07.03.2009 14:33
 0 просмотров  19007  53

Война глазами героев.

Сегодня мы решили посмотреть на войну изнутри, так сказать, глазами ее участников. И мы задали по три простых вопроса игрокам разных уровней и из разных кланов. Чтобы узнать, что думают простые войны о войне с гномами, об их армиях и тактике.


Были заданы следующие вопросы:

1. Как Вы оцениваете войну?

2. Что по Вашему главное для победы?

3. Что самое сложное в бою с армией гномов?


Шрек, 14 уровень, Тридевятое королевство.


1. Война супер, никаких замечаний, разве что ограничение до 10 боев сделать лучше, а так все мне нравится. Давно ожидаемое событие, и оно привносит изюминку в мир ГВД.

2. Слаженный коллектив, вооруженный до зубов и состоящий из хаев. Сейчас в клане наконец-то налажено отличное взаимодействие между игроками что помогает одерживать больше побед.

3. Сложное то, что гномы нереально сильные за счет рун, причем руны вносят значительный дисбаланс в сражение. Ну и крафт у героев гномов тоже немаленький.


qwazz, 13 уровень, Молот Ведьм.


1. Войну оцениваю на 4 с минусом. Хоть админы и написали, что главное для победы - это слаженность команды, но всегда бывают расклады которые практически нереально убить. Даже если все в сетах наема, барба. Больше всего в войне не нравится то, что она идет волнообразно, т.е. если успел провести максимум боев, когда гномы немного слабее - будут победы. Если попадаешь в то время, когда их нереально убить - то одни поражения.

2. Главное для победы - это координация действий, желательно играть устоявшейся тройкой, в которой каждый друг друга дополняет (это, конечно про клановые заявки). И на чьей стороне великий рэндом, разумеется.

3. Самое сложное - это нереальные расклады. Например, файт и два светляка. Или три файта. Как ни странно, двух или трех хаосников убить бывает не в пример легче.


мрк, 12 уровень, Братство Стали.


1. Я оцениваю войну средне.

2. Крафченные артефакты, а точнее броня или рары, чем лучше артефакты тем больше шансов на победу.

3. То, что умелки девятые "подрисовали" и очень сильный крафт, и странное распределение сил у противников.


xo4yxa, 11 уровень, Тридевятое королевство.


1. Война - давно ожидаемое событие, гномы порадовали, очень такие непредсказуемые, много нюансов, в целом - интересно, и это главное. )

2. Главное для победы, конечно же четкие и верные действия союзников! Никогда не помешает удача. ))

3. Самое сложное для многих - это, наверно, раз за разом проигрывать без шансов. Не у всех нервы крепкие. )


DeMoN-MAX, 10 уровень, Осколки солнца.


1. Война - это всегда хорошо, плохо только, что весьма однообразно, а так же не очень удобная система боев, особенно для людей, живущих в других часовых поясах. К примеру, у меня +5 часов от Москвы. В итоге, с кланом я могу начать воевать только под вечер по моему времени. И спать удается лечь только за полночь. Неудобно. =( А ведь есть люди, у которых +8 часов, и так далее.

2. Ну, при равных заявках это фулл на трех игроках. При заявках типа один хай и два малыша одежда последних значения не имеет. Лишь бы хай был в фулле. И, конечно, очень важно, чтобы соратники действовали в команде. Иногда нужно убить свой ударный стек для того, чтобы выиграл союзник. Увы, многие этого не понимают и ставят свою армию на первое место. Впрочем, об этом я даже тему в ОИ создавал. :)

3. Сложное - это руны не вовремя. :) Сложно - это три хаосника с неимоверными статами и десятком драконов в армии, сложно - это 10 танов с руной берсеркерства, сносящие все и вся за один удар, сложно - это берсеркеры с руной энергии, убивающие любой стек. И очень сложно - это глупый напарник, который опаснее самих гномов. :)


rommen, 9 уровень.


1. Если имеется в виду, как ивент, то в целом понравилось. Есть, конечно, нюансы, но это надо разбирать по полочкам.

2. Слаженные действия команд, понимание обстановки в общем на поле боя. Для БК разработка общей стратегии нападений.

3. Затрудняюсь четко ответить, но, наверное, понять, как будет действовать противник, поскольку, несмотря на приоритетность, иногда бывают очень неожиданные ходы. А также, ожидание хода напарника, в тех случаях, когда нет четкого взаимопонимания. Приходится перестраиваться под него уже по ходу боя.


lord-jok, 8 уровень, «Орден Единых».


1. Так как для меня это первая война и сравнивать не с чем, то поставлю пять баллов из пяти. Что ожидал - то и было...

2. Главное для победы - чтоб была хорошая команда из трех опытных воинов, естественно, в фуле. И чуточку везения. )) Для меня война - интересные бои, знакомства, общение в бою, а также надежда на получение какого-либо подарка за участие в войне. ))

3. Самое сложное в войне с гномами – наверное, бои вместе с моими, так сказать, братьями по фракции - некрами. Почему-то мне показалось, что разноуровневые группы и разнофракционные команды имеют больше шансов на победу.


Impulse3D, 7 уровень, Сварожичи.


1. Скорее всего положительно. Я сам играть начал месяц назад, еще не было опыта в военных действиях. Для игроков есть большой стимул стремиться к победам и получить трофей на память. Что касается гномов, то они не такие уж и бронебойные. Все зависит от команды, естественно, огорчают игроки, у которых не хватает средств на фулл, и в 30%-40% случаев проигрыши случались благодаря им. :)

2. Главное - не победа, главное - участие. :) Победа - это положительная сторона медали.

3. Это когда 2 стека мишек по 30 штук играют моей армией в футбол. :)


SAmser, 6 уровень.


1. В принципе, ничем не отличается от предыдущих, но есть ограничитель на семь боев в день, что дает больший шанс получить плюшку и тем, кто не сидит день и ночь. Плюс такая вещь как непереход на следующий левел, если драться только на войне.

2. Мозг и немного удачи в распределении по боям (два моих последних боя - пример, в одном я, маг и демон вынесли огроменную армию, а в другом я, эльф и барб были просто разодраны).

3. Валить дракона, когда нет магов. И еще очень трудно, если остались одни пехи (или аналогично у других), а у противника два-три героя-мага.

метки:
ГномыИнтервью
Комментарии
123 »
1 / 07.03.2009 17:30 / denis39 [12] ?
у каждого свои мнения. по доходам
2 / 07.03.2009 17:33 / kust [13] ?
1. на 3 с минусом

2. рандом

3. ждать пока походят напарники
3 / 07.03.2009 17:40 / Niam [15] ?
ув редакторы зашлите шпиёна к админам, чтоб узнать в каких рарах ходят гномы и чего нам ждать.
4 / 07.03.2009 18:02 / LaakooN [16] ?
Взяли какого-то новенького малоуровневого, почти НИКОМУ не известного из Ордена единых, и относят его к нашему клану!...
Создается такое впечатление что наш клан из 8 состоит и в других войнах не участваол... - что есть ВРАНЬЕ

А от Тридесятого 2 человека....

Журналисты какието НЕОБЬЕКТИВНЫЕ....

P.S. Главы кланов лучше знают настроение своих сокланов к войне - ИХ НАДА БЫЛО СПРАШИВАТЬ, а не кого попало попавшегося под руку...

Оценка статьи - 2 бала!
5 / 07.03.2009 18:03 / FosteR-TszuY [17] ?
1. на 4
2. очень жирные гномы
3. достучаться до союзника, чтоб он сделал, то что нужно, а не то что он хочет
6 / 07.03.2009 18:04 / Князь33 [17] ?
Господа, научись писать без ошибок сначала!
Подтяните орфографию, пунктуацию, словарный запас и грамотность!

А уж потом, я радостью выслушаю, что и как нам делать)
отредактировано, 07.03.2009 18:07, Князь33
7 / 07.03.2009 18:10 / SAmser [10] ?
Хмм..

А почему 5й уровень не спросили?
8 / 07.03.2009 18:20 / kust [13] ?
Цитата: Князь33
отредактировано, 07.03.2009 18:07, Князь33
там были ошибки?:)
9 / 07.03.2009 18:28 / Master_of_Def [13] ?
средняя оценка войны 3,5 балла. Кстати из-за воров многие получили лв АП(сектора то надо атаковать/защищать)  
P.S я даже с напарниками в фулле(своего лв) сливаю от 40% боев без вариантов  
10 / 07.03.2009 19:10 / Ser [12] ?
Почему неуказали, что SAmser из №663 Клан Великой у Ужасной Гидры?
11 / 07.03.2009 19:35 / -MBustR- [12] ?
1. На 0(((
2. Рандом, арты и союзники
3. То, что я пока участвовать не могу
12 / 07.03.2009 19:38 / SAmser [10] ?
Цитата: KpuTuK
Почему неуказали, что SAmser из №663 Клан Великой у Ужасной Гидры?

1) Это не боевой клан
2) У меня еще 2 в подчинении
13 / 07.03.2009 19:46 / -MBustR- [12] ?
Критик, наш великий клан в представлении не нуждается))))
14 / 07.03.2009 20:01 / PilyukOFF [15] ?
Сколько можно ныть?!?!??!? Хотели гномов - получайте, причем такими какие они есть!!!
15 / 07.03.2009 20:31 / Ekonkol [9] ?
Несмотря что война сложная, мне нравится хотя бы приходится думать, а не тупо дёргать  мишкой. Самое сложное играть когда в команде нубы или два командующих которые не могут определится кто главнее. Хочу сказать редакции спасибо за статьи, особенно про руны. И вобще чесно говоря по газете лазить приятней чем по игре или форуму она вносит какое то разнообразие. Знаю что не в тему ну где то это надо было написать
16 / 07.03.2009 20:54 / PROpavelOR [13] ?
28

риспект!
17 / 07.03.2009 21:02 / Vampirchuk [16] ?
1. Война долгожданная, поэтому +, но и слишком затягивать не стоит, а то станет не интересно.
2. Вопросы нужно было задавать главам ТОП-10 или ТОП-20 кланов, ИМХО тогда б можно было судить что думают в ГВД, а не только в Тридевятом и среди нубов.
3. Войска гномов зделать чуть более реальными, что б если руки правильно растут, то вероятность победы составляла 50-70% ,а не 10-20% как сейчас.

Ну и хотелось бы знать когда будет даная фракция реализована для игроков в ГВД.
18 / 07.03.2009 21:20 / Леголлин [14] ?
в том то и проблема,что если есть мозг,то МОЖЕТ БЫТЬ ты победишь и зависеть всё будет от войск соперника.
+ мне как СЭ  вариант быть фаршем не нравится,а по другому никак.....
19 / 07.03.2009 21:52 / Леголлин [14] ?
Цитата: пахабгыгыгыгыгы
А войска соперника по тебе подбираються:
ну ты мозг я смотрю...я не один в бою...войска может и подбираются по каждому в частности вот только понятия боя каждый с каждым видимо гномам забыли объяснить.
20 / 07.03.2009 21:56 / FREDRIKH [14] ?
1. на 4ку.
2. Слаженная команда (это обязательно), фулл у всей тройки, и конечно же удача важна.
3. Самое сложное - убить гномов=)
123 »

Возможность комментировать доступна после регистрации