11.11.2017 11:25
 1 просмотров  33541  524

Конкурс идей «Астрологи объявляют неделю...»


[UPD 11.11.2017] — прием работ продлен до 20 ноября, призовой фонд увеличен!

// Статья была впервые опубликована 14.10.2017 в 15:00.


В рамках конкурса будут собираться идеи тематических недель. Запущен конкурс по инициативе Администрации, согласован в ходе последнего интервью. Говорили про недели и в прошлый раз.

Для тех, кто не в курсе: тематические недели — это фишка из серии игр Heroes of Might & Magic. Каждая неделя имеет определенное название и особенности, которые влияют на игровой процесс.

Например

  • В «Неделю некромантии» абсолютно все герои всех фракций (даже варвары) в течение семи дней смогут колдовать «Поднятие мертвых» без штрафа к БД и хп;

  • В »Неделю гномов» существа и герои этой фракции будут чаще попадаться в ГО и ГС, а за их поимку и ликвидацию будет идти дополнительный бонус;

  • В «Неделю кошмаров» в бои будут вмешиваться духи Хэллоуина и т. д.

Разумеется, будет здорово, если недели будут максимально разнообразными и креативными и не станут часто повторяться. Для этого и объявляется конкурс идей, чтобы собрать как можно больше самых разных и смелых концепций.

Если всё пройдет удачно, Админы отберут то, что им понравится, а затем введут эту фишку на постоянной основе, и тогда каждый понедельник будет стартовать новая тематическая неделя, что добавит разнообразия, фана и плюшек в нашу игровую жизнь!


Условия

В срок до 10 ноября включительно в комментариях к этой новости оставить свою идею, указав:


  • Название недели

    Название не должно быть слишком длинным и должно четко отражать суть достижения. Вполне может быть оригинальным или юмористическим.


  • Что нового появится в рамках недели

    Какие особенности и новинки привнесёт эта неделя в игровой процесс.


  • Цель, которая будет стоять перед игроками

    Какие действия будет необходимо выполнить игрокам, чтобы получить бонус, сколько раз, где и т. д.

Пример оформления идеи

Неделя «Охоты на существо»

Что нового: Новое существо в охоте. Повышенная вероятность встретить это существо. Награды в охоте выше. Охоты на N% чаще.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.


Все примеры недель от Maxim (adm)

Неделя «Гильдии Тактиков»

Что нового: Ежедневно первый бой в ГТ без слома артефактов.

Цель: За 10 побед в ГТ игрок получает бонус.

Неделя «Выпивки»

Что нового: Два раза в день в таверне будет бесплатный напиток.

Цель: Каждый герой, не пропустивший ни одного напитка, получает бонус.

Неделя «Фракции N»

Что нового: Повышается вероятность встретить эту фракцию в ГО, ГС.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.

Неделя «Меча»

Что нового: Нет маны в PvP-боях.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Магии»

Что нового: Физический урон в PvP боях на 50% ниже.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Некромантии»

Что нового: Во всех PvP-боях: Все фракции получают заклинание «Поднятие мертвых». Мораль живых существ не понижается при использовании этого заклинания. Здоровье живых существ уменьшается на 20% при использовании этого заклинания.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Важно! Данные недели не на 100% утверждены. Возможны изменения или отказ от отдельных недель.

Примеры тематических недель от газеты можно посмотреть здесь, но стоит учесть, что они адаптировались под возможности редакции.


Дополнительные условия

  • Каждую неделю нужно выкладывать отдельным комментарием

  • Количество идей от одного игрока не ограничено

  • Идея должна быть в рамках здравого смысла

  • Дополнительные пояснения к идее приветствуются (имеет смысл оставлять их в том же самом комментарии)

  • Сроки и фонд могут быть изменены в большую сторону!


Награждение

Авторы лучших идей (по версии Администрации) получат награду из основного призового фонда, который составляет 500,000

Все остальные участники соответственно приложенным усилиям получат утешительные призы (не эль, а нечто полезное :)) из поощрительного призового фонда, который составляет 250,000

метки:
Конкурсы
Комментарии
«1... 1112131415 ...27»
241 / 18.10.2017 23:46 / Diablo86 [15] ?
Неделя жизни. Увелечение здоровья всех существ на 10%. А так же моментально востановление здоровья.
242 / 18.10.2017 23:48 / Diablo86 [15] ?
Неделя маны. Использования заклинания без затраты маны (кроме ПвП боёв) и чтоб маны хватало на использования заклинания.
243 / 18.10.2017 23:51 / Diablo86 [15] ?
Неделя помощи проекту. Уменьшения стоимости 1 брилианта и увелечения его обмена на золото.
244 / 18.10.2017 23:53 / Diablo86 [15] ?
Неделя каждого турнира. Например: Неделя ТнВ. Без вступительного взноса. Новые монстры. Увелечения награды и умения за 3 первых места.
245 / 18.10.2017 23:53 / Зигмунт Молох [18] ?
Неделя страха

- У всех существ боевой дух уменьшается на 1 (не считается в ПвВ-боях за предприятия и в ГТ). В целом - УЖАСНО выгодно в ГО и менее выгодно в прочих гильдиях (для большинства героев -1 БД - пустяк)
- С некоторым шансом (раз в 15-60 минут (рандомно)) на игрока может напасть армия без героя существ демонов и некромантов (а так же их альтов и аналогов прошлого). Что б нападение было совершенно игрок должен иметь на себе ОА не выше, чем минимальный порог х2-3. За победу над существами дают некоторое количество золота, 0,2-0,5 ГО и некоторый шанс выхватить артефакт 5/5 на свой БУ (или элемент).

Цель: выжить с:
246 / 18.10.2017 23:57 / Diablo86 [15] ?
Неделя боевого клана. Так как у самого нет боевого клана. Но смутное представление имею. Увелечение дохода с предприятия. Уменьшения наподения сурвелургов. Увеличение получения боевой славы.
247 / 18.10.2017 23:59 / Diablo86 [15] ?
Неделя боевой славы (или по другому можно назвать). Увеличения получения опыта.
248 / 19.10.2017 00:06 / Зигмунт Молох [18] ?
Неделя Царя горы

- "Прочность" всех предприятий падает в 2 раза.
- Выплаты за удержание предприятий увеличено в 2 раза.
- Все затраты БС на боевые действия уменьшены в 2 раза.
- Захват длится 1 час вместо 2.
- Предприятие передаётся в руки клану СРАЗУ же, после отбития захвата (+15-30 минут).
- Раз в сутки клан получает некоторое количество золота, зависящее от количества атак от других кланов на занимаемые предприятия, а также за успешные атаки на другие кланы. Чем чаще определённое предприятие переходило из рук в руки от одного клана в другой (и чем больше было проведено за это предприятие боёв)  - тем больше золота получит клан, удерживающий предприятие. В зачёт только идут бои, где у всех участников ОА больше 100-120? а количества мяса у победившей стороны осталось меньше, чем 40-50%.

- В конце недели все предприятия возвращаются в руки своих владельцев, то есть от событий недели положение кланов не меняется!
- В конце недели все участвующие кланы получают соответствующее количество БС.

Цель: Клан-вары во всей красе! Путь кровь и серебро текут рекой! (с)

ps за 1-2 недели перед этим событием надо-бы запилить соответствующую новость, что бы кланы успели подготовится.
249 / 19.10.2017 19:40 / Diablo86 [15] ?
Неделя самоцветов. (и так каждого ресурса) За каждые 3 трудоустройства на шахту самоцветов, получаешь самоцвет.  5% вероятность поднять 1 самоцвет в бою.
250 / 19.10.2017 19:44 / Diablo86 [15] ?
Неделя брилианта. Вероятность 3% поднять брилиант в бою.
251 / 21.10.2017 01:02 / Маленький_Принц [16] ?
Неделя золота. В эту неделю есть 10% шанс, что любой приз золота в ГО,ГС, ГН,ГВ(ГРж), ГР, а так же в клановых защитах будет удвоен.

Неделя призыва существ. У всех фракций армия увеличивается на 10-20%. Кроме турниров,ГТ и межклановых боях.

Неделя добычи. Заработная плата для работников на всех предприятиях в разделе "добыча" увеличивается на 10-30%.

Неделя рулетчиков. Максимальная ставка в эту неделю увеличивается 2-3 раза

Неделя прошлых. На охотах, в гс, гн, гв могут попасться войска из "портала времени", которые остались после закрытия портала.

Неделя странностей. В любых боях, кроме ГТ и межклановых боях, Удача и Боевых дух определяется рандомно от -3- - -1 до +1 - +3, то есть может в бою добавиться 2 удачи, а может и отнятся - тоже самое и с БД.

Неделя наёмников. Можно за №-ую сумму золотых, нанять любой вид войска в свою армию на один день. Количество существ определяется БУ героя.

Неделя эликсиров. При смешивание элементов с ресурсами, можно получить эликсир, качество будет зависит от уровня элемента и количество ресурсов.

Неделя домашних животных. По аналогии тыквика, можно вырастить и прокачать питомца, который сможет принимать участие в боях с героем.

Неделя карточных войн. Все призы в картах увеличиваются в два раза и за каждую победу 2 очка в ГКартёжников.

Неделя стражей. Количество ежедневных заданий стражников возрастает до 5-ти и можно сменить задания 1 раз , 2 раза с Абу-Бекром.

Неделя благосклонности. Всю неделю на рынке нет комиссии.

Неделя раритетов. Шанс выпадение раритетов из ларцов увеличиваться на 1-5% и в ларцы добавляются некоторые вещи из ивентов ( на усмотрение администрации)

Неделя кошмаров. В течение всей недели, волшебнику будут сниться кошмары, но не более 10-ти в день.

Неделя неслома. Работает при условии , что ОА у волшебника не будет превышать 5*БУ волшебника
252 / 21.10.2017 07:24 / Super_Ukraine [20] ?
Неделя золота. В эту неделю есть 10% шанс, что любой приз золота в ГО,ГС, ГН,ГВ(ГРж), ГР, а так же в клановых защитах будет удвоен.

Неделя призыва существ. У всех фракций армия увеличивается на 10-20%. Кроме турниров,ГТ и межклановых боях.

Неделя добычи. Заработная плата для работников на всех предприятиях в разделе "добыча" увеличивается на 10-30%.

Неделя рулетчиков. Максимальная ставка в эту неделю увеличивается 2-3 раза

Неделя прошлых. На охотах, в гс, гн, гв могут попасться войска из "портала времени", которые остались после закрытия портала.

Неделя странностей. В любых боях, кроме ГТ и межклановых боях, Удача и Боевых дух определяется рандомно от -3- - -1 до +1 - +3, то есть может в бою добавиться 2 удачи, а может и отнятся - тоже самое и с БД.

Неделя наёмников. Можно за №-ую сумму золотых, нанять любой вид войска в свою армию на один день. Количество существ определяется БУ героя.

Неделя эликсиров. При смешивание элементов с ресурсами, можно получить эликсир, качество будет зависит от уровня элемента и количество ресурсов.

Неделя домашних животных. По аналогии тыквика, можно вырастить и прокачать питомца, который сможет принимать участие в боях с героем.

Неделя карточных войн. Все призы в картах увеличиваются в два раза и за каждую победу 2 очка в ГКартёжников.

Неделя стражей. Количество ежедневных заданий стражников возрастает до 5-ти и можно сменить задания 1 раз , 2 раза с Абу-Бекром.

Неделя благосклонности. Всю неделю на рынке нет комиссии.

Неделя раритетов. Шанс выпадение раритетов из ларцов увеличиваться на 1-5% и в ларцы добавляются некоторые вещи из ивентов ( на усмотрение администрации)

Неделя кошмаров. В течение всей недели, волшебнику будут сниться кошмары, но не более 10-ти в день.

Неделя неслома. Работает при условии , что ОА у волшебника не будет превышать 5*БУ волшебника
    
253 / 21.10.2017 14:19 / CrashJack [14] ?
Неделя Атаки Некроманта/Света Мага/Хаоса гномов и т.д.

Идея в таких неделях следующая. Например, админ хочет ввести атаку некру (или же удешевить тот же свет магу/хаос гному), тогда на одной неделе можно будет ввести  потестировать изменение, посмотреть результаты баланса, насколько заимбовала фракция или же стала побеждать свою "контру"
Чтобы большее количество игроков вступало в заявку ГТ против этой фраки, можно давать плюшку победившей эту фракцию (например как в трех днях бонуса)

В итоге будет видна полная картина полезности ввода данного изменения
254 / 21.10.2017 22:10 / Гуркх [16] ?
мож и своровал, не помню
Неделя Защиты леса(гринписа) - в го можно будет воевать мобами против своего(или чужих?) героя
можно привязать к цветам рекордов
миноа/без миноа(перс)
лимит армии(отстройка)/без
сдвиг вверх или вниз по росту этих существ в охоте/без сдвига
и т.д. по условиях

также можно и другие гильдии
255 / 22.10.2017 07:37 / funtikdrug [18] ?
Неделя красно-книжного (редкого) монстра.
Раз в сутки в гильдии наёмников есть вероятность выдачи задания на монстра 0 уровня. Даже уже убитого ранее.
256 / 22.10.2017 12:13 / Sacura-Mak [19] ?
Признаюсь честно не читал все идеи просто пишу свою)))было б не плохо чтоб как в героях были недели существ там скелетов и всем давало+5атаки +5дефа как вариант либо неделя существ 1-го уровня(2,3 и тд) и все получают например статы в атаку или 1удачи и давало на все виды бойов тогда можно бить рекорды и каждый рас менять тактику во время пвп
257 / 22.10.2017 12:44 / Super_Ukraine [20] ?
Неделя Полнолуния
[/bg]

Что нового: Сделать в ГО монстра под названием "Оборотень
". Монстр должен буть 1, 2, 3, 4 уровней.
   За 1 уровень когда игрок победил монстра будут давать элемент - "Зуб Оборотня».
   За 2 уровень когда игрок победил монстра будут давать элемент - "Когти Оборотня».
   За 3 уровень когда игрок победил монстра будут давать элемент - "Кровь Оборотня».
   За 4 уровень когда игрок победил монстра будут давать элемент - "Кожа Оборотня».
Эти элементы игрок сможет менять на нагороди.Например:

1) 10 зубов = 5000 золота
2) 10 когтей = 10000 золота
3) 10 крови = 15000 золота
4) 10 шкур = 20000 золота
Можно и набор разный сделать:
1) 10 зубов + 10 шкуры + 10 когти + 10 кровь = 5 бр
Также давать за победу очки ГО.

Цель:разнообразие игры)))))[/bg]
258 / 22.10.2017 14:45 / Diablo86 [15] ?
Идею с неделей абелисков подерживаю
259 / 22.10.2017 15:07 / Diablo86 [15] ?
Неделя чемпионов. Провести любых 20 боёв без поражения в день. Бонус на выбор: 10 умелки, 5к золота, 3 элемента или опыта (БУ*1000)
260 / 22.10.2017 15:21 / Diablo86 [15] ?
Неделя хомячка. Учешение появление хомячка через кажые 50 000 боёв. Награждение за его убийство 20 000 золота.
«1... 1112131415 ...27»

Возможность комментировать доступна после регистрации