Автор: Визари
Всего на просторах ГВД имеется 25 секторов, из них боевым кланам Империя отдала 24 района или 96 кварталов, или 384 подсектора. Из информации, которую удалось собрать вручную, мы видим, что администрация сменила профили различных подсекторов 87 раз.
Изменения происходят до сих пор, и с каждым разом экономика районов лишь улучшается. Исчез, благодаря нововведениям, жуткий переизбыток различных производимых товаров, что дает возможность кланам запускать подсектора всех трех типов с максимальной выгодой, а остальным игрокам предоставляется множество рабочих мест.
Изменения по рабочим местам еще более глобальны, чем по изменению профиля (срезали треть рабочих мест, а вы это заметили?). Это огромное количество цифр не имеет смысла показывать, администрация все меняет постепенно и до сих пор, да и проблематично отслеживать изменения рабочих мест, так как их можно увидеть только по протоколу подсектора. На многих производствах администрация увеличила количество рабочих мест, порезок при этом не отмечалось. Уменьшили количество рабочих мест на многих добычах, причем довольно существенно (в одной только Непокорной Степи срезали 300 рабочих мест). Но это не так уж и заметно, и на самом деле тоже является плюсом, так как баланс добычи выкачивается теперь с чуть меньшей скоростью, а это дает возможность поддерживать там максимальное число рабочих мест на постоянной основе. Количество обработок изменилось, оно стало в пару раз меньше, скорость производства товара нигде не меняли.
Читать дальше →Автор: Henry IV
Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь,
состоял в том, что надо пытаться и пытаться, и опять пытаться –
но никогда не сдаваться! (с) Ричард Бренсон
Автор: Царь_Эльфов и leninisback
12 июня 2013 года Империя, заметив врага, подняла тревогу. Атакующие народы были опознаны как сурвилурги, которые долгие годы, еще со времён таинственного стихийного бедствия, что когда-то обрушилось на них, жили под землёй. Если ранее они считались лишь сказкой или легендой, то теперь, оказавшись реальными, они уже на протяжении полугода атакуют предприятия Империи, разрушая их и убивая наших героев!
Читать дальше →Автор: Геофизик
В данной статье будет предоставлен мимолетный обзор альтернативного класса варваров - шаманы. В первой части обзора мы теоретически рассмотрим все плюсы и минусы данного класса и обратим внимание на парочку боев, чтобы перейти от теории к практике. Вторая часть будет содержать лишь базу боев теми билдами, о которых мы поговорим.
Читать дальше →Автор: Царь_Эльфов
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня мы представляем вашему вниманию все достижения, которые только можно встретить в игре "Герои Войны и Денег".
Если вы знакомы с этой информацией, можете освежить ее в памяти, а новичкам будет интересно узнать, как можно обогатить своего персонажа за счет призовых фондов всевозможных турниров, ивентов.
Автор: Паук-призрак
Это пятая часть статьи, в которой вам предлагается рассмотреть обзор различных существ, обитавших в разных частях HOM&M, но не оказавшихся в ГВД.
Статья предназначена исключительно для ознакомления с ними и занятия досуга; возможно, когда-нибудь они появятся на просторах нашей игры (как появлялись многие из прошлых частей Героев), но никто не утверждает, что это вообще когда-либо произойдёт.
В предыдущей части представлен обзор на существ из HOM&M 5 и M&M: H 6.
По заявкам читателей, в данной части статьи представлен обзор существ из HOM&M 1 и 2.
Данная статья о редком билде некромантов, который полностью уходит в забвение еще на младших уровнях. На старших уровнях практически не существует боев в подобном билде, их количество - пара десятков на несколько уровней на протяжении многих лет. Речь идет о сборке, где преимущественно используется лишь магия тьмы во всех ее прекрасных проявлениях (с максимальными показателями Силы магии и Знаний).
Потенциал в этом билде я увидел, когда была произведена та самая знаменитая замена заклинания "Отравление" на "Разложение", с возможностью уничтожать им элементалей, механизмы и нежить. Годится лишь для 14+ уровней, где появляется магия школы 4-го уровня, но, я надеюсь, другим будет не менее интересно почитать о нелегкой жизни тьмушников. )
Читать дальше →
Глорлаф сидел в удобной закрытой повозке, направляясь в самое сердце столицы Империи - Дворец, и всё смотрел наружу. Окно было довольно маленьким, что сужало обзор, но молодой варвар буквально приклеился к нему, ведь снаружи были вещи, завораживающие разум: огромные провинции, давно захваченные Империей и хорошо развившиеся в течение многих лет; большие и маленькие города, хорошо спланированные и битком набитые мирными воинами и торговцами. Читать дальше →
Автор: Царь_Эльфов
I. Описание фракции.
Варвары сохранили устои своей культуры с древних времен до наших дней практически без изменений. В основе их этноса лежат мощь и стремительность. Залогом успеха всегда было отменное здоровье и постоянное совершенствование боевых умений. Обладая отличными атакующими характеристиками, они, тем не менее, подвержены беспорядку и потому часто проигрывают при игре от обороны. Эта фракция больше всего подойдет непримиримым и агрессивно настроенным игрокам.
На данный момент варвары вынуждены мириться с соседством других народов, однако в традициях этих воинов заложено бесспорное превосходство, и потому они всегда будут бороться за доминирование.
Автор: Царь_Эльфов
I. Описание фракции.
Варвары сохранили устои своей культуры с древних времен до наших дней практически без изменений. В основе их этноса лежат мощь и стремительность. Залогом успеха всегда было отменное здоровье и постоянное совершенствование боевых умений. Обладая отличными атакующими характеристиками, они, тем не менее, подвержены беспорядку, и потому часто проигрывают при игре в обороне. Эта фракция больше всего подойдет непримиримым и агрессивно настроенным игрокам.