Такой ответ можно услышать нередко. Но действительно ли это легко сделать? Мы постараемся подробно рассмотреть каждый из законных видов заработка в ГВД, и попытаемся найти ответ на вопрос как можно заработать приличный капитал в ГВД и насколько это легко.
Данная статья не является руководством по зарабатыванию золота. Мы лишь попытались собрать в одну статью информацию обо всех законных видах заработка в ГВД, и коротко рассказать о каждом из них.
Статья разбита на три части:
- В первой части мы рассмотрим такие способы заработка как Гильдия Рабочих, рулетка, Гильдия Наёмников и Гильдия Воров.
- Во второй части обсудим аренду, Гильдию Кузнецов и Оружейников, а также такой экзотический способ заработка как "услуги населению".
- В третьей части мы поговорим о Гильдии Охотников, Гильдии Картёжников, банковской деятельности и торговле.
Читать дальше →Целых семь дней не утихали ожесточенные сражения на новой Арене. Семь дней доблестные герои Империи вновь и вновь с вступали в кровопролитные схватки, дабы проявить свое мужество, отвагу, честь и доблесть, проверить на прочность доспехи, обрести новых боевых товарищей и врагов.
Но вот и настал тот час, когда столь долгожданное мероприятие подошло к концу. Последний воин, опьяненный вкусом победы и жаром поединка, покинул пределы турнирной арены. настало время для подведения итогов и оценки немаловажных событий, которые имели место быть на протяжении периода проведения турнира.
Читать дальше →Три неполных дня прошло с тех пор, как тихую, спокойную и размеренную жизнь славных воинов Империи, которые уже порядком подустали от отсутствия каких-либо существенных изменений в любимом игровом мире, как гром среди ясного неба рассекла новость о появлении нового вида красочных поединков, доступных отныне каждому игроку. Речь, конечно же, идет о столь ожидаемом событии, как постройка Арены Смерти и боях, которые в ней проводятся.
Читать дальше →В преддверии празднования Дня Победы в Великой Отечественной Войне, в мире ГВД произошло несколько событий, связанных одной цепочкой.
Как известно, на форуме, к огромному сожалению, нередко вспыхивают споры, никак прямо не относящиеся к игровой тематике. Часто это переносится на межличностные отношения, зачастую доходит до оскорблений. А виной тому национальные разногласия и политические взгляды.
Особенно печально, что большая доля споров и разногласий, доходящих до откровенной ненависти и неприязни, вспыхивает между славянами, имеющими общую историю, но не единую интерпретацию событий.
Читать дальше →Сколько бы ни говорили игроки и администрация о том, что у нас здесь не Герои 5, но всё-таки создание данной игры основывалось именно на них, и полное название оригинала «Герои меча и магии». При устройстве баланса администрация решила пойти по наиболее простому пути – уравнять меч, а магию оставить в стороне. В данной статье я предлагаю разобраться, почему получилось именно так, а так же предложить некоторые выходы, видимые игроками мира ГВД. Хотелось бы уточнить, что данный вопрос актуален для игроков начиная с девятого-десятого уровня, на более низких уровнях магия ещё более-менее применима в боях. Для анализа были использованы мнения игроков в следующих темах:
Читать дальше →Итак, мы предлагаем читетелям еще одну точку зрения на кланвары. Для начала давайте рассмотрим, что мы имеем, а затем попробуем экстраполировать имеющие данные на ближайшее будущее, сделав определенные выводы.
Во-первых, нужно обратить внимание на тот факт, что клановые войны будут уже в самое ближайшее время, и их механизм активно разрабатывается именно в данный момент.
Читать дальше →Вечная проблема многих игроков всех он-лайн игр - как бы стать сильнее всех остальных, или хотя бы выделиться на фоне множества за короткий срок?
Изобретательству этих людей иногда можно просто позавидовать. Порой они превосходят сами себя, стремясь к своей цели любыми путями. Иногда они находят лазейки в системе законодательства, в которой может запутаться даже сам суд присяжных. Желание многих игроков направлено не просто на завоевание "места под Солнцем", но скорее на получение значительного преимущества любой ценой. И некоторые игроки, в погоне за этим преимуществом, порой, готовы преступить черту закона ГВД. Среди них есть много личностей, которые стали известны благодаря своим махинациям и незаконным действиям. На днях, в который раз, была поднята тема использования незаконного программного обеспечения, которое даёт некоторое преимущество перед другими жителями Империи. В частности – бот для игры в карты.
Читать дальше →Материал обновлён: добавлено мнение клана Титаны.>>.
В эту войну соперничество кланов встало особенно остро. Появление боевых кланов, их престиж, и, особенно, их контроль над территориями привели к тому, что кланы готовы дорогой ценой вырывать друг у друга победа. Но какой ценой?
Кто-то берет организованностью и слаженностью, внутриклановой работой и укреплением боевого духа. А кто-то...
Сегодня нашему собственному расследованию подвергнутся участники кланов Эльфиус и Титаны!
Читать дальше →Материал обновлён: добавлены комментарии глав нескольких известных кланов. >>.
Развитие проекта идет непрерывно. Сегодня администрация явила миру Героев Войны и Денег важное дополнение к игровому процессу. Теперь любой клан, при выполнении определенных условий, может стать боевым и получить ряд преимуществ перед обычными кланами.
Необходимые условия для перехода обычного клана в категорию боевых можно разделить на 2 категории:
- требования к составу(участникам) клана;
- требования к финансовому обеспечению(казне) клана.
Материал обновлён: добавлены комментарии ещё двух участников боя >>.
Когда-то давно, когда топ 3 был 12-го уровня, а большинство игроков топ 100 только-только пересёкло планку девятого уровня, был один (а быть может и не один) "нехороший" игрок. Этот игрок не соблюдал условия заявок и браво влетал в бой в комплекте демона-воина, тогда ещё достаточно редком, и дававшем весомое преимущество. И однажды, один (а быть может и не один) "хороший" игрок подумал: "Хватит! Надо что-то с этим делать!". И создал этот хороший игрок клан, под названием #556 9-ая Рота. В клан принимали только тех, кто готов был уважительно относиться к описаниям заявок других членов клана и, соответственно, эти заявки соблюдать. Игроки принимались в клан только с 9-го уровня.