm)

Неделя «Гильдии Тактиков»

Что нового: Ежедневно первый бой в ГТ без слома артефактов.

Цель: За 10 побед в ГТ игрок получает бонус.

Неделя «Выпивки»

Что нового: Два раза в день в таверне будет бесплатный напиток.

Цель: Каждый герой, не пропустивший ни одного напитка, получает бонус.

Неделя «Фракции N»

Что нового: Повышается вероятность встретить эту фракцию в ГО, ГС.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.

Неделя «Меча»

Что нового: Нет маны в PvP-боях.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Магии»

Что нового: Физический урон в PvP боях на 50% ниже.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Некромантии»

Что нового: Во всех PvP-боях: Все фракции получают заклинание «Поднятие мертвых». Мораль живых существ не понижается при использовании этого заклинания. Здоровье живых существ уменьшается на 20% при использовании этого заклинания.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Важно! Данные недели не на 100% утверждены. Возможны изменения или отказ от отдельных недель.

Примеры тематических недель от газеты можно посмотреть здесь, но стоит учесть, что они адаптировались под возможности редакции.


Дополнительные условия

  • Каждую неделю нужно выкладывать отдельным комментарием

  • Количество идей от одного игрока не ограничено

  • Идея должна быть в рамках здравого смысла

  • Дополнительные пояснения к идее приветствуются (имеет смысл оставлять их в том же самом комментарии)

  • Сроки и фонд могут быть изменены в большую сторону!


Награждение

Авторы лучших идей (по версии Администрации) получат награду из основного призового фонда, который составляет 500,000

Все остальные участники соответственно приложенным усилиям получат утешительные призы (не эль, а нечто полезное :)) из поощрительного призового фонда, который составляет 250,000

метки:
Конкурсы
Комментарии
«1... 1314151617 ...27»
281 / 28.10.2017 16:03 / Маленький_Принц [16] ?
Первоапрельская шутка.
Зайдя в любой бой , на вас могут измениться вещь (например: зашёлв фулл госе, а в бою дали непокорного, но может быть и наоборот, зашёл в непокоре, а в бою стал гос) , так же может измениться фракция в бою (был обычным рыцарем, а стал рыцарем солнца из портала)
Исключения - пвп бои.

Неделя магии.
Можно применять любые заклинания без нужных умений в ветке навыков, затраты на заклинания уменьшаются в двое и на всю неделю по нейтралам увеличивается урон (на примере магов).

Неделя переполоха.
Каждые 12 часов предприятия меняют свою деятельность (например: лесопилка стала шахтой самоцветов, а предприятия производящие терновые кольца стало производить мечи возрождения).
По концу неделю, всё возвращается на свои места, как было до данной недели.

Неделя страданий.
Общее количество войнов у всех фракций уменьшается на 5-15% , за исключением некромантов. На всю неделю заработная плата на предприятиях снижается на 5-10%, но при этом очки ГР растут в 1.5 раза быстрее.

Неделя благословения.
В любых пве боях минимальный и максимальный урон становится одинаковым у всех существ, как и у игроков, так и у монстров.

Неделя кузнецов и ювелиров.
Стоимость ремонта вещей снижается 5-15%, но при этом количество получаемых очков возрастает на 25%.  У Ювелиров снижается кол-во требуемых элементов для крафта, а так же снижается время крафта на 50%.

Неделя охотников.
За каждый уровень гильдии охотников, время ожидания охоты снижается по формуле: БУ*2 (то есть если волшебника ГО = 8, то время ожидания охот снизится на 16 минут), так же все призы на охотах увеличины  на 50% и шанс выпадения артефакты поднят на 5-10%)

Неделя наёмников.
За каждый уровень гильдии наёмников, время ожидания задания снижается по формуле: БУ*1.5 (то есть если волшебника ГН = 10, то время ожидания заданий снизится на 15 минут), так же все призы увеличины  на 20% и шанс выпадения элемента поднят на 5-10%)
282 / 28.10.2017 16:29 / Dz_Erik [19] ?
Неделя трудаголика
В течении этой недели все герои смогут устроиться на работу дважды за час. В два раза увеличиться прибыль, соответственно в два раза больше будут начисляться и очки  гильдии. Но герой устроившийся на работу дважды за час не сможет проводить бои.
283 / 28.10.2017 17:35 / LotAr27 [15] ?
Неделя "Трудоголика"

Что нового: После 3-5 трудоустройств (можно на одном месте подряд) на предприятии, для снятия штрафа трудоголика, появляется армия гномов/ТЭУ/призыва (или смешанные).
Повышающий коэффициент при трудоустройстве (что логично).

Цель: возможность повоевать без артов, провести новые бои (если ГО и ГН задраны), миниивент.
Отличия: воевать можно без артефактов, сила армии после каждого трудоустройства возрастает, умения и опыт начисляются с пониженным значением (как пример от 20 до 50%).
284 / 28.10.2017 17:54 / _Ди_Мон_ [19] ?
Неделя миниартефактов!

Ввести недели:
а) по уровню существ:
например – Все миниарты (атака, защита и инициатива) существ 1 уровня = 0/1/2
и так далее по каждому лвл.
б) поклассово:
например – Все миниарты у некроманта классика  = 2, и/или у рыцаря = 0))
и так далее по каждому лвл.

Вариантов много + возможны их комбинации между а) и б)
285 / 28.10.2017 17:59 / LotAr27 [15] ?
"Первая неделя осени"

Что нового: Повышена вероятность встречи во всех видах боев существ из армии нежити (в том числе из портала), элементалов земли;, повышенная награда за победу, шанс поднять осколок метеорита после боя.

Цель: миниивент, напоминание о начале сезона, небольшое разнообразие.
В последующем возможность создания существ которые появляются во всех заданиях гильдий только в это время.
286 / 28.10.2017 18:02 / LotAr27 [15] ?
"Первая неделя зимы"

Что нового: Повышена вероятность встречи во всех видах боев существ из армии холода, повышенная награда за победу, шанс поднять ледяной кристалл после боя.

Цель: аналогично предыдущему.
287 / 28.10.2017 18:07 / LotAr27 [15] ?
"Первая неделя весны"

Что нового: Повышена вероятность встречи во всех видах боев существ из армии эльфа, лесной чащи, элементалов воздуха/воды; повышенная награда за победу, шанс поднять цветок ветров после боя.

Цель: аналогично предыдущему.
В последующем возможность создания существ которые появляются в заданиях всех гильдий только в это время.
288 / 28.10.2017 18:10 / LotAr27 [15] ?
"Первая неделя лета"

Что нового: Повышена вероятность встречи во всех видах боев существ из армии демона (в том числе из портала), огненных элементалов, фениксов, повышенная награда за победу, шанс поднять огненный кристалл после боя.

Цель: миниивент, напоминание о начале сезона, небольшое разнообразие.
В последующем возможность создания существ которые появляются во всех гильдиях только в это время.
289 / 28.10.2017 18:32 / Qwainos [19] ?
Неделя странного позиционирования

В течении всей недели, заходя в любой бой, все существа будут находится на случайных позициях на поле боя.
Полный хаос, разнообразие, фан)
290 / 28.10.2017 18:46 / LotAr27 [15] ?
Неделя "Сумерек"

Что нового: Шанс встретить вампиров, рыцарей смерти, волков (в последующем оборотней) в ГО, ГН, ГС. Если нет антивора, или отключен - шанс попасть в засаду вышеназванных существ; шанс вору, при установке засады самому попасть в засаду вампиров, рыцарей смерти, волков.

Цель:  Разнообразие, кач гильдий.
Если попал в засаду, то при победе очки ГРв и ГВ давать.
291 / 28.10.2017 19:34 / Qwainos [19] ?
Неделя Невидимости

В течение недели все существа на поле боя начинают бой с улучшенным умением "Невидимость" (хозяйки ночи, ловчие) - их невидимость наступает сразу в начале боя, а не после активации.

Три хода хватит, чтобы занять какие-либо более удобные места для позиционирования, некий хаос не поле боя, фан)
292 / 28.10.2017 20:21 / Qwainos [19] ?
само собой, во всех указанных мной выше постах, где вносится изменения  и добавление умений на время другим, тем более столь кардинально, то не обязательно во все бои. Дать некоторый шанс, что войдя в какой-либо бой, скажем 20%, произойдет подобное изменение.
293 / 28.10.2017 20:58 / Эфекл [13] ?
Неделя спокойствия

В течении недели не работают параметры удача и боевой дух

Цель: не все же недели должны быть хорошими.
294 / 28.10.2017 22:15 / Sacura-Mak [19] ?
Выше писали про недели охотников наемников и тд...можно добавить и параметры в атаку  защиту +уменьшение кд например неделя стражей +1атаки+1% во всех боях гс и например+1 задание,в неделю охот выпадения 3 охот на выбор уменьшение кд 10-50% и +1атаки+1знания и тд...
295 / 28.10.2017 22:22 / evilana [17] ?
Неделя манчкина

Примечание: В эту неделю отключается ведение рекордов в ГН и ГО

Условия: за любые бои герои получают энергию, пропорционально получаемому опыту, эту энергию можно использовать для прибавок к параметрам героя, армии, навыкам (можно использовать механизмы на манер прошедшего воровского эвента или дать игрокам возможность действительно плюсовать существа и армии, также возможно просто улучшать существ новыми навыками или статами), действующих во всех боях на этой недели. В конце недели все бонуса удаляются.

Цель: поломать приевшиеся бои, устроить немного хаоса на поле боя.
296 / 28.10.2017 22:56 / BleckWandarera [14] ?
1)Неделя охота на парнокопитних( охота на  всех кто  твёрдо стоит на 4х своих )
2)Неделя радужной  охоты   (каждый день, будет выбран цвет из радуги и в этот день, надо охотиться  на всех тех у кого  имеется  данный цвет )
297 / 29.10.2017 00:41 / Slip_Fox [14] ?
"Неделя защиты границ"
Что нового: на границах империи будут доступны бои против рандомной армии захватчиков
Цель:  Раз в сутки провести серию в 3 боя(потери армии переносятся) и одолеть главаря захватчиков. По итогам боя получить кристаллы для улучшения параметров армии и плюшки.
298 / 29.10.2017 00:56 / Slip_Fox [14] ?
"Неделя монстра"
Что нового: По мотивам тыквика, в течении недели качаем и лепим своего монстра охотясь и поджигая дома мирных жителей империи.
Цель:  Доступно до 10 боев в сутки . По итогам боя получить опыт для улучшения параметров монстра и умение.
299 / 29.10.2017 10:43 / Хвоюшка [19] ?
Неделя веселого ГВ

Суть заключается в том,что провести наибольшее количество ГВ с разными напарниками.Именно разными.Одни +,и гв качается и коммуникация налаживается!
300 / 29.10.2017 17:59 / МайклКорлеоне [17] ?
Неделя "защитники от сурвилургов"
Цель: провести 2 (3) защиты в день
Бонусы в защитах: +10% к физическому и магическому урону
Бонусы ежедневные: дроп артов
Бонусы по итогам недели: арт сурвов с прочкой 20-30
«1... 1314151617 ...27»

Возможность комментировать доступна после регистрации