Война глазами героев.
Сегодня мы решили посмотреть на войну изнутри, так сказать, глазами ее участников. И мы задали по три простых вопроса игрокам разных уровней и из разных кланов. Чтобы узнать, что думают простые войны о войне с гномами, об их армиях и тактике.
Были заданы следующие вопросы:
1. Как Вы оцениваете войну?
2. Что по Вашему главное для победы?
3. Что самое сложное в бою с армией гномов?
Шрек, 14 уровень, Тридевятое королевство.
1. Война супер, никаких замечаний, разве что ограничение до 10 боев сделать лучше, а так все мне нравится. Давно ожидаемое событие, и оно привносит изюминку в мир ГВД.
2. Слаженный коллектив, вооруженный до зубов и состоящий из хаев. Сейчас в клане наконец-то налажено отличное взаимодействие между игроками что помогает одерживать больше побед.
3. Сложное то, что гномы нереально сильные за счет рун, причем руны вносят значительный дисбаланс в сражение. Ну и крафт у героев гномов тоже немаленький.
qwazz, 13 уровень, Молот Ведьм.
1. Войну оцениваю на 4 с минусом. Хоть админы и написали, что главное для победы - это слаженность команды, но всегда бывают расклады которые практически нереально убить. Даже если все в сетах наема, барба. Больше всего в войне не нравится то, что она идет волнообразно, т.е. если успел провести максимум боев, когда гномы немного слабее - будут победы. Если попадаешь в то время, когда их нереально убить - то одни поражения.
2. Главное для победы - это координация действий, желательно играть устоявшейся тройкой, в которой каждый друг друга дополняет (это, конечно про клановые заявки). И на чьей стороне великий рэндом, разумеется.
3. Самое сложное - это нереальные расклады. Например, файт и два светляка. Или три файта. Как ни странно, двух или трех хаосников убить бывает не в пример легче.
мрк, 12 уровень, Братство Стали.
1. Я оцениваю войну средне.
2. Крафченные артефакты, а точнее броня или рары, чем лучше артефакты тем больше шансов на победу.
3. То, что умелки девятые "подрисовали" и очень сильный крафт, и странное распределение сил у противников.
xo4yxa, 11 уровень, Тридевятое королевство.
1. Война - давно ожидаемое событие, гномы порадовали, очень такие непредсказуемые, много нюансов, в целом - интересно, и это главное. )
2. Главное для победы, конечно же четкие и верные действия союзников! Никогда не помешает удача. ))
3. Самое сложное для многих - это, наверно, раз за разом проигрывать без шансов. Не у всех нервы крепкие. )
DeMoN-MAX, 10 уровень, Осколки солнца.
1. Война - это всегда хорошо, плохо только, что весьма однообразно, а так же не очень удобная система боев, особенно для людей, живущих в других часовых поясах. К примеру, у меня +5 часов от Москвы. В итоге, с кланом я могу начать воевать только под вечер по моему времени. И спать удается лечь только за полночь. Неудобно. =( А ведь есть люди, у которых +8 часов, и так далее.
2. Ну, при равных заявках это фулл на трех игроках. При заявках типа один хай и два малыша одежда последних значения не имеет. Лишь бы хай был в фулле. И, конечно, очень важно, чтобы соратники действовали в команде. Иногда нужно убить свой ударный стек для того, чтобы выиграл союзник. Увы, многие этого не понимают и ставят свою армию на первое место. Впрочем, об этом я даже тему в ОИ создавал. :)
3. Сложное - это руны не вовремя. :) Сложно - это три хаосника с неимоверными статами и десятком драконов в армии, сложно - это 10 танов с руной берсеркерства, сносящие все и вся за один удар, сложно - это берсеркеры с руной энергии, убивающие любой стек. И очень сложно - это глупый напарник, который опаснее самих гномов. :)
rommen, 9 уровень.
1. Если имеется в виду, как ивент, то в целом понравилось. Есть, конечно, нюансы, но это надо разбирать по полочкам.
2. Слаженные действия команд, понимание обстановки в общем на поле боя. Для БК разработка общей стратегии нападений.
3. Затрудняюсь четко ответить, но, наверное, понять, как будет действовать противник, поскольку, несмотря на приоритетность, иногда бывают очень неожиданные ходы. А также, ожидание хода напарника, в тех случаях, когда нет четкого взаимопонимания. Приходится перестраиваться под него уже по ходу боя.
lord-jok, 8 уровень, «Орден Единых».
1. Так как для меня это первая война и сравнивать не с чем, то поставлю пять баллов из пяти. Что ожидал - то и было...
2. Главное для победы - чтоб была хорошая команда из трех опытных воинов, естественно, в фуле. И чуточку везения. )) Для меня война - интересные бои, знакомства, общение в бою, а также надежда на получение какого-либо подарка за участие в войне. ))
3. Самое сложное в войне с гномами – наверное, бои вместе с моими, так сказать, братьями по фракции - некрами. Почему-то мне показалось, что разноуровневые группы и разнофракционные команды имеют больше шансов на победу.
Impulse3D, 7 уровень, Сварожичи.
1. Скорее всего положительно. Я сам играть начал месяц назад, еще не было опыта в военных действиях. Для игроков есть большой стимул стремиться к победам и получить трофей на память. Что касается гномов, то они не такие уж и бронебойные. Все зависит от команды, естественно, огорчают игроки, у которых не хватает средств на фулл, и в 30%-40% случаев проигрыши случались благодаря им. :)
2. Главное - не победа, главное - участие. :) Победа - это положительная сторона медали.
3. Это когда 2 стека мишек по 30 штук играют моей армией в футбол. :)
SAmser, 6 уровень.
1. В принципе, ничем не отличается от предыдущих, но есть ограничитель на семь боев в день, что дает больший шанс получить плюшку и тем, кто не сидит день и ночь. Плюс такая вещь как непереход на следующий левел, если драться только на войне.
2. Мозг и немного удачи в распределении по боям (два моих последних боя - пример, в одном я, маг и демон вынесли огроменную армию, а в другом я, эльф и барб были просто разодраны).
3. Валить дракона, когда нет магов. И еще очень трудно, если остались одни пехи (или аналогично у других), а у противника два-три героя-мага.