26.04.2013 23:53
 0 просмотров  15940  44

Обзор существ, не вошедших в ГВД (ч.3)

Автор: Паук-призрак





Доброго времени суток тебе, Герой!


Это третья часть статьи, в которой предлагается рассмотреть обзор различных существ, обитавших в третьей, четвёртой, пятой и шестой частях HOM&M, но не оказавшихся в ГВД.


Статья предназначена исключительно для ознакомления с ними и занятия досуга; возможно, когда-нибудь они появятся на просторах нашей игры (как появились многие из прошлых частей Героев), но никто не утверждает, что это вообще когда-либо произойдёт.


В первой части представлен обзор существ из HOM&M 3, принадлежавших к фракциям. Во второй части представлен обзор нейтральных существ из HOM&M 3.


В данной части статьи представлен обзор существ из HOM&M 4.


1. Полурослики


Существа 1 уровня (здесь и далее указан примерный (сравнительный) уровень существа – в Г4 их было всего 4, а не 7, как у нас).

Статы: 8 хп, по 10 в атаке и защите, урон 1-2, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 2 и 9 соответственно.

Умения: Стрелок (10 выстрелов). Убийца великанов (существо наносит двойной урон существам 6 и 7 уровня).


Неплохие стрелки (в достаточном количестве, конечно), особенно эффективные против высокоуровневых существ.


2. Драконовые големы


Существа 7 уровня.

Статы: 220 хп, по 34 в атаке и защите, урон 36-55, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 7 и 12 соответственно.

Умения: Механизм. Первый удар (примечание – в Г4 атака и контратака существ производились одновременно), (позволяет атаковать существо до того, как оно нанесёт удар или контратакует). Игнорирование способности «Первый удар» .


Единственный в своём роде за всю историю механический дракон. Толстый, быстрый, невосприимчивый ко многим неблагоприятным эффектам и всегда атакующий и контратакующий первым. Если с дракона не снята ответка, при атаке придётся сначала получить от него, и только потом уже нанести удар. Кроме того, существа с аналогичной абилкой или находящиеся под действием «Готовности», тоже будут наносить удар уже после дракона.


3. Белые тигры


Существа 4 уровня.

Статы: 35 хп, по 19 в атаке и защите, урон 6-8, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 11 соответственно.

Умения: Первый удар (примечание – в Г4 атака и контратака существ производились одновременно), (позволяет атаковать существо до того, как оно нанесёт удар или контратакует).


Монстр, интересный своим внешним видом. Опять же, в других частях Героев он не встречался. Вдобавок, к постоянной возможности атаковать и контратаковать первым, обладает приличными для своего уровня статами в атаке и защите.


4. Волшебные драконы


Существа 7 уровня.

Статы: 220 хп, по 15 и 29 в атаке и защите соответственно, урон 34-50, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 8 и 10 соответственно.

Умения: Большое существо. Летающее существо. Колдун (40 маны, имеет возможность применять заклинания: «Замешательство» (заставляет существо пропустить следующий ход, требует 3 маны), «Огненный шар» (требует 5 маны), «Огненный круг» (создаёт вокруг цели огненный круг, наносящий урон всем существам, стоящим с ним на соседних клетках, требует 5 маны) и «Молния»). Магическое зеркало (любое заклинание, направленное на существо, будет наложено и на его создателя).


Одно из самых противных существ в Г4. Приличное здоровье и защита – это ещё ничего, хоть и в атаке этот дракон очень даже неплох. Во-первых, он отражает абсолютно все накладываемые на него существами в бою заклинания на их творца, в т. ч. и массовые (отразит точечно на существо-кастера). Во-вторых, может хоть весь бой заставлять практически любой вражеский стек бездействовать. Ну и, конечно, главная его опасность заключается в хаосе. Имеет инициативу, равную инициативе героя, кастует спеллы с огромным уроном, как точечные, так и площадные.


5. Лепреконы


Существа 1 уровня.

Статы: 8 хп, по 10 в атаке и защите, урон 1-2, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 3 и 9 соответственно.

Умения: Повелитель удачи (3 маны, существо может направить на выбранный дружественный отряд заклинание «Фортуна», повышающее параметр «Удача» до максимума. Требует 3 маны).


Слабенькие, но невероятно полезные благодаря своей абилке существа – повышение удачи любого дружественного стека до максимума на длительный срок дорогого стоит.


6. Сатиры


Существа 4 уровня.

Статы: 36 хп, по 14 и 13 в атаке и защите соответственно, урон 5-8, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 9 соответственно.

Умения: Дарующий веселье (6 маны, существо может направить на выбранный дружественный отряд заклинание «Веселье», повышающее параметр «Боевой дух» до максимума. Требует 3 маны).


Полезны не только умением дважды повысить мораль любого дружественного существа до максимума, но и в боевом плане – даже в небольшом количестве сатиры могут доставить неприятности существам низких уровней.


7. Ульи


Существа 5 уровня.

Статы: 60 хп, по 22 в атаке и защите, урон 10-14, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 1 и 7 соответственно.

Умения: Стрелок (20 выстрелов). Рой ос (при атаке существо снижает параметр «Атака» противника на 25%, эффект от нескольких использований способности не складывается).


Довольно-таки мощные стрелки, интересные дизайном и своей ослабляющей абилкой.


8. Богомолы


Существа 7 уровня.

Статы: 210 хп, по 34 в атаке и защите, урон 34-50, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 8 и 12 соответственно.

Умения: Большое существо. Летающее существо. Первый удар (примечание – в Г4 атака и контратака существ производились одновременно) (позволяет атаковать существо до того, как оно нанесёт удар или контратакует). Опутывание (существо опутывает врага своими лапами, оставляя его обездвиженным (может поступить только с одним отрядом одновременно). Опутанные существа наносят только 50% от своего нормального урона, а опутавшее существо теряет возможность контратаковать (отвечает только опутанному). Эффект длится до тех пор, пока опутавшее существо не двигается с места).


Ещё одно, невиданное в других частях Героев, существо. Мало чем уступает драконам – и по скорости, и по здоровью, и по статам, и по уронам. Обладает безусловно полезным умением всегда атаковать и контратаковать первым и одной сомнительной возможностью: подобно энтам, лишать врага возможности передвигаться и понижать на это время их урон вдвое, но при этом и терять возможность контратаковать других существ.


9. Кочевники


Существа 4 уровня.

Статы: 45 хп, по 16 и 13 в атаке и защите соответственно, урон 6-9, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 7 и 12 соответственно.

Умения: Первый удар (примечание – в Г4 атака и контратака существ производились одновременно), (позволяет атаковать существо до того, как оно нанесёт удар или контратакует).


Усиленный вариант Кочевников из Г3.


10. Полтергейсты


Существа 3 уровня.

Статы: 15 хп, по 15 и 30 в атаке и защите соответственно, урон 2-4, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 7 и 9 соответственно.

Умения: Мертвец. Летающее существо. Состаривание (при атаке существо увеличивает возраст противника. Жертва теряет 25% атаки, 20% защиты, а её скорость и инициатива уменьшаются вдвое. Если существо уже состарено, повторного состаривания не произойдёт). Призрачность (ближние и стрелковые атаки наносят существу вдвое меньший урон).


Несмотря на небольшой показатель здоровья, Полтергейсты обладают невероятным запасом прочности – высокий показатель защиты и игнорирование половины урона от всех типов немагических атак делают их крайне трудноубиваемыми. Помимо всего прочего, они способны сильно ослаблять и замедлять противника своими атаками, что уменьшает по ним урон от ответных ударов. Лучше всего Полтергейсты смотрятся рядом с вражескими стрелками – убить их очень трудно, а все попытки сделать это заканчиваются ослаблением пытающихся сделать это стеков.


11. Ядовитые твари


Существа 6 уровня.

Статы: 100 хп, по 26 в атаке и защите, урон 16-24, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 3 и 9 соответственно.

Умения: Стрелок (15 выстрелов). Губительный яд (помимо получения обычного урона, атакуемое существо будет получать урон от яда до конца боя (или пока существо живо). Урон от яда зависит от количества существ в атакующем отряде (на момент отравления). Если существо уже отравлено, повторного отравления не произойдёт).


Ещё один, существующий только в Г4, зверь – очень толстый и мощный стрелок, способный травить крайне уронистым ядом на весь бой. Правда, и саму тварь можно отравить, но это уже просто интересная подробность.


12. Сквайры


Существа 2 уровня.

Статы: 10 хп, по 9 и 11 в атаке и защите соответственно, урон 2-3, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 3 и 8 соответственно.

Умения: Ошеломляющий удар (с некоторой вероятностью при атаке существо может заставить атакованный отряд пропустить свой следующий ход).


Интересное дизайном и полезной абилкой, заставляющей противника пропускать ход, существо.


13. Копейщики


Существа 3 уровня.

Статы: 30 хп, по 12 и 14 в атаке и защите соответственно, урон 6-8, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 3 и 7 соответственно.

Умения: Длинный клинок (существо может атаковать противника не только с соседних клеток, но и через клетку (в таком случае ответный удар не наносится)). Игнорирование способности «Первый удар» .


Уникальны своей способностью атаковать не с соседней клетки и не получать при этом ответки. А они ведь ближняки, а не кастеры или стрелки. К тому же игнорируют абилку, позволяющую контратаковать их ещё до удара.


14. Медузы


Существа 3 уровня.

Статы: 24 хп, по 19 и 17 в атаке и защите, урон 3-6, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 3 и 8 соответственно.

Умения: Стрелок (неограниченное количество выстрелов). Нет штрафов в ближнем бою. Бесконечный колчан (количество выстрелов у данного существа неограниченно). Парализующий газ (при атаке существо вдобавок к обычному урону может обратить одно или несколько существ вражеского отряда в камень. Вероятность срабатывания способности и количество уничтоженных существ зависят от количества использующих её).


Тонкие, но очень неприятные стрелки – выстрелы у них бесконечны, в ближнем бою они не подвергаются штрафам, а в плюс к обычному урону они могут дополнительно убить ещё несколько существ своей абилкой – будь то хоть дракон.


15. Пираты


Существа 2 уровня.

Статы: 10 хп, по 11 и 9 в атаке и защите соответственно, урон 1-2, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 8 соответственно.

Умения: Моряк (существо получает + 6 к атаке, + 4 к защите, + 2 к инициативе и + 2 к скорости, если сражение ведётся на море).


Данные существа интересны своим специфическим умением, значительно усиливающим их в морских сражениях.


16. Бехолдеры*


Существа 3 уровня.

Статы: 26 хп, по 16 и 15 в атаке и защите соответственно, урон 3-7, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 3 и 9 соответственно.

Умения: Стрелок (15 выстрелов). Летающее существо. Колдовская атака (при атаке существо накладывает случайным образом накладывает одно из следующих заклинаний на искусном уровне: Проклятие, Ослабление, Разрушающий луч, Замедление, Рассеянность, Печаль, Кража магии, Трусость и Неудача. Эффективность заклинаний зависит от количества использующих способность существ).


Интересный стрелок, способный любой своей атакой бросить случайное экспертное негативное заклинание на противника.


17. Русалки


Существа3 уровня.

Статы: 38 хп, по 15 и 13 в атаке и защите соответственно, урон 5-8, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 3 и 8 соответственно.

Умения: Иммунитет к гипнозам. Гипнотическая атака (с некоторой вероятностью существо подчинит себе на 1 ход атакуемый им отряд и не получит при этом от него ответного удара).


Интересны тем, что могут подчинить себе стек противника пассивным образом, во время атаки по нему. Сами же невосприимчивы к гипнозу.


18. Ледяные демоны


Существа 5 уровня.

Статы: 70 хп, по 30 в атаке и защите, урон 12-16, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 3 и 8 соответственно.

Умения: Ледяная атака (обычная атака этого существа наносит урон стихией воды. Отряды с защитой от магии воды получат меньший урон). Замораживание (с некоторой вероятностью при атаке существо может превратить противника в ледяную глыбу. Жертва теряет возможность передвигаться, атаковать, контратаковать и колдовать на 2 хода). Устойчивость к холоду (существо невосприимчиво к урону и вредным воздействиям от магии стихии воды, а любой другой урон водой, наносимый по существам, будет уменьшен на 50%).


Крайне интересный представитель рода демонов – не огненный и даже не дымящийся – а ледяной. Полностью невосприимчив к заклинаниям стихии воды и игнорирует 50% урона от водяных атак. Правда, и сам слаб против защищённых от воды. Самая интересная его абилка позволяет замораживать при атаке существ противника. Опять же, 1 демон вполне может превратить в глыбу льда 100 драконов.


19. Морские чудовища


Существа 7 уровня.

Статы: 275 хп, по 35 и 34 в атаке и защите соответственно, урон 45-65, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 8 соответственно.

Умения: Иммунитет к гипнозам. Пожирание (с некоторой вероятностью существо вдобавок к обычному урону уничтожит ещё одно существо в атакуемом отряде).


Толстенное и крайне уронистое создание, наиболее эффективное против монстров высокого уровня, благодаря своей способности, убивающей дополнительно 1 существо из отряда.


20. Рыцари-гоблины


Существа 6 уровня.

Статы: 120 хп, по 20 и 26 в атаке и защите соответственно, урон 16-30, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 7 и 10 соответственно.

Умения: Устойчивость к магии (с вероятностью 50% направленное на существо заклинание не сработает, а магические атаки наносят этому существу на 50% меньше урона). Каменная кожа (ближние и стрелковые атаки наносят существу на 25% меньше урона). Игнорирование способности «Первый удар» .


Чрезвычайно сильное в защите существо. Оно предохранено и от магии, и от ближних и стрелковых атак. Помимо всего прочего, игнорирующая абилка гоблинов не позволяет контратаковать их до атаки.


21. Гаргантюа


Существа 7 уровня.

Статы: 300 хп, по 32 в атаке и защите, урон 28-40, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 7 соответственно.

Умения: Большое существо. Стрелок (16 выстрелов). Нет штрафов в ближнем бою. Двойной выстрел. Площадный выстрел (при стрельбе существо поражает 9-клеточную зону, атака наносит урон всем существам, в т.ч. и дружественным, в квадрате 3х3).


Огромное здоровье, огромный урон. В ближнем дерётся без штрафов, стреляет дважды, да ещё и по любой выбранной области – Гаргантюа не нужно наводиться на цель, чтобы произвести выстрел.


22. Колдуньи


Существа 6 уровня.

Статы: 100 хп, по 28 в атаке и защите, урон 20-34, инициатива по меркам ГВД в районе 10, дальность передвижения не ограничена.

Умения: Колдун (50 маны, имеет возможность применять заклинания: «Изгнание» (наносит 110 урона выбранному призванному отряду существ, требует 5 маны), «Общее снятие чар» (снимает все благоприятные магические эффекты со всех отрядов противника, требует 5 маны), «Общее замедление» (накладывает «Замедление» на все стеки противника, требует 8 маны) и «Удушение» (наносит чистый магический урон, по 90 единиц за существо, требует 8 маны)). Магическое зеркало (любое заклинание, направленное на существо, будет наложено и на его создателя). Свободная телепортация (существо может переместиться на любую клетку на поле боя).


Универсальный саппорт для борьбы с магами – изгоняет призванных существ, массово снимает баффы и отражает заклинания. Помимо всего прочего, может перемещаться в любой уголок поля боя, накладывать массовое замедление и наносить ощутимый урон одним из высших заклинаний магии хаоса.


23. Чемпионы тьмы


Существа 7 уровня.

Статы: 200 хп, по 40 в атаке и защите, урон 30-42, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 9 и 9 соответственно.

Умения: Мертвец. Большое существо. Разбег. Террор (18 маны, существо может направить на выбранный вражеский отряд заклинание «Террор». Жертва потеряет возможность действовать на 2 хода. Не действует на нежить, элементалей и механизмы. Требует 6 маны). Совершенная регенерация (каждый ход отряд существ восстанавливает себе 50 ед. здоровья, не зависит от количества существ в отряде).


Крайне опасное существо, способное обездвиживать врагов, чуть ли не вдвое увеличивать свой урон при разбеге и, что не менее неприятно, регенерировать – при показателях защиты и здоровья чемпионов это сильно осложняет их добивание.


24. Бешеные быки


Существа 7 уровня.

Статы: 300 хп, по 40 в атаке и защите, урон 40-55, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 7 соответственно.

Умения: Большое существо. Берсерк (существо невосприимчиво к пугающим воздействиям и частично неуправляемо на поле боя – в некоторые ходы оно действует по своему усмотрению). Невосприимчивость к магии.


Пусть и медленное, но почти непробиваемое благодаря высоким показателям здоровья и защиты, а также полной защите от магии, существо. Наносимые уроны также впечатляют.


25. Катапульты


Существа 7 уровня.

Статы: 200 хп, по 28 в атаке и защите, урон 20-34, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 0 и 10 соответственно.

Умения: Механизм. Стрелок (12 выстрелов). Осада (существо не подвержено штрафам при стрельбе на большие расстояния и по целям, находящимся за стенами или иными препятствиями, включая вражеские стеки на соседних клетках (иными словами, Катапульты смогут стрелять даже тогда, когда будут заблокированы врагом, стоящим на соседней клетке)). Греческий огонь (стрелковая атака наносит урон не только цели, но и всем соседним существам в квадрате 3х3, все отряды получают полный урон).


Неподвижные стрелки, способные наносить максимальный площадной урон по любому существу противника на поля боя, игнорируя расстояния, препятствия, бонусы от стен, укрытий и даже существо противника на соседней клетке.


26. Цари драконов


Существа 8 уровня.

Статы: 1000 хп, по 50 в атаке и защите, урон 50-100, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 8 и 10 соответственно.

Умения: Большое существо. Веерное огненное дыхание (при нападении существо атакует две клетки перед собой и наносит урон не только цели, но и всем существам, стоящим за ней на соседних клетках). Устойчивость к магии (с вероятностью 50% направленное на существо заклинание не сработает, а магические атаки наносят этому существу на 50% меньше урона).


Ходячий кошмар с огромным здоровьем и возможностью поражать огромное количество целей за удар, ещё и хорошо защищённый от магии. Благо, хоть не летает.


Примечание: Жирным выделены интересные, свойственные только указанным существам умения. Описание умений, не выделенных жирным, можно найти в ГВД.


*Бехолдеры уже есть на просторах ГВД, но они сделаны по образу и подобию оригиналов из Г3. Так как Бехолдеры из Г4 сильно отличаются от них и имеют довольно интересную абилку, они были размещены в данной статье.


И ещё раз повторю, дабы не возникало разного рода трений: это не разборка существ, которых должны ввести, это просто обзор, написанный для тех, кому будет интересно почитать его в свободное время.


В следующей статье вы сможете ознакомиться с интересными существами из HOM&M 5 и M&M:H 6.


Спасибо за внимание.


I часть


II часть

Комментарии
123 »
1 / 27.04.2013 14:13 / Natrizim [15] ?
В героях 4 почти все существа отличаются от всех игр серии. Игра, сама по себе, вообще кардинально отличается. Хотя бы тем, что Герой там на поле боя как юнит. И, Армия может состоять хоть из всех героев (на все свободные клетки) или, наоборот, быть без героя вообще.
2 / 27.04.2013 14:32 / Першинг [5] ?
Это та-ак интересно...
3 / 27.04.2013 14:37 / -FiReBoY- [12] ?
Извиняюсь перед теми кто не согласен,но как по мне так 4 часть просто позорит серию Героев...
4 / 27.04.2013 14:37 / ЧЕЛОВЕК_1 [8] ?
а разве Бехолдеры*, Морские чудовища нет в ГВД?
5 / 27.04.2013 14:54 / Геофизик [17] ?
ЧЕЛОВЕК_1, морских чудищ нет
*Бехолдеры уже есть на просторах ГВД, но они сделаны по образу и подобию оригиналов из Г3. Так как Бехолдеры из Г4 сильно отличаются от них и имеют довольно интересную абилку, они были размещены в данной статье.

читать всё иногда полезно
6 / 27.04.2013 14:56 / Unholy_power [16] ?
"скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 3 и 8 соответственно."
я не знаю как вы меряете, но меня реально смущает что у 90% существ скорость 3! да в ГВД вроде тока у пары стрелков такая скорость, и то им простительно
откуда по меркам пары мобов, вдруг такое сравнение? да это для ГВД ваще ниачем
взять хотя бы сквайра, похож на пеха нашего? скорость 4
ИМХО автор даже не заморачивался "мерками"
а так конечно интересно вспомнить существ, спс за статьи
7 / 27.04.2013 15:03 / Комик [6] ?
-FiReBoY-
А я считаю,что герои 4 самые лучшие!5лет в них играл на диске,все карты наизусть знаю,такие воспоминания хорошие вспомнил,когда увидел этих существ=)только вот 4-6последних не узнал,видно обновление.По-моему самые худшие герои это 1-3,в 5 героях на диске графика совсем непривычная,полностью отличается от предыдущих,5герои мне нравятся только здесь,на диске не то.
8 / 27.04.2013 15:20 / вариск [13] ?
Русалки и морские чудовища в ГВД имеются. Имеют только другое название: сирены и морские черти
9 / 27.04.2013 16:20 / Natrizim [15] ?
-FiReBoY-,
А мне понравились. В первую очередь тем, что кардинально отличались от всех остальных))
Ну, а в 6х, например, все красиво - тут я согласен, но упростили все до невозможности.
10 / 27.04.2013 17:38 / McDy [15] ?
2-е герои "разберите" ))) вот там интересные существа есть ) даже похожие тотально на наших )
11 / 27.04.2013 18:22 / UmBERTO_ [14] ?
Очень любил четвёртых героев. Наверно даже больше остальных. Можно сюда вставить было ещё много существ, может по названиям они близки, но совершено не похожи по магии и обилкам.
12 / 27.04.2013 19:48 / LostHouse [14] ?
просто лучшие герои всей серии!
13 / 27.04.2013 20:06 / Паук-призрак [13] ?
Unholy_power, специально залез и проверил =)

вариск, не имеются. Статы, названия и абилки у них разные.

McDy, хорошо =)
14 / 27.04.2013 20:23 / Akron [12] ?
Тут картинки мелкие, не видно, но выглядят существа в 4х героях просто по-уродски из-за низкокачественного псевдо-3D, в котором они сделаны. Из-за этого все они кажутся сделанными из пластилина.
Если у нас и будут какие-то из них, то выглядеть они будут совсем по другому.
Некоторые кстати и есть - бехолдеры, морские чудища, русалки
15 / 27.04.2013 20:37 / Паук-призрак [13] ?
Akron,

По бехолдерам:
Цитата: статья
*Бехолдеры уже есть на просторах ГВД, но они сделаны по образу и подобию оригиналов из Г3. Так как Бехолдеры из Г4 сильно отличаются от них и имеют довольно интересную абилку, они были размещены в данной статье.

По морским чудищам и русалкам:
Цитата: Паук-призрак
Статы, названия и абилки у них разные.

К примеру, абилка наших работает каждый ход, а у чудищ из 4ки - нет.
А у русалок подчинение работает только при атаке в ближнем бою.

Ясно, что основой нашим сиренам и морским чертям послужили именно эти существа, но их оригинал настолько отличается от них, что я всё же решил добавить.

Цитата: Akron
выглядят существа в 4х героях просто по-уродски из-за низкокачественного псевдо-3D, в котором они сделаны. Из-за этого все они кажутся сделанными из пластилина.

Это да.

Цитата: Akron
Если у нас и будут какие-то из них, то выглядеть они будут совсем по другому.

Ну а почему не перерисовать их уже эстетично, сохранив при этом сходство? =)
16 / 27.04.2013 21:13 / PowerDestroyer [5] ?
Герои 4 хорошие! А то что герои-юниты особенно нравиться. Все же, убить 4 отряда по 800 гидр имея лишь 2 отряда по 1 водному элементалю и 2 героя с магией берсерк, не истратив всей маны-рекорд!
17 / 27.04.2013 21:14 / -Алхимик_0 [14] ?
крута спс  
18 / 27.04.2013 21:25 / Akron [12] ?
Цитата: Паук-призрак
Ну а почему не перерисовать их уже эстетично, сохранив при этом сходство?
А смысл перерисовывать то, что изначально сделано отстойно? Кое-кто может не согласиться, но герои 4 - одно сплошное недоразумение.
Если взять одну только графику, то во 2х и 3х героях она в разы лучше, даже несмотря на то, что игры старее. Во 2х, допустим, графика рисованная, зато сделанная от души, у каждого существа прямо чувствуется характер. Некоторые элементы даже перенесли в ГВД. Например, летающие вокруг зомби мухи, или рассыпающийся на искры феникс.
В 4х все существа одно уродливей другого. Ну реально, нет ни одного, про которого я мог бы сказать, что оно мне нравится
19 / 27.04.2013 21:32 / Фиго [16] ?
Морские чудища были читом, ибо они могли пожрать героя. При любой своей атаке. И даже склянка воскрешения не работала.
20 / 27.04.2013 21:35 / Паук-призрак [13] ?
Akron, относительно остальных Героев - да, недоразумение. Не только по прорисовке и графике, но и по всей механике) Самостоятельная игра по сути.

Цитата: Akron
Во 2х, допустим, графика рисованная, зато сделанная от души

А В Г4 увлеклись псевдо-3D и забыли про атмосферность.

Цитата: Akron
Ну реально, нет ни одного, про которого я мог бы сказать, что оно мне нравится

В большинстве своём он действительно страшные =)

Но вампы (особенно анимацией атаки) и чемпионы тьмы, как мне кажется, хороши.

Ифриты и бехолдеры тоже прикольные.

Кстати, пользуясь случаем, спрошу - почему были перерисованы ангелы и элементали из пятёрки?

И модельки ведьм-призраков, как я понял, с Г2 взяты?
123 »

Возможность комментировать доступна после регистрации